«Водители в Казани дисциплинированные, потому и шиномонтажки в плюсе»

Столичные мастерские переживают рост вместе с увеличением числа автомобилистов.
Столичные мастерские переживают рост вместе с увеличением числа автомобилистов.

Градус Цельсия приближается к десятке с минусом, синоптики обещают снег, а автовладельцы все чаще ставят на чашу весов вопрос: «переобуваться» или подождать? Эксперты отвечают однозначно: да.

Ну что ж, наступил сезон шиномонтажек. К слову, в Казани больше 350 точек, где вам готовы заменить летнюю резину на зимнюю. Цена, как обычно, зависит от диаметра шин, марки автомобиля и других сопутствующих факторов. Журналист KazanFirst решила поинтересоваться у разных игроков рынка, влияют ли экономическая ситуация и курс валют на стоимость услуги, меняется ли с годами спрос на нее и вовремя ли казанцы «переобувают» свои машины.

«Водители в Казани дисциплинированные, потому и шиномонтажки в плюсе»

Менеджер центра «Колеса даром» Раис отметил, что автомобилисты столицы -люди дисциплинированные и «переобуваются» вовремя. Потому мастерские могут рассчитывать на стабильный доход. А если учесть, что количество водителей с каждым годом растёт, то и о кризисе на авторынке говорить не приходится. Сейчас запись в четырех центрах расписана на неделю вперед. 

— Замена резины зависит от диаметра шин. К примеру, на самый маленький услуга будет стоить от 300 рублей. Если взять большой джип, то замена одного колеса обойдется в районе 800 рублей, — говорит Раис.

Говоря о шиномонтаже как о бизнесе, собеседник отметил, что он прибыльный, а мелкие игроки на рынке не влияют на него. В отличие от экономической ситуации, которая не самым лучшим образом отражается на стоимости расходных материалов. 

«Водители в Казани дисциплинированные, потому и шиномонтажки в плюсе»

— Но в целом на этом рынке у каждого игрока есть свои постоянные клиенты, водители ездят к тому мастеру, которого знают, а значит, он может рассчитывать на определенную стабильность в плане заработка, — отмечает собеседник.

В другой сети шиномонтажных мастерских — «R16» — стоимость услуги средняя по рынку. К примеру, замена комплекта колес с минимальным диаметром — 1 120 рублей, а с большим — от 2 000 рублей. 

— Лично мы мониторим рынок. Он сам диктует правила. Я бы не сказал, что цена зависит от курса валют. Вот арендная плата поднимается, да. Но мы не планируем поднимать цены на наши услуги, — говорит управляющий организацией Константин.

Собеседник также замечает, что спрос на их услуги увеличивается, поскольку клиентская база растет. Что касается сезонности этого бизнеса, то тут Константин солидарен с коллегой — казанские водители обеспечивают шиномонтажным стабильный трафик.  

«Водители в Казани дисциплинированные, потому и шиномонтажки в плюсе»

— Все зависит от погоды. Сейчас, например, первая волна снега прошла, но асфальт сухой. Кто-то не торопится. В течение недели начнется вторая волна, тогда и остальные сменят, — говорит Константин. — На наш бизнес частники не влияют. Они ведь работают от сезона к сезону. Да, цены у них ниже, но и качество страдает. Если возникают какие-то проблемы у наших клиентов, они знают, куда обратиться. Частники ведь поработали и закрылись. Люди чаще обращаются к профессионалам. Прибыльный ли бизнес? Работать надо, тогда прибыль будет. Это ведь тяжелый труд.

Сотрудник автосервиса AVGservis в свою очередь отмечает, что цена на замену резины должна зависеть от разных факторов.

— Самая низкая на четыре колеса — 800 рублей, но это сезонная смена со штампованными дисками. Не помню, когда последний раз такие видел. Цена не зависит от курса валют, хотя должна зависеть как минимум от уровня зарплаты рабочего, используемой энергии и расходных материалов. Кстати, много расходников из-за рубежа, — подчеркивает мужчина.

«Водители в Казани дисциплинированные, потому и шиномонтажки в плюсе»

По словам собеседника, спрос в принципе не меняется. Автомобили — вещь нужная, поэтому на зиму от нее не отказываются. Однако по поводу казанцев он разошелся во мнении с коллегами.

— Я бы сказал, что казанцы меняют резину не вовремя. Большая часть приходит с опозданием и даже когда уже совсем поздно, — говорит сотрудник AVGservis. 

Ряд других казанских шиномонтажек, которые решили остаться анонимными, так же отмечают, что спрос с годами увеличивается, поскольку клиентов становится больше, но цены не меняются. Мелкие игроки рынка иногда отбивают клиентов, но это некритично, уверяют они. Ну а говоря о казанцах, они сошлись во мнении, что о резине они думают вовремя.


Читайте также: Готовим машину к зиме: правила, которые помогут пережить холодное время года


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *