Производители челнинской туалетной бумаги обиделись на авторов фейкового паблика

На комбинате креатив не оценили и просят наказать создателей сообщества.

На паблик «Туалетная бумага из Набережных Челнов» «ВКонтакте» пожаловались в полицию представители Картонно-бумажного комбината (КБК) им. Титова. На предприятии заявили, что созданное в соцсети сообщество размещает недостоверную информацию и не имеет к компании автограда никакого отношения.

Скандальный паблик появился в соцсети в начале августа этого года. За две недели он набрал более 3 500 подписчиков при том, что официальному сообществу КБК «ВКонтакте» понадобилось три года, чтобы привлечь хотя бы 1 229 пользователей.

- Наш совет директоров принял решение о выходе нашего продукта «Туалетная бумага из Набережных Челнов» в социальные сети, - сообщили в первом посте администраторы более популярного паблика.

1/0

Однако менеджеры КБК заявили, что на предприятии, где решения принимает наблюдательный совет, никогда не было совета директоров.

- Информация, размещенная в аккаунте «Однослойная. 50-метровая. Твоя», не имеет никакого отношения к комбинату и является фейком. Поскольку на данной странице опубликована информация, которая не соответствует действительности и порочит деловую репутацию предприятия, руководство комбината обратилось с заявлением в правоохранительные органы, - сообщил пресс-центр компании.

В свою очередь Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров призывает всех участников «конфликта» сесть за стол переговоров и обсудить выход из сложившейся ситуации. Эксперты приводят данные статистики, которые показывают, что всего за три публикации они получили с десяток упоминаний в федеральных СМИ, 300 000 охвата пользователей и более 1500 признаний в любви бренду и маркетингу, который он делает. 

Кто-то начал писать посты о туалетной бумаге, кто-то сходил в магазин и купил целую упаковку продукта, чтобы прислать фотографии, а кто-то начал делать мемы, которые начали распространяться по интернету.

- Казалось бы, бесплатный пиар, дикая активность и признание в любви от тысячи пользователей, что еще нужно? Но нет, руководству реального завода не приходит в голову проявить очевидный ход: связаться с нами, договориться о сотрудничестве и красиво выйти из этой истории. Они решают замолчать о сообществе и предпринять меры по удалению пабликов из сети, тем самым запуская эффект Барбары Стрейзанд, - отмечает маркетолог Роман Зарипов.

Как пояснил KazanFirst собеседник в правоохранительных органах, по заявлению сейчас проводят проверку. Личности администраторов скандального паблика пока не установили.

- Мы призываем представителей КБК сесть за стол переговоров с маркетологами и обсудить накопившиеся претензии. Очевидно, что паблик велся с юмором и задором. Он не нанесет репутационных или имиджевых потерь компании, а напротив располагает пользователей к покупке Туалетной Бумаги из Набережных челнов. Однако, вместо того, чтобы создавать положительный образ для своего продукта и популяризировать его в массах, в КБК пошли по пути преследования маркетологов. Такой подход не способствует развитию имиджа компании, а несет лишь негатив, - заметил директор АППСИМ Владимир Зыков.

Похожая история произошла на днях с казанским Хлебозаводом №3: неизвестный шутник опубликовал в соцсетях ролик, посвященный чак-чаку, который производит столичное предприятие. В этом случае представители компании не обиделись на креативщика и не стали обращаться в полицию. Напротив, как сообщили KazanFirst сотрудники Департамента маркетинга хлебозавода, с автором видео, которому хотят вручить 10 кг национального лакомства, готовы сотрудничать. Поиски его продолжаются. Пока на связь с хлебозаводом никто не вышел. 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
1 КОММЕНТАРИЙ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Деньг
Не сошлись в цене, бывает)))
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite