Аэропорт «Казань» погас во время ЧМ-2018

Автор фото: KazanFirst
Происшествия 14:11 / 12 октября
Аэропорт «Казань» погас во время ЧМ-2018

Ростехнадзор выявил нарушения у воздушной гавани столицы Татарстана.  

В Арбитражном суде РТ продолжается рассмотрение иска международного аэропорта «Казань» к Приволжскому Управлению Ростехнадзора. Истец требует признать незаконным и отменить предписание надзорного органа - документ выдан аэропорту 1 августа. 

Как рассказали KazanFirst в Ростехнадзоре, 2 июля 2018 года в 11 часов в ОДС ФКУ ЦУКС ГУ МЧС РТ от оперативного штаба Главного управления МЧС России по РТ поступило сообщение об отключении электроснабжения в международном аэропорту «Казань». В ведомстве подчеркнули, что это произошло во время проведения в России матчей Чемпионата мира по футболу. 

На основании данной информации с 5 июля по 1 августа Приволжское Управление Ростехнадзора провело внеплановую документарную проверку и выявило у аэропорта «Казань» нарушение обязательных требований законодательства в области электроэнергетики и выдало предписание на устранение нарушений. 

Ранее сообщалось, что в дни проведения чемпионата мира аэропорт «Казань» принял более 3 тысяч рейсов и обслужил около 330 тысяч пассажиров. В столице Татарстана прошли игры группового этапа, а также матчи раунда плей-офф. 6 июля в Казани на стадии 1/4 финала ЧМ между собой сыграли сборные команды Бразилии и Бельгии, а ранее, 30 июня, в городе состоялась игра между Францией и Аргентиной.

В ЭТОМ СЮЖЕТЕ
КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

Казанцы работать водителями не идут, а приезжие не справляются

Происшествия 15:41 / 4 октября
4
1
Казанцы работать водителями не идут, а приезжие не справляются

Разбираемся в причинах очередного резонансного ДТП с участием красного автобуса. 

Казань потрясла авария с участием пассажирского автобуса 37-го маршрута, который на перекрестке улиц Татарстан и Салимжанова столкнулся с автомобилем «Ауди». В результате пострадали водитель иномарки и пять пассажиров. Многие казанцы винят в случившемся мужчину, находившегося за рулем автобуса. Однозначные выводы горожане делают исходя из видео, на котором запечатлен момент аварии. По мнению большинства, автобус ехал на красный.

На время разбирательства автотранспортное предприятие отстранило водителя от работы. Проводится расследование. Инженер по безопасности компании-перевозчика - ИП Гилязов А. Р. - Михаил Анисимов рассказал KazanFirst, как слесарь сел за руль «краснобуса» и почему выскочил на перекресток. 

- Расскажите немного о водителе, который совершил ДТП: кто он, откуда приехал, как давно работает в вашей организации?  

- Водителя зовут Мерсафар Агаев, 1980 года рождения. Он гражданин Азербайджана, у него все в порядке с документами - мы не принимаем на работу без прописки и разрешения на работу. Стаж его вождения - с 2005 года. Категории b, c, d, но эти права иностранные, азербайджанские. В России два года как нельзя работать с иностранными правами. Мерсафар у нас работает с 20 марта 2018 года слесарем. 18 июня он после проверки знаний ПДД и практического вождения в ГИБДД сдал все экзамены и получил права российского образца. Затем месяц стажировался на 37-м маршруте, 18 июля он был принят на работу. 

- Вам не кажется, что это не большое количество времени для того, чтобы проверить уровень профессионализма человека и доверить ему жизни людей? 

- Я, конечно, согласен, что срок небольшой, но хочу пояснить вам: маленькие тарифы на проезд, соответственно, и зарплаты невысокие, поэтому более опытные водители на пассажирские перевозки неохотно идут, только если их уговаривать. С нашей стороны было сделано все - мы его обучили, стажировку назначили, после сдачи наших внутренних экзаменов решением комиссии он был допущен на маршрут, взрослый человек уже. Спустя два месяца он совершил такое ДТП - я его не выгораживаю, но только следствие определит, кто виноват, а кто нет. 

- На видео, где запечатлен момент аварии, видно, что водитель пытается проскочить на красный.   

- Видео появилось в соцсетях с регистратора на другой машине - пешеходам еще горел красный сигнал светофора, поэтому водители, которым загорается зеленый, обязаны пропустить транспортное средство, завершающее маневр. Автобус завершал маневр, но я никого не берусь обвинять - для этого есть следственные органы.

- Вы сказали, что у него большой стаж иностранных прав. А чем он занимался у себя на родине?

- Какое-то время водителем автобуса работал, но непостоянно. Я считаю, что на автобусах работать должны наши люди, которые прожили в городе всю жизнь. Я коренной житель Казани, езжу на машине и знаю, где какой подвох возможен и где может кто-то выскочить. Мы их стажируем, но поймите - они приезжие, вот в чем проблема. Наши кадры нужны. Ситуацию можно исправить, но для этого должна быть соответствующая зарплата.

- Были ли вы на месте ДТП?

- Конечно, я был на месте. По интернету ходит информация, что якобы подъехало руководство предприятия и водителю сказали: «Не вздумай говорить, что у тебя неисправны тормоза». Я единственный представитель компании, который был на месте, это моя работа - выезжать на ДТП. Я опровергаю эту информацию, мной эти слова сказаны не были. Кому-то нравится распускать слухи и набирать себе лайки. Эти граждане зарабатывают себе популярность, распространяя недостоверную информацию. Машина технически исправна. Она сейчас находится в гараже. Если бы автобус был неисправен, он бы сейчас стоял на штрафстоянке и ему была назначена техническая экспертиза, потому что ДТП резонансное. Там валялась рулевая тяга, она отлетела от «Ауди», а все стали пальцем тыкать, что это от автобуса, а это не от него! На ней даже фирменный значок от «Ауди» есть. Претензий по техническому состоянию автобуса не было. На место приехали сотрудники технического надзора ГИБДД, проверили автобус - он исправен и даже своим ходом уехал.

- Как водитель объясняет причину произошедшей аварии?

- Он говорит, что завершал маневр, когда «Ауди» выехала. Да, говорит, загорелся желтый и дал показания, что собирался проскочить, резкое торможение не желательно, потому что пассажиры могли упасть. Водителей за это наказывают. А тут загорелся зеленый и поехала «Ауди» - посмотрите видео сами.

- Сам водитель сейчас где? 

- Его повезли на медицинскую экспертизу. Это обязательное мероприятие. То, что он трезвый, у меня по этому поводу даже вопросов нет, потому что у нас утром штатный медработник проверяет состояние здоровья каждого при выезде и при заезде в рейс. У нас на предприятии назначено расследование, взяли объяснения с кондуктора. На этот момент принято решение и вынесен приказ - от управления автобусом он отстранен до заключения следствия.

- Если вопрос о его увольнении пока не идет, вы его снова разжалуете до слесаря?

- Мы его пока только отстранили от работы - за рулем автобуса он временно ездить не будет.

- Он сам в каком состоянии выходил на работу? Может, плохо себя чувствовал?

- Совершенно нет. Я его, конечно, видел растерянным уже после ДТП, но это человеческий фактор. Но если бы у нас было хоть какое-то подозрение, что человек не здоров или давление подскочило, медработник его к работе просто не допустил бы.

- Раньше он, в течение этого небольшого срока работы у вас, попадал в ДТП?

- Жалобы в его адрес не поступали, потому что срок всего два месяца. Маршрут идет от конечной до конечной - для этого он целый месяц стажировался, чтобы выучить полностью все нюансы и все опасные аварийные участники по маршруту. Повторюсь, будут хорошие тарифы на проезд - будут достойные зарплаты, соответственно, появятся профессиональные местные водители.

КОММЕНТАРИИ (4)
Лейла
Бывает езжу на 37 маршруте. очень сильно они гоняют.
0
ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
Да 37 маршрут-вообще мрак... Сам весь прошлый год дважды в день ездил на нем Солнечный-Айдинова. Маршрут водитель меняет сам как хочет, гоняет, подрезает. Некоторые умудряются во время движения с телефона по скайпу с родней "в солнечном чуркестане" общаться!!!! Жалобы в АТП "рассматриваются", доаются официальные ответы. Но через день этот же водитель так же себя ведёт.
4
ОТВЕТИТЬ
Krestoff
Буржуй на Ауди сам резко больно рванул и по всей видимости на жёлтый ещё даже. Если бы он тронулся плавно как все нормальные люди, а не как пафосный мажор на понтах, то мог бы успеть заметить автобус и предотвратить ДТП.
0
ОТВЕТИТЬ
Татьяна
Ну да, как всегда виноваты тарифы? Что за бред? Нормальные тарифы. А может кто-то воровать поменьше будет? И на зп и прочее денег хватит.
1
ОТВЕТИТЬ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
видео
наверх