«Онкологи считают, что рак имеет нейропсихологическую природу»

Автор фото: KazanFirst
Общество 07:30 / 3 декабря 2018
3
«Онкологи считают, что рак имеет нейропсихологическую природу»

Врачи выявили три самые распространенные причины заболевания.

- Мы, онкологи, сейчас придерживаемся той точки зрения, что злокачественные опухоли имеют нейропсихологическую природу, - говорит бывший главный онколог города, а ныне главный врач БСМП Набережных Челнов Марат Мухамадеев

Другими словами, «рак» вползает в организм, «благодаря» его хозяина за долгое плохое настроение, угнетенное состояние. «Рак» - это расплата за то, что человек не может справиться со стрессом. Длительный стресс вызывает такие биологические и химические изменения, из-за которых и начинается неконтролируемый рост клеток.

- Чаще всего причинами стресса с последующей онкологией являются потеря работы, развод (распад семьи) и смерть кого-то из близких, - уточняет Марат Фанисович. 

Психологи организованной в Челнах школы для онкологических больных к природе рака подходят осторожнее. Они уточняют, что истинная причина рака до сих пор не выявлена и к этому заболеванию приводит множество факторов. Но в главном коллеги с Мухамадеевым согласны.

- В наборе тех причин, которые вызывают рак, всегда есть психологический фактор. Он прослеживается во всех случаях, - говорит психолог Наталья Гилязова

Она обращает внимание, что фактор психологического состояния человека прослеживается и в совершенно непонятных случаях. Например, у женщины такой рак легкого, который обычно возникает у курящих. Но эта женщина не курит и никогда не курила. Или у мужчины такая злокачественная опухоль печени, которую, как правило, вызывает алкоголь. Но мужчина - принципиальный трезвенник, что доказывается анализами и свидетельствами его родственников. Гилязова подтвердила, что большинство онкологических больных в Челнах пережили либо тяжелую потерю (лишились работы, либо кого-то из близких, либо был развод). При этом психолог выделила главную ошибку, которую допускают люди, оценивая свою беду.

- Как правило, человек начинает переживать: «За что мне все это и почему я?». А вопрос надо поставить по-другому: «Для чего?». Зачем обстоятельства сложились так, что я попал в такую ситуацию? С какой целью судьба так со мной распорядилась? - подсказывает Гилязова. 

Еще никто не терял работу так, чтобы до конца дней оставаться безработным. Смерть близкого рано или поздно должна была случиться. И даже если это очень больно, надо обратить внимание на то, что новая ситуация всегда содержит в себе какие-то новые возможности. А развод может быть мостиком к новой семье или к построению жизни самостоятельно.

- Никогда нельзя загонять себя в безысходность. Всегда, в любой ситуации нужно перекидывать мостик в будущее: строить планы, ставить цели, - настоятельно рекомендует психолог. 

Здесь уместно вспомнить о лекции известного челнинского психотерапевта Марата Юсупова. Он затрагивал и тему онкологии. «Подумайте, может, вам стоит кого-то простить? С чем-то смириться? Не держать на кого-то или на что-то зла?», - подсказывал доктор. Если вашу душу не будет ничего омрачать, то и физические страдания будут намного легче. А в очень многих случаях может получиться и так, что онкология отступит, рак уползет.


Читайте также: «Если закрыть все больницы, люди начнут выздоравливать»


КОММЕНТАРИИ (28)
Анонимно
Самый основной фактор заболеваний - очень плохая экология. Никто ответственности не несёт, и никто не устраняет источники загрязнений воздуха, воды и почвы. Все ответственные занимаются укрывательством загрязнений и отписками. Вот причина всех заболеваний. Который раз "проводят" год(ы) экологии и никаких сдвигов. Наверное отравлять экологию это в планах государства и регионов. Всё виновато, но только не плохая экология воздуха, воды и почвы
86
ОТВЕТИТЬ
Лариса
мама прошла войну-а это еще тот стресс после военное время т т д и умерла 89 лет за час позвонив мне и попрощавшись на память набрав номер телефона после укола скорой помощи Никакого рака не было и близко Жила в собственном доме в Краснодаре питание со своего огорода - это об экологии Брат-жил в Краснодаре в Хрущевке питался из магазина -любил копченую колбасу и много курил и много нервничал относительно работы-рак печени-унес за 3 месяца.Итого- питание Экология стресс.
34
Екатерина
Так много причин, что и определить основные трудно. Моя свекровь умерла в 60, при этом всю жизнь прожила в деревне, ела со своего огорода, никакой колбасы, собственное мясо, вокруг никаких заводов - рак поджелудочной. А вот стресс был, сильно за сына переживала, он разводился. Кому что на роду написано
10
Никита
Читал об исследованиях, где приводились цифры. 86 (!) процентов заболеваний возникают из-за неправильного обмена веществ, а его вызывает неправильное питание и гиподинамия, т.е. малоподвижность. Согласен с психотерапевтом Маратом Юсуповым (его лекция излагалась здесь) в том, что первопричина всех болезней - это психологический настрой человека. Психология, питание, движение - это три кита, на которых стоит наше здоровье. За экологию, конечно, надо бороться, это комфортные условия, они помогают быть оптимистами.
16
ОТВЕТИТЬ
Анатолий
Марат Юсупов прав в главном: любой рак-это болезнь души!
24
ОТВЕТИТЬ
Разиф Башкирский
Абсолютно согласен, и с автором и с Врачом! Добавлю, лишь, что очень сильно "помогают" нам наши "управители" сжиганием мусора, "лекарствами", как бы прививая нас зарубежными препаратами, рисую всякую "чушь" на пачках сигарет, а сам я не курю((( всякую чушь, и.т.д.!
9
ОТВЕТИТЬ
Ольга
Моя бабка была далека от науки , но еще в 70-х говорила- рак бывает от тоски.
23
ОТВЕТИТЬ
Наталья
А почему он возникает у известностей- они могут себе многое позволить? И у маленьких детей- они еще не на столько хлебают жизнь, как взрослые?
33
ОТВЕТИТЬ
Мила
Неправда! Маленькие дети никакого стресса не испытывали, почему у них рак? У моей подруги всё было, счастливая семья, муж, дети,работа, признание, деньги. Таким оптимистом была, ее смех разносился далеко. Каждый год обследование проходила в крутых клиниках. И вдруг рак 4 стадии.За четыре месяца сгорела.
31
ОТВЕТИТЬ
Харди
очередной Бредовый взброс. "Онкологи считают". Пусть эти самые онкологи для начала книжки почитают, прежде чем считать. Считать они умеют только бабки которые им на взятки приносят.
18
ОТВЕТИТЬ
Ник
Умники все умничают а так до сих пор и непонятно отчего возникает рак и никто точно об этом не знает,,,приводите уж все факторы какие только могут быть, то есть пока живой и дышишь то можешь в любой момент окочуриться а если помер тогда и никакой рак не страшен, эх вы доценты с кандидатами, одно название
5
ОТВЕТИТЬ
анна
Что только не придумают...То одна причина, то другая,то десятая! Надоело уже. Точно так и методы излечения-каждый день новые открывают, да только безрезультатно.
7
ОТВЕТИТЬ
ольга
Ну о чем речь?Святой отец Паисий Святогорец умер от онкологии желудка.Всемирно известный святой- у него что-то с психологическими делами было не то???Не верю!!!!
9
ОТВЕТИТЬ
Наталья
Да что тут пишут?! Откуда тогда рак у детей, даже совсем маленьких? Тоже перенервничали? Бред.
10
ОТВЕТИТЬ
Оксана
Лечилась в 2016г., рак груди, проводила опрос у своих однопалатниц, однозначно у всех был стресс за год-два до обнаружения болезни, у кого сын в аварию попал, у кого мама умерла... о себе "родила 3-го ребёнка" очень уставала, в голове было одно "...ничего не хочу!", и обида на родных, что не помогают... Считаю, что стресс становится пусковым механизмом, ведь раковые клетки образуются у всех, но не у всех превращаются в рак) Будьте здоровы и счастливы)))
19
ОТВЕТИТЬ
Наташа
Моя бабушка работала на ферме и на тракторе. Тяжелый физический трудя,автоматизации не было. Держала свое хозяйство. Питалась со своего огорода.Мясо,молоко,творог,сметана-все натуральное -свое.Умерла в 87 лет от инсульта. А сейчас в продуктах одна химия. Ты есть то,что ты ешь.
13
ОТВЕТИТЬ
Показать ещё
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

«Раньше не считалось подвигом защищать Родину - это было нормой»

Общество 09:39 / 8 мая
14
«Раньше не считалось подвигом защищать Родину - это было нормой»

Казанцы - участники акции «Бессмертный полк» - рассказывают семейные истории.

Вот уже пятый год казанцы принимают участие в акции «Бессмертный полк». Держа в руках портреты родных - героев Великой Отечественной войны, преодолевают путь длиной более 2 км. Если в 2014 году шествие состояло из колонны в 500 человек, то в 2018-м эта цифра увеличилась до 163 000 человек. В этом году организаторы ожидают не меньше участников. 


Наша справка

«Бессмертный полк» - общественное движение памяти о поколении Великой Отечественной войны. Участники движения ежегодно в День Победы проходят колонной по улицам городов с самодельными транспарантами с фотографиями родственников - ветеранов армии и флота, партизан, подпольщиков, бойцов сопротивления, тружеников тыла, узников концлагерей, блокадников, детей войны. 


«Бессмертный полк» в Казани пройдет по маршруту прошлого года. Сбор участников - на пересечении улиц Карла Маркса и Толстого в 13:00, старт - в 15:00. От места встречи колонна проследует через площадь Свободы, далее по улице Лобачевского на улицу Кремлевскую и на площадь Тысячелетия. Протяженность маршрута составит более 2,5 км.

В преддверии масштабного шествия KazanFirst вспоминает истории семейных героев постоянных участников акции «Бессмертный полк».

Открывает серию воспоминаний Алеся Иванченко. Ее прадеды по разным линиям родственных связей освобождали Родину от фашистских захватчиков. Алеся рассказала нам обо всех героях семьи.

Прадед Августин Автономович Линник

Родился в 1910 году в селе Резино Букского района Киевской области. Воевал в Рабочее-крестьянской Красной армии. Был танкистом. Награжден орденом Красной звезды, медалью «За отвагу» (дважды).

В последний год войны родным пришло уведомление «Пропал без вести в апреле 1945 года». Позже выяснилось, что потерял в бою обе ноги и получил контузию, но выжил. Родные долгое время не знали, где он находится, да и он не мог сообщить о своем местонахождении из-за контузии.

Прадед Иван Павлович Иванченко

Родился в 1911 году в Запорожье. В 1941 году был призван в ряды Советской армии. Его звание - старший сержант. Погиб 21.12.1942 года. Похоронен в селе Косовка Таловского района Воронежской области, Россия.

Родной брат прабабушки Александр Фёдорович Швецов

Родился в 1919 году. Обладатель множества наград, в том числе ордена Отечественной войны I степени. Вернулся с ВОВ без одной ноги. На фото дед Шура рядом со своим наградным автомобилем. Фото было сделано мамой Алеси, когда ей было девять лет.

Двоюродный брат прабабушки Иван Игнатьевич Якубовский

Родился 7 января 1912 года (по старому стилю 25 декабря 1911-го) в деревне Зайцево, сейчас Горецкий район Могилёвской области Белоруссии. Был призван в РККА в 1932 году. Участвовал в военных действиях Советской армии ещё до начала Великой Отечественной войны.

Служил в танковых и мотострелковых войсках.

В Великую Отечественную войну майор Якубовский вступил в должность командира учебного танкового батальона 26-й танковой дивизии 20-го мехкорпуса Западного фронта. Прошел всю войну. Несколько раз был ранен, горел в танке.

Иван Игнатьевич - советский военачальник, маршал Советского Союза (12.04.1967г.). Дважды Герой Советского Союза (10.01.1944г., 23.09.1944г). Герой Чехословацкой ССС (30.04.1970г.).

В послевоенные годы служил главнокомандующим группой советских войск в Германии, командующим войсками Киевского военного округа, первым заместителем министра обороны СССР и главнокомандующим Объединенными вооруженными силами государств - участников Варшавского договора.

Умер в Москве 30 ноября 1976 года.

Похоронен на Красной площади в Стене коммунаров. 


Виктор Петрович Лавриченко (1923- 2008)

Рассказывает его племянница Татьяна Николаева.

- Мой дядя, Виктор Петрович Лавриченко, окончил школу №98 в Казани за несколько дней до начала Великой Отечественной войны. Почти сразу подал заявление с просьбой направить его на фронт. Его направили в Горьковское зенитно-артиллерийское училище на краткосрочные офицерские курсы. По их окончании, когда ему только исполнилось 18 лет, он был направлен на Ленинградский фронт, где прослужил всю войну.

Начинал дядя в звании младшего лейтенанта в должности командира огневого взвода в 304-м истребительном противотанковом полку, а закончил войну капитаном в должности командира батареи 220-го артиллерийского полка. В Ленинграде он воевал на Пулковских высотах, которые часто подвергались бомбардировкам и обстрелу, был несколько раз ранен. Награжден орденами Отечественной войны I и II степени, орденом Красной звезды, медалями «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», «За оборону Ленинграда». 

После войны он закончил юридический институт в Казани и попал по распределению в Куйбышев, где более 30 лет проработал председателем Куйбышевского областного суда. Обладает почетным званием «Заслуженный юрист» РСФСР. Имя этого судьи с трепетом произносили даже самые отпетые рецидивисты, поскольку знали, что Лавриченко строг, но справедлив. 

Он был высокопрофессиональным юристом и удивительно скромным, порядочным и честным человеком. Виктор Петрович три дня не дожил до праздника 63-летия Победы.


Григорий Тихонович Гришин (1913- 1942)

Рассказывает его внучка Юлия Муллахметова.

- На фронт дедушка ушел в мае 1942 года, а уже в июле пришла «похоронка», где говорилось, что он пропал без вести. Сведений о нем практически нет. Мы сами занимались поисковой работой, чтобы раздобыть хоть какую-то информацию. Но тщетно. Все, что лично я смогла найти: дедушка был стрелком. Предполагаю, по тем боям, которые шли в период его призыва, воевал он в районе Сталинграда, где-то в том направлении. 

Раньше у нас даже фотографий его не было. Но у дедушки осталась дочь, которая сейчас живет в Москве, она и передала нам его фото.


Абдулла Хакимзянов (1906- 1943)

Рассказывает его внучка Лилия Блохина. 

- Родился дедушка в деревне Суук-Су, но жил всю жизнь в Казани, на Булаке. Призвали на фронт в 1941 году - тогда у него было два сына. Старшему (моему дяде) - пять лет, а папе - месяц. Тогда он просто обнял, поцеловал моего папу на прощание, отдал маме и ушел. А в 1943 году пришло извещение, что он погиб под Смоленском. 

По воспоминаниям папы, когда отцы детей из его двора стали возвращаться с фронта, они от радости встречи подбрасывали детей на руках. Папа говорил, что ему тоже очень хотелось, чтобы его папа, мой дедушка, так подбросил. Когда прошло время и дядя повзрослел, он поехал в командировку в Смоленск. Там обратился в военкомат и через него нашел могилу дедушки. Уже позднее, в 1972 году, туда ездила вся семья. Выяснили, что погиб дедушка в Новодугино под Смоленском 9 марта 1943 года. Был автоматчиком в танковой пехоте. В студенческие годы я была в «Снежном десанте» - это наша поисковая организация на базе университета. У нас были зимние походы - мы шли по боевому пути какой-либо дивизии. Получилось так, что я побывала в том самом месте, где погиб мой дедушка. Сейчас я и мой папа в память о дедушке выезжаем в поисковые экспедиции. Таким образом отдаем дань памяти.

Тема войны меня очень трогает, конечно. У нас в школе (Лилия Блохина педагог. - Ред.) есть такая акция: все дети выставляют на подоконники фотографии своих прадедушек. И там такие трогательные истории. Например, вот перед глазами у меня портрет прадедушки моей ученицы. Красивый парень двадцатилетний - Ахмат Хайруллин. Прошел Первую мировую войну, Вторую мировую войну от начала до конца, потом работал в родном колхозе. Их было 12 братьев, шесть пар близнецов. Все погибли на войне, кроме прадеда этой девочки. Состояние мамы даже представить не могу - 11 сыновей не вернулись. 


Гаптелгафур Ахатович Ахатов (1913-1973) и Марьямниса Динмухаметовна Ахатова (1916-2007)

Рассказывает их внучка, учитель истории и обществознания Кадрия Нигматуллина.

- Про дедушку я знаю совсем немного. Единственное, что у меня осталось, - несколько его фотографий в гражданской одежде. Дедушка умер, когда мне было пять лет. Я его практически не застала, помню только лицо.

К сожалению, семья не сохранила воспоминания о нем, его ордена, награды. Когда переезжали, все потеряли, а мне на хранение почему-то не отдали. Не сохранили, может быть, потому, что раньше не считалось подвигом идти защищать свою Родину - это было нормально. К моему великому сожалению, очень мало чего могу рассказать о дедушке.

Зато бабушку хорошо помню. Она умерла в 2007 году. В период войны жила и работала в родном колхозе. Будучи тружеником тыла, рыла казанский обход, когда вокруг Казани строили оборонительные сооружения. Параллельно работала на лесозаготовках. Ей даже вручили орден «Материнская слава» как многодетной матери. 


Арслан Абдулвалиев (1923-1993)

Рассказывает его внук, председатель совета Молодежной ассамблеи народов Татарстана, член Общественной палаты Республики Татарстан Тимур Кадыров.

- Воевал дедушка - отец моей мамы. Он был музыкантом, служил в военном оркестре. Много ездил и отвечал за боевой дух солдат. После того как дедушка вернулся с войны, он мало рассказывал, точнее практически не рассказывал. Ему было очень тяжело об этом вспоминать, говорить. Насколько я знаю, в боевых действиях он не участвовал. Но помню, что у него было много медалей, орденов. Когда я был маленьким, часто рассматривал их, играл с ними и даже не понимал всей значимости. 

Сегодня этот праздник для нас - один из самых значимых праздников. Потому что дедушка всегда его ждал, любил, ценил. Так и повелось в нашей семье, что 9 Мая - это самый сокровенный день.

КОММЕНТАРИИ (10)
Яспид
А я знаю, что мои прадеды погибли на войне. а больше никакой информации не сохранилось... хотелось бы узнать кем они были и как жили но ничего не осталось...
0
ОТВЕТИТЬ
Дзига Лейниц
А я не играл с наградамми деда. Вырос и все медали продал и пропил. Такой вот я плохой человек(((
0
ОТВЕТИТЬ
Толстый лев
Война есть тяжелая мужская работа. тогда мужики реально умели воевать и Родину защищать. За нынешнее поколение я че-то не уверен
1
ОТВЕТИТЬ
Шамиль
Ни разу не принимал участие в Бессмертном полку, надеюсь хоть завтра получится портрет уже подготовил
0
ОТВЕТИТЬ
Футурист
Интересно лет через 15 также помпезно будем праздновать 9 мая или все сойдет нет...
0
ОТВЕТИТЬ
Гесиодов
РАньше и вода вкуснее была и трава зеленее
0
ОТВЕТИТЬ
Иван
Вот люди! Спасибо вам дорогие ветераны. Склоняю голову перед вашим подвигом!
0
ОТВЕТИТЬ
Рамиль из Сургута
Да ну, я лучше на шашлыки, тем более все дороги перекроют
0
ОТВЕТИТЬ
Данил
Были люди раньше, сейчас таких мало уже, трудно найти таких
1
ОТВЕТИТЬ
Чебурашка под бутиратами
Красная Армия всех сильней так-то
0
ОТВЕТИТЬ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
видео
наверх