Не прошло и года с момента, как самую убитую дорогу Казани привели в порядок.

Улица Магистральная не пережила ремонта: объясняем, кто виноват

Не прошло и года с момента, как самую убитую дорогу Казани привели в порядок.

Несмотря на то, что в «Народном контроле» все обращения относительно улицы Магистральной значатся «решенными», автомобилисты, как и те, кто пользуется общественным транспортом, продолжают возмущаться ее состоянием - по всей улице снова начинают образовываться выбоины и яма. 

«Позор», - пишет некий Андрей.

«Технологии не соблюдаются вообще», - предполагает пользователь Сергей. 

«На перекрестке, где «КАМАЗ» въехал в один из светофоров месяца два назад, естественно, до сих пор не починили», - комментирует видео пользователь с именем Язнур.

Фотографиями курьеза жители делятся в социальных сетях. Так, на перекрестке улиц Магистральной и Учительской образовался живописный триптих: провал асфальта возле канализационного люка, яма возле пешеходного перехода и система из ям, заполненных грязной водой.

Улица Магистральная уже несколько лет остается поводом для насмешек со стороны жителей в сторону мэрии Казани. К примеру, в 2017 году горожане создали в одной из ям инсталляцию - «кресло мэра». 

Улица Магистральная не пережила ремонта: объясняем, кто виноват

Власти креатив казанцев не оценили. Импровизированное рабочее место градоначальника оперативно демонтировали. 

Не обходят стороной самую убитую улицу города и активисты ОНФ, которые несколько лет добивались того, чтобы на Магистральной начался большой ремонт.  

И вот в августе 2018-го мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что все проблемы удалось решить. Он уверял, что до капитального ремонта Магистральная была одной из самых острых проблем для города. 

Улица Магистральная не пережила ремонта: объясняем, кто виноват

В декабре того же года власти города отчитались о завершении первого этапа дорожных работ, стоимость которых превысила 600 млн рублей, а подрядчиком стала управляющая компания «Волга-Автодор». За эту сумму дорожники привели в нормативное состояние систему водоснабжения, ливневки, наружное освещение, установили новые остановочные павильоны, переложили газопровод и, конечно, заменили дорожное покрытие - проезжую часть расширили до 14 метров и нанесли разметку, которой раньше не было. 

Казалось бы езди и радуйся. Но вот незадача - с приходом весны стали проявляться недочеты в работе. Вновь начали появляться ямы. Чтобы не попасть в них и хоть как-то обозначить препятствие, автомобилисты повтыкали в ямы ветки и строительный мусор. К прорехам добавлялись некачественно установленные ограждения и дорожные знаки, незаметные для водителей и осложняющие переход через дорогу. 

Улица Магистральная не пережила ремонта: объясняем, кто виноват

Председатель республиканского отделения «Федерации автовладельцев России» Рамиль Хайруллин во время телефонного разговора с журналистом KazanFirst заявил, что если средний слой уже начал проваливаться, то это значит только одно - люди разучились делать дороги. Он уверен, Магистральная - очень важная улица, транспортная артерия, связывающая город с промзоной, а строительство дублера не представляется возможным. 

- Лет десять ее не касались. Это была самая уничтоженная улица. И наконец-то добрались. Ямочный ремонт, который был в 2016-2017 годах, я за ремонт вообще не считаю, это латание дыр. Через полгода на тех же местах образуются новые дыры, - уверен Хайруллин. 

Улица Магистральная не пережила ремонта: объясняем, кто виноват

Как сообщили изданию в министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики, просадки асфальта могли возникнуть из-за того, что под ним очень много коммуникаций. По этой же причине не был уложен и финишный слой, который появится не позднее 1 июня 2019 года. 

- Зимой на участке Магистральная-Учительская была произведена врезка в центральный водопровод (незаконное подключение) с нарушением строительных норм и правил, в результате наступления положительных температур произошло вымывание грунтов, повлекшее за собой провал дорожной одежды.

В результате многочисленных ДТП в зимний период были повреждены пешеходные ограждения, знаки и светофор, - объяснила удручающее состояние улицы после ремонта пресс-секретарь ведомства Наиля Клевлеева

Со слов собеседницы, говорить о том, что все работы завершены, нельзя. Будут ли наказывать подрядчика за некачественно выполненную работу - вопрос к мэрии, выступавшей заказчиком работ. Однако самой компании невыгодно делать работу некачественно, причина проста - в течение пяти лет со срока сдачи - до 1 июня 2024 года - она несет ответственность за свою работу и в случае каких-то проблем должна устранять недочеты за свой счет. Предоставить оперативный комментарий представитель подрядной организации, выполнявшей строительные работы, не смог.

Улица Магистральная не пережила ремонта: объясняем, кто виноват

В свою очередь в пресс-службе мэрии Казани подтвердили слова Миндортранса республики. Там рассказали, что улица Магистральная не ремонтировалась более 20 лет, латание дыр результата не давало, а когда наконец появилась возможность приступить к полноценному ремонту, выяснилось, что из-за «многочисленных пересечений сетей появился риск просадки асфальтового покрытия. В связи с этим было принято решение по укладке финишного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия с ликвидацией просадок и провалов в текущем году». Предстоит и полное переустройство сетей. Также подтвердили в администрации информацию о работах по ремонту водопровода, в результате которого пришлось демонтировать часть верхнего слоя асфальта.  

- На сегодняшний день проведены работы по восстановлению асфальтового покрытия в местах провалов и просадок. Пешеходные ограждения и дорожные знаки будут восстановлены в ближайшее время, - заверили в столичной мэрии.

Работы по укладке финишного верхнего слоя дорожного покрытия по улице Магистральной запланированы на лето.

14 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Павел
Пампарапам! вот так у нас и строят дороги
-1
0
Ответить

Элоиз
600 млн рублей, 600, Карл! почти лярд рублей. 10 млн долларов, а результат нулевой. По моему тут конкретный распил время возбуждать уголовное дело
7
0
Ответить

Скептик
«Волга-Автодор» чья контора? в чьей карман казенные денюжки утекли
1
0
Ответить

Камол
ну чё мэр будет вкатывать в асфальт подрядчика или нет?
2
0
Ответить

За рулем
Пока соберутся летом, Магистральной уже не будет, она превратится в дорогу как после бомбежки, которой была много лет
1
0
Ответить

Щапов
Они не разучились делать дороги просто никогда не умели
0
0
Ответить

Казанец
ПОЗОР!
0
0
Ответить

Политолог
Странна терпил! на этом народе можно будет ездить ещё лет сто
4
0
Ответить

ИК
Опять все заныли. Вам дороги делают а вы ноете. Когда уже успокоитесь-то!
-7
0
Ответить

ЭксперТТ
Много лет назад некая канадская дорожная компания предложила руководству Казани передать технологии строительства дорог, срок службы которых составляет 25 лет. Наши отказались. Еще вопросы есть?
7
0
Ответить

Горожанин
Вы в Нью-Йорке дороги видели? Там такие же дырки, тот же ямочный ремонт из года в год. Чего разнылись то? В Казани еще нормальные дороги.
-9
0
Ответить

Эльвира
Было же что на сугробах писали НАВАЛЬНЫЙ чтобы их убрали. Теперь надо чтобы такие кресла в каждом дворе установили чтобы ремонт сделали
4
0
Ответить

Гузель
Магистральная это как черная дыра Казани. Сколько не вкачивай туда бала всё без толку
-3
0
Ответить

Сердитый гражданин
Деньги попили и норм
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite