«Ситилинк» отметил возросший интерес россиян к покупкам в интернете

Компания увеличивает свое влияние в Татарстане.
Компания увеличивает свое влияние в Татарстане.

Онлайн-продажи одного из крупнейших российских интернет-ритейлеров – компании «Ситилинк», за прошедший год выросли на 30% и составляют 73,2 млрд рублей. Общая выручка электронного дискаунтера в 2018-м составила 77,4 млрд рублей (+29% к уровню 2017 года). Примерно 70% оборота сформировали продажи компьютерной, цифровой и бытовой техники. В прошлом году чаще покупали ноутбуки (+42%), смартфоны (+32%), компьютеры (+55%), планшеты (+13%), стиральные машины (+55%), холодильники (+40%), сообщили KazanFirst в пресс-службе «Ситилинк».

В компании также отмечают двукратный рост продаж наушников, гарнитур и товаров категории «умный дом». В три раза чаще россияне приобретают игровые консоли, продажи мини-фотопринтеров и сплит-систем выросли в 6 и 8 раз соответственно.

— Устойчивый рост компании – это результат продуманной стратегии по управлению продажами в нашем основном канале – интернете, — говорит генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский. Он отметил активное применение страхования покупок (рост в 2 раза) и цифровых сервисов (рост в 2,2 раза), оптимизацию затрат компании и планомерное введение новых форм бизнеса и услуг: выдача сторонних заказов, в том числе двух новых партнеров – Pick Point, DPD Pickup, — выросла до 350 тысяч (в 3,5 раза больше, чем в 2017 году).

Славинский подчеркнул, что «Ситилинк» продолжает увеличивать влияние на рынке, открывая новые точки, каждая из которых представляет собой логистический и складской распределительный центр. Это позволяет обеспечить быструю доставку товаров на дом и возможность общения с консультантами для тех, кто предпочитает прийти в магазин, отметил гендиректор интернет-ритейлера.

За год «Ситилинк» открыл по всей стране 45 магазинов-складов, в том числе 12 точек в Поволжье и одну в Казани. В феврале 2019 года в столице Татарстана появился еще один магазин. В 2018 году «Ситилинк» зафиксировал рост показателей во всех регионах: оборот структурных подразделений, отвечающих за развитие в Центральном федеральном округе, увеличился на 28%, в Северо-Западном федеральном округе – на 35%, в Сибири – на 60%, в Поволжье – на 25%, на Урале – на 30%, в Южном федеральном округе – на 21%, на Северном Кавказе – на 23%.

Наибольшее значение среднего чека розничной покупки в «Ситилинк» — в Южном федеральном округе (около 7000 рублей). В среднем по стране показатель равен 6900 рублей (+1,5%).

В компании положительную динамику объясняют усилением работы по всем товарным направлениям за счет ввода новых брендов, быстрым реагированием на выход актуальных моделей, эффективной ценовой политикой, проведением федеральных и региональных промоакций, а также привлечением к рекламной компании актера Михаила Галустяна, повлиявшего на узнаваемость «Ситилинк».

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *