Асфан Галявов: Кондуктора воруют безбожно. У них просто нет никакой этики

«Метроэлектротранс» увеличивает план выручки для трамваев и троллейбусов.

Достоянием общественности стало распоряжение замгендиректора МУП «Метроэлектротранс» Амира Сафина - бумагу сфотографировали и выложили в соцсети. В документе, адресованном руководителям трамвайного и троллейбусных депо №1 и №2, Сафин требовал увеличить доходы с каждого учреждения на 10% в связи с повышением стоимости проезда до 27 рублей. «В случае невыполнения увеличения доходов, ежедневно с каждого кондуктора будет удерживаться недополученная сумма. Провести дополнительные инструктажи с кондукторским составом под подпись», - говорится в тексте распоряжения.

Чтобы прояснить ситуацию, журналист KazanFirst обратился к гендиректору «Метроэлектротранса» депутату Госсовета РТ Асфану Галявову.

- В сети оказался документ за подписью вашего заместителя Сафина. Он требует повысить доходы с каждого депо на 10% в связи с повышением стоимости проезда. А в тех депо, где не повысят, вычтут из зарплаты кондукторов.

- Не повысили, мы это не сделали. Это его [Сафина] предложение, его право. Мы не стали повышать на 10%, мы повысили ровно настолько, сколько нужно.

- На сколько вы повысили?

- Не помню. То ли на 6, то ли на 5 [процентов].

- Каким образом это выглядит на деле? Что должны делать кондуктора? 

- Есть экономическая служба, которая считает, и решает, и определяет, на сколько повышается план кондуктора.

- А как кондуктор должен его выполнять?

- Вы меня, конечно, извините, но вам-то какая хрен разница? Вы журналисты. Это же наше внутреннее дело. Ну что тут такого. Я даже комментировать не буду. Ну вам-то зачем это надо? Это наше внутреннее дело - какой план устанавливать кондуктору. И еще: я понимаю, если к 27 рублям эти 10% добавили и народу это сказали - вот это да. А здесь вам зачем это надо?

- Нас беспокоят все процессы, которые происходят в обществе.

- Это не общество, это предприятие мое. Не мое… города.

- А как на деле происходит процесс повышения плана?

- Да не хочу я с вами разговаривать, потому что вы лезете туда, куда не надо. Это вас не касается. Я вам объяснил - вас это не касается. Эту бумагу зам мой написал, не обдумывая 10%. Он считает, что кондуктора много воруют. Чтобы они сдавали денег больше, чтобы они меньше воровали. Но я пошел на уступки - решил поднять на 5%. Что еще надо-то? Мы пытаемся с воровством бороться. Кондуктора воруют безбожно. У них просто нет никакой этики, никакой человечности. И вы пытаетесь их защитить и сделать их героями - воров.

- Асфан Галямович, мы не пытаемся кого-то оправдать, мы пытаемся разобраться. Вы сейчас сказали об этой проблеме, мы о ней обязательно напишем.

- Ну я же знаю вас, у вас же всегда такое мнение: все дураки, только народ и рабочие - они самые такие. А то, что сидят руководители, - они дураки, они не думают. Ну, ладно. Зам посчитал, потому что он отвечает за доходы, он видит, сколько на линии воруют. Мы пачками ловим этих кондукторов, пачками их увольняем. Ему [Сафину] захотелось, чтобы меньше они воровали, меньше в карман клали, чтобы они больше зарплату получали. Если они больше будут доходы сдавать, они намного больше зарплату получат. Их зарплата напрямую зависит от доходов. Вы пытаетесь обвинить зама, что он такой дурак, а кондуктора - такие…

- Мы не пытаемся обвинить, мы пытаемся разобраться. Поэтому вам и позвонили.

- Вот я вам объяснил. В принципе он прав. Он написал свое желание, я его за это даже могу… Он видит, сколько воруют. Я более мягко подошел к этому вопросу - повышаем на 5%. 5,7, около 6 - в связи с повышением тарифа. Но я же не могу не повысить доход. Представьте: вы кондуктор. В день вы, грубо говоря, перевозите 10 человек. 250 рублей вы должны сдать. Повысили тариф - 270 рублей должны сдать. Почему я не должен написать: сдавай по 270?

- Я не говорю, что вы не должны. Мы пытаемся разобраться. В связи с этим последний вопрос: не думали кадровую политику поменять?

- Если бы они толпами в очередь у меня стояли... Их у меня не хватает на сегодняшний день 170 человек. 

- Может, зарплаты маленькие, поэтому воруют?

- Зарплаты у них хорошие. Очень хорошие.

- Сколько?

- Кто план везет и выполняет доходы, получает 40-50 тысяч. 40-50 тысяч получать и еще воровать им позволять - я не такой богатый, не позволяю себе такого. Мне кроме этого электроэнергию надо платить, налоги надо платить, зарплату - где-то 120 миллионов надо отдать. Где мне их взять? Конечно, я буду повышать доходы кондукторам, что в этом такого? Почему вы так относитесь?

- Я никак не отношусь.

- Здесь ничего такого нет. Мой зам правильно сделал -он видит, сколько воруют кондуктора. Он хотел, чтобы таким образом они меньше воровали.

Отметим, что интернет-жалобы казанцев на работу подвижного состава «Метроэлектротранса» связаны не только с тем, что кондуктора берут деньги, не давая билета, но и их агрессивным поведением. Недовольны пассажиры графиком работы троллейбусов, которые приходится долго ждать, и манерой вождения некоторых машинистов.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
19 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ujcnm
Прекрасный человек! И прекрасный диалог
-9
0
Ответить

Анастасия
Улыбнул факт, что зарплата при 100% плане составляет 40-50к. По факту никто не получает больше 10-15к. Постоянно лишают премии, даже при отсутствии вины кондуктора - сгорел трамвай, троллейбус, уронили при выгрузке и т.д. Обещанные праздничные дни не оплачиваются. Обвиняют кондукторов в воровстве, а сами неплохо на них наживаются. Тут творится полный беспредел. Управы нету. Хотелось бы разобраться лично с генеральным директором Метроэлектротранс.
63
0
Ответить

Нечто
А то что за сгоревшие вагоны он драл и с кондукторов, то что ошибешся на рубль и крс придет то 100процентов лишения премии и то что гоняют с выходных заставляют, то что заставляют выкупать план, а половинчатые катушки пинают через кассу, да дафига претензий. Он этого не говорит. Да и как он с журналистами разговаривает?
34
0
Ответить

Максим
В мэтроэлектротрансе творится полный бардак. Работать некому, зарплаты маленькие, если увеличат з/п, уменьшат премии. Для работы привозят дешевую иностранную рабочую силу, которая готова работать за гроши вместо тех - кто не хочет горбатиться за копейки. Проверки смотрят на всё это закрытыми глазами. При бывшем директоре было намного лучше чем сейчас
32
0
Ответить

Werewolf
Ужасная статья. В Казани журналистика мертва. Что ты хотел сказать этой статьей? Хочешь правды? Устройся в депо, хоть на неделю. Заголовок- дрянь. Галялов смешон , ауди а6 куплена на наши налоги. Засекайте время, мой коммент удалят
20
0
Ответить

самат
@Werewolf Сафин врет конечно. Не можешь справиться с ситуацией - уйди.
8
0
Ответить

Депухтат
Сам наворовал в разы больше
31
0
Ответить

Кондуктор
Врет он БЕЗБОЖНО!!!!!
24
0
Ответить

Водитель
Он говорит,что воруют кондуктора. Но воруют они от не хорошей жизни, их зарплата составляет за 276часов работы 14тысяч рублей, это ниже плинтуса. Водители работают по две смены подряд, без отдыха и перерыва межсменами. Сейчас перерыв межсменами составляет 3часа а должно не менее 8часов. Зарплата водителей нищенская и при норме часов не более 20000т.руб.,и он ещё что-то говорит о хороших зарплатах((((((
24
0
Ответить

А сфан чик
Не ври!!! Н а р к о т а
17
0
Ответить

Это не общество, это предприятие мое. Не мое… города
А ничего, что это МУП? Это ты себе Ауди только можешь и покупать!
19
0
Ответить

Сергей КозЫрев
Ура!!! Хоть в СМИ стали говорить о криминальном рабском кооперативе!!
16
0
Ответить

Аноним
А почему это он депутат и ещё имеет должность руководителя метроэлектротранса я имею ввиду про Аслана Галлямова
9
0
Ответить

Аноним
Что он несет!? Какие 40-50 тысяч)) 16 еле выходит. По этому и не хватает кондукторов. Нет плана, нет зарплаты. И работают одни иностранцы
7
0
Ответить

Айгуль
Иностранцев можно обмануть,он ведь не может ни куда обратится.А это очень удобно руководству.Такие завышенные планы откуда берутся? Всё сделано специально чтоб люди воровали себе на булку хлеба тогда ведь можно у работника снять премию а ведь она останется у предприятия и это для предприятия огромный плюс.Предприятие забирает на столько что может без зазренья совести оставить зарплату в размере 3000т.руб.и их ведь не волнует как человек может прожить на них месяц. У них выробатанная схема воровства и за счёт этого схема прибыли.А сейчас они возмущается потому что людей прижали они не могут своравать себе на хлеб а предприятию приходится платить полную зарплату (в размере 10000-16000т.руб) и за счёт этого они теряют большие деньги. Рыба начинает гнить с головы! Позор этой стране!
4
0
Ответить

Аноним
Да в этом предприятии люди умирают на линиях потому что, рабочий день составляет 19 часов (это 2смены) и при этом 2 обеденных перерыва по 15 минут.А всё потому что, люди хотят заработать денег для своей семьи.Почему ни кто их не проверяет!? Это нарушение трудового законодательства. Где это виданно чтоб водитель столько времени проводил за рулём! И не дай бог он плохо себя почувствует и заедит в "Депо" его не запустят, пока не вызывет скорую. Но при таком заезде автоматически водитель лишается премии так как нет регулярности. Какая реакция водителя может быть при таком режиме работы!? Это рабство!!!!
2
0
Ответить

Виктор
Галявов проводит конкурсную процедуру по поиску кондукторов, на сумму более 10 млн.рублей.Свои уже все сбежали от такого руководителя?
2
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite