Управляющей компании в Альметьевске устроили обыск-обжираловку

Общество 10:23 / 15 апреля
3
Управляющей компании в Альметьевске устроили обыск-обжираловку

Оперативники съели все, что принесли с собой на работу сотрудницы офиса.

Наша жизнь интересна, в частности, тем, что в ней всегда появляется что-то новое. Новые технологии. Интересные вещицы в магазинах. Новые игрушки для детей и взрослых. Какие-нибудь забавные развлечения. Иногда новинки появляются там, где их не то что не ждешь, но и нафантазировать себе не можешь. Однако они появляются. И приходится о них рассказывать, предваряя повествование пресловутым: хотите верьте, хотите нет.

Вот хотите верьте, а хотите - нет, но сыщики-оперативники в Альметьевске придумали такой способ обыска, которому даже названия пока нет. В начале апреля во время работы в офисе управляющей компании «РУСЛО» оперативники… обожрали сотрудниц УК. В буквальном смысле. Как именно это происходило, описано в заявлении сотрудниц на имя прокурора Альметьевска и показано на видео с камер наблюдения в офисе «РУСЛО». Мы просто процитируем часть заявления, видео есть в распоряжении редакции.

«Альметьевскому городскому прокурору Яфизову Дамиру Саетгареевичу. 3 апреля 2019 года в помещении ООО «РУСЛО» проводился обыск, в ходе которого сотрудниками правоохранительных органов безосновательно нанесен материальный ущерб. С ящика тумбы рабочего стола были похищены продукты, а именно: 500 грамм фисташек по цене 1 000 руб./кг, 800 грамм зеленых яблок «Гренни Смит» по цене 120 руб./кг, 100 грамм сосательных леденцов «Тутти-фрутти» по цене 55 рублей. Стоимость ущерба составляет 651 рубль. 

При этом оперуполномоченным было выпито несколько чашек кофе «Якобс» с сахаром. Кроме того, оперуполномоченный извлек из тумбочки рабочего стола губку-блеск черного цвета с дозатором силикона марки SILVER и почистил ею свою обувь. Чуть позже этим же «правом» почистить свою обувь губкой-блеском, воспользовался и майор юстиции.

Мы эти продукты и средства для ухода за обувью приобрели за счет собственных средств и для личного употребления и использования. На замечания директора ООО «РУСЛО» сотрудниками правоохранительных органов было сказано: «…не обеднеете, еще купите…».

Ну и как это назвать? Челнинский адвокат Алексей Кондратьев, который защищает интересы «РУСЛО» в рамках расследований уголовного дела, возбужденного против «неустановленного круга лиц», по букве закона говорит, что согласно Административному кодексу РФ это мелкое хищение. В Альметьевске судьи нередко расследуют дела, где мелким воровством какому-нибудь магазину нанесен ущерб, например, на 40 рублей. Приговаривают к штрафу или аресту на трое суток. Мелким хищение перестает быть, когда стоимость похищенного превышает 1 000 рублей. Но это ведь когда какой-нибудь мальчишка-воришка в магазине. А тут защитники правопорядка и собственности граждан, офицеры полиции. 

Впрочем, возможно, это сознательно примененный правоохранителями обыск с целью ненавязчиво, мягко показать офисным сотрудницам, что воровать-то нехорошо. Вот, мол, почувствуйте на себе. Ведь по уголовному делу, возможно, кого-то из вас придется привлечь за растрату, да за фиктивные документы. Но Кондратьев обращает внимание на то, что мелким хищением позанимались полицейские, а это совершение поступка, порочащего честь и достоинство сотрудника. 

- Вообще-то это увольнение из органов, - говорит о грозящем наказании Кондратьев, хотя сам не до конца верит в такой исход. Он хоть и опытный адвокат, а с таким поведением «сыскарей» сталкивается впервые. Так что нам будет очень интересно узнать, что предпримет прокурор города и руководство ОМВД по Альметьевскому району в отношении изобретателей нового вида обыска. 

Пользуясь случаем, журналист KazanFirst поинтересовался у адвоката Кондратьева, какова судьба того оборудования (компьютеры, носители информации и прочее), которое было изъято оперативной группой из офиса ООО «РУСЛО». 

- Они должны либо вернуть компьютеры, скопировав всю необходимую для следствия информацию, либо предоставить возможность сотрудникам УК скопировать всю необходимую для продолжения работы информацию. На следующий день после обыска было подано заявление с просьбой дать возможность сделать копии данных и документов. Но, насколько мне известно, следователь на это заявление до настоящего времени не ответил. Будем обращаться в суд, - рассказал адвокат.

Уголовное дело в отношении неустановленных лиц ООО «УК «РУСЛО» было возбуждено еще летом прошлого года по подозрению в фальсификации актов выполненных работ и растрате средств. Владелец компании Игорь Русалкин в свою очередь подозревает, что дело заказное и заведено в ответ на его разоблачения незаконных способов завышения квартплаты местным жителям. В частности речь идет о завышении платежей за тепло. Эти разоблачения были подтверждены судами.


Читайте также: Жителей Альметьевска согрели приписками


КОММЕНТАРИИ (16)
Игнат
Да это чистой воды ментовской беспредел!
1
ОТВЕТИТЬ
Дыба
На Руси такой ритуал именовали "кормлением". Чиновников и силовики надобна подкормить, чтобы они стали добрее. Вряд ли заявление сделает их справедливее)
1
ОТВЕТИТЬ
Андрей
Тутти-фрутти блин) во жара. Этих следаков жены похоже вообще сладким не балуют у себя дома
2
ОТВЕТИТЬ
Шувалов
Все интереснее и интереснее дело с "Русло" продвигается. Можно уже реалити шоу снимать
2
ОТВЕТИТЬ
Внимательный
сосательные леденцы - это класс конечно. а леденцы еще грызательные бывают?
5
ОТВЕТИТЬ
Легислатура
Увольнять оперов за это конечно чересчур, а вот внушение сделать начальники должны. Может даже и переаттестацию какую-нить провести. Плюс пусть придут извинения женщинам принесут вместе с букетами цветов и конфетами
-1
ОТВЕТИТЬ
Наталия
Кошмар! Этих оборотней в погонах не кормят чтоли! как так можно????
4
ОТВЕТИТЬ
Спец широкого профиля
А вы уверены, что это были оперативники из местного УМВД, а не ряженые? Полицейские ведь не дураки так себя вести, видят же, что камеры. Хотя...
2
ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
А что же видео не выложили? Только картинки. Видео в студию! Страна должна знать своих "героев"!!!
5
ОТВЕТИТЬ
Ларин
Здесь явно фараоны администрацией местной заряжены. Чтобы так над людьми издеваться нужно хорошую крышу иметь
4
ОТВЕТИТЬ
Знаток
Русло это похоже сильную схему вскрыло. Не дадут ему нормально работать, УКшники все одним мазаны...
7
ОТВЕТИТЬ
Фома непомнящий
В следующий раз пусть эти псевдоследователи бyтылкy шaмпaнского захватят, чтобы орехи сотрудниц было легче колоть.
4
ОТВЕТИТЬ
по всем вопросам
Эти оперативники членами какого общества являются? Общества, где хамство, обман в почете, а быдло считает себя могущественным классом. Чего удивляться то?
3
ОТВЕТИТЬ
Критик
Могли бы как хорошие хозяйки и сами предложить чай/кофе. Глядишь и обыск прошел бы нормально. Опера тоже люди, и человеческое отношение к себе хотят, и ответят тем же
-12
ОТВЕТИТЬ
Елена
Критик, ты с дуба рухнул что ли? Чай предлагают приглашенным гостям, а эти незваные пришли и не в гости, а по делу. Профессиональные обязанности и нормы еще никто не отменял
8
Показать ещё
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

Бумага стерпит, а люди - нет

Автор фото: KazanFirst
Общество 08:21 / 15 апреля
6
Бумага стерпит, а люди - нет

Рассказываем, почему промоутеры пытаются всучить вам флаер, даже если вас это бесит.

Люди делятся на два типа: тех, кто берет рекламные листовки, и тех, кто нет. Шутки шутками, но журналист KazanFirst решил провести эксперимент: пройтись на работу от станции «Площадь Тукая» до «Кремлевской» по улице Баумана и брать абсолютно все флаеры, которые будут протягивать промоутеры. За 15 минут неспешной прогулки у меня в руках оказывается десять бумажек, предлагающих что-то купить, весело отдохнуть, бюджетно пообедать или купить кофе со скидкой. Чаще всего эта «макулатура» тут же летит в урну. 

Мы решили узнать у казанцев, раздражают ли их уличные промоутеры, а также спросить у владельцев заведений, почему в век интернета и соцсетей они все еще тратятся на бумажную рекламу. 

«Птичку жалко» или достали?

Алексей - один из тех, мимо кого стараются побыстрее пролететь прохожие на Баумана. В первой половине дня он вручает листовки с рекламой точки общепита, потом едет на другую работу (он не уточнил какую), а по вечерам возвращается на Баумана и снова раздает бумажки - приглашает посетить развлекательное заведение. 

- Работаю, даже если дождь или снег, но сейчас весна - тепло стало. За эту работу 100-150 рублей в час выходит, если все раздам, - рассказывает Алексей. Он не готов искать более сложную работу - у него нет высшего образования, а без него ему везде отказывают.

Студентка Альфия, проходя мимо, берет листовку. Говорит, что выкинет её, даже не читая, но «взять-то жалко, что ли». Она и сама подрабатывала промоутером, поэтому в ней срабатывает чувство солидарности. 

- Конечно, сама идея раздачи листовок как рекламной кампании давно устарела - смысла в этом я не вижу, тем более в век интернета. Но промоутеров мне дико жалко, поэтому листовки я всегда беру не глядя, - говорит Альфия. 

Никакой жалости, а только раздражение к уличным промоутерам испытывает жительница Казани Анна. Ей каждый день приходится проделывать примерно тот же маршрут по Баумана, поэтому попытки вручить очередной рекламный «мусор» её изрядно достали.

- На Баумана с этим просто беда. Я как вижу, что в мою сторону направляется очередной «медведь» или «заяц», начинаю качать головой и махать руками, мол, не подходите ко мне. Бесполезно, все равно лезут! Полнейшие бестактность и навязчивость. Ужасно злят и вызывают раздражение. Когда уже рекламодатели поймут, что это бестолковый и бесполезный метод рекламы? - вопрошает Анна. 

Хочу выяснить, как работается в жару и холод промоутеру в костюме Микки Мауса, который завлекает прохожих на детские развлечения. Из плюшевой головы с широкой улыбкой диснеевского героя слышу в ответ: «Да иди ты!». 

Ловят на живца 

Директор по маркетингу и рекламе ресторана Twin Peaks и бара «Гадкий койот» Алия Меркушина говорит, что они заказывают флаеры регулярно и польза заведениям от этого есть. Печать пяти тысяч листовок стоит 3-5 тысяч рублей. Каждый вечер на улице Баумана их промоутер раздает купоны, при предъявлении которых в баре угощают напитком. Поэтому руководство видит, окупились ли вложения в рекламу, ведь можно точно посчитать количество посетителей, на которых реклама сработала, и сделать выводы о том, выгодно было вкладываться в такое продвижение или нет. 

- В нашем ресторане конверсия (количество гостей, пришедших в заведение с листовкой. - Ред.) высокая. В будни по флаерам к нам приходят не менее 10 человек, в выходные - не менее 50. В баре - чуть меньше: в будни от одного до трех, в выходные не меньше десяти, - уточняет Меркушина.

Она говорит, что флаеры - это не самый выгодный способ привлечения гостей. Количество посетителей и сумма чека зачастую не окупают затрат на промоутера. Поэтому в этих заведениях решили, что выходить раздавать листовки будут сотрудники заведения. 

- Мы делаем онлайн-рассылку, но есть аудитория, которая там не сидит, но она нам интересна. Поэтому поймать их можно только живьем. Девочка, которая раздает флаеры, может ответить на все вопросы, рассказать о спецпредложениях - привлечь клиента в ресторан, - рассказывает собеседница. 

Схожего мнения придерживается исполнительный директор рекламного агентства Neko Любовь Гафиятуллина. Она уверена, что такой канал коммуникации с потребителем до сих пор работает и избавиться от этого сегмента рекламного рынка быстро не получится. 

- Если тебе дают листовку, при предъявлении которой дадут кофе или пирожок в подарок, такие акции работают. Если бы они не работали, люди бы не тратили огромные бюджеты на это, - уверена она.

Люксу бумажки не в кассу

При разработке рекламной кампании есть множество нюансов, один из которых - необходимость проработки уникального товарного предложения, которое заинтересует клиента и побудит его к действию. Основными заказчиками на подобные услуги выступают представители малого и среднего бизнеса: аптеки, пекарни, кофейни и рестораны. Как рассказал эксперт, раздачу флаеров используют даже представители такого специфического вида бизнеса, как ритуальные услуги. 

Но раздача флаеров, по мнению Гафиятуллиной, точно не подходит автосалонам и магазинам или фирмам, оказывающим услуги в сегменте «Премиум» и «Люкс». 

Менеджер одной из казанских типографий Наталья уверена, что листовка будет работать, только если благодаря ей можно четко посчитать количество пришедших с ней клиентов. «Купи кофе и получи пончик при предъявлении флаера», - как положительный пример приводит Наталья.

Чаще всего листовки у них заказывают заведения общепита - так они могут быстро поймать клиента при небольших затратах, делая ставку на туристов, которые не всегда ищут информацию о заведениях в интернете, а заходят туда, куда пригласили.

А вот трансляцию рекламных аудиороликов через колонки или громкоговорители Наталья считает бессмысленной - человек может попросту идти в наушниках и не услышит призыв, каким бы привлекательным он ни был.

В общем, бумажный спам нам придется терпеть еще долго. И если на улице вы сами решаете, взять или не взять листовку, то у ваших почтовых ящиков такого выбора пока, увы, нет. С этим лишь остается смириться и выпить кофе. Со скидкой. По флаеру. Что я и сделал.

КОММЕНТАРИИ (15)
Марина
Мне листовка помогла один раз. Когда надо было распечатать, мне всучили рекламу. Зато распечатали xpеново, сшили криво. Почему пиццерия на черном озере не раздает листовок? Потому что они делают отличный продукт, отзывы о котором бегут далеко впереди них. А листовки - это просто уловка получить быстрые деньги.
2
ОТВЕТИТЬ
Птица говорун
Если листовка сделана классно, то можно и взять, а если на ней стремная картинка из фотобанка то и отношение соответствующее
2
ОТВЕТИТЬ
Настя
сколько мусора с этих листовок с ума сойти! Понятно что народ у нас свиньи сами эти листовки выкидвывают не в мусорку, но с другой стороны урн то на баумана нифига нет.
3
ОТВЕТИТЬ
Обозреватель колумнист
Инде подобный текст сто лет назад запилили. Баяните, товарищи казанферстовцы
1
ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Зайцев
Это значит только одно - проблема все еще актуальна. И да, читайте нас, мы интереснее =)
0
Зарина
Вместо листовки можно было флаеры в виде открытки раздавать, чтобы бумага полезная была.
1
ОТВЕТИТЬ
Гузель
Аниматоры в костюмах мультяшек прикольные же ребята. Обнимут и настроение сразу поднимается)))
1
ОТВЕТИТЬ
ноунейм
Гузель, замуж вам надо
2
ОТВЕТИТЬ
Шофер
когда на улице или у входа в тц раздают - стараюсь брать. а когда под дворником оставляют или пол боковое стекло суют готов найти и побить
1
ОТВЕТИТЬ
Знаток
Я из тех кто берет эти бумажки но сразу выбрасывает. Ребята деньги зарабатывают, стараются, чтобы им в этом не помочь
2
ОТВЕТИТЬ
ЭксперТТ
эффективность такой рекламы низкая, так как промоутерам лишь бы всучить эту бумажку, не выбирая целевую аудиторию. вручишь флаер из гадкого койота пенсионерке - вряд ли ей понадобится
0
ОТВЕТИТЬ
читающий
у меня был приятель, который заказы еа раздачу брал, гулял пару часов, бумажки выбрасывал, а заказчику говорил, что все раздал
1
ОТВЕТИТЬ
Горожанин
больше листовок меня задолбала реклама в лифтах
0
ОТВЕТИТЬ
Елена
а я иногда прошу по 2-3 флаера, особенно если вижу что промоутер не навязчивый а скромный
0
ОТВЕТИТЬ
Факир
Один раз мне тоже на Баумана так прибило, что сил не было терпеть! Совсем никак. Нахватал флаеров и кинулся в подворотню))))
0
ОТВЕТИТЬ
Показать ещё
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
видео
наверх