Андрей Кондратьев: Сервис «Мой депутат» - это находка

Кандидаты в парламент республики собрали уже 6 554 наказа от избирателей.

До выборов в парламент Татарстана остается уже меньше двух недель. Кандидаты на кресла в Госсовете ведут активную агитационную работу. Дозвониться до депутата в прежние годы было утопией. Слуги народа очень редко напрямую говорили с этим самым народом, но в нынешней избирательной кампании многие сменили тактику, взяв курс на открытость. «Единая Россия» запустила сервис «Мой депутат». Абсолютно каждый житель республики может позвонить и оставить свое предложение, просьбу, вопрос и даже гневное обращение. Кандидаты в депутаты сами перезванивают татарстанцам и пытаются вместе решить возникшую проблему.

С начала работы call-центра (16 июля) поступило 6 554 наказа и предложения от жителей республики. Из них подавляющее большинство по вопросам местного значения, были также республиканского и федерального уровня. В дежурствах приняли участие 52 кандидата от «Единой России», они созвонились с 1 900 авторами наказов. 26 кандидатов получили персональные наказы. 

Очередь отвечать перед народом выпала и заместителю руководителя регионального отделения партии «Единая Россия» Андрею Кондратьеву.

Как ни крути, а львиная доля вопросов касается внешнего благоустройства. Людям надоело смотреть на обшарпанные стены и ходить по асфальту с ямами. На столе перед Андреем Кондратьевым лежат кипы бумаг с обращениями. На многих из них стоит галочка, на некоторых карандашом написано, в какие ведомства перенаправить заявки, - Минтранс, Минздрав, Минобрнауки.

- Давайте позвоним Людмиле Федоровне, - говорит Кондратьев. - У неё был вопрос «про молодежь». 

Кандидат в депутаты сам 10 лет проработал заместителем министра молодежи республики, поэтому эта тематика ему близка. К сожалению, журналистам слышен лишь голос депутата, но, судя по активной реакции, на другом конце провода звонком остались довольны. 

- Говорили про молодежь, про рабочие места, - пересказывает суть разговора Кондратьев. - Они не знают, куда пойти, нет возможности встать на ноги. Я буду работать над республиканской программой трудоустройства молодежи. Татарстан должен заботиться о них и никого не терять. 

- Звонки следуют один за другим. Население активно пользуется возможностью, люди шлют вопросы без конца. Самые дотошные присылают по 25-30 штук, - говорит работник горячей линии, которая формирует их по тематике.

Одних беспокоят бездомные собаки, других вывоз мусора, а третьи просят парламент республики вернуться к обсуждению темы пенсий для категории «дети войны». Главное, за что этот формат пришелся по душе людям, - открытый диалог, а не бездушная отписка. 

- Это находка нынешней избирательной кампании, - говорит Андрей Кондратьев. - Очень эффективный сервис. Идет живая работа - ты чувствуешь её нерв и пульс. В отличие от ожиданий, настрой более чем доброжелательный. Когда человек понимает, что после его звонка ему перезвонил кандидат в депутаты, первая реакция - шок.

По словам Кондартьева, большую часть из задаваемых вопросов можно решить уже на самом первом этапе.

- Большинство вопросов - местные, - продолжает политик. - Мы тут же связываемся с представителями муниципалитетов. Если понимаем, что на этом уровне вопрос не решается, то идем дальше. Направляем свои поправки на уровень федерального законодательства. Это важный шаг в плане понимания народности власти. Мы понимаем, что несем ответственность за каждое сказанное здесь слово. Они помнят, перезванивают и записывают, какой кандидат в депутаты взял на себя обязательства. Понятно, что есть невыполнимые просьбы, но по крайней мере все это нужно проговорить и объяснить.

Депутаты дежурят группами по сменам с 9:00 до 21:00. Одновременно с народом общаются от двух до трех человек. Разговор длится по 5-6 часов.

Онлайн-сервис «Мой депутат» - это сайт Мойдепутат.онлайн и горячая линия 8800-201-16-00, с помощью которых каждый житель может оставить наказ или предложение, а после - лично обсудить его с кандидатом татарстанского отделения партии «Единая Россия».

Понравился материал? Поделись в соцсетях
ПОДРОБНЕЕ В СЮЖЕТЕ: 150 материалов в сюжете

Выборы в Госсовет Татарстана

8 сентября татарстанцы выберут новый состав республиканского парламента. Следим за гонкой кандидатов в специальном сюжете.

11 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
КВН
Веселый и находчивый какой
0
0
Ответить

Эльза
Так я не поняла: Людмиле Федоровне то позвонили?
1
0
Ответить

уже 6 554 наказа
Принимать обращения и реально решать проблемы населения это две разные вещи. Ни чего нового. Обращение всегда можно было направить депутату любого уровня почтой. Проблема не в фиксации обращений, а в их разрешении.
1
0
Ответить

Злой
Лишь бы это желание депутатов перезванивать обратившимся не исчезло после того, как у них в руках появится заветный мандат
0
0
Ответить

Ютубер
Если и после выборов этот сервис продолжить работу, я поверю в то, что в нашей стране наконец начинает что-то правильное выстраиваться
0
0
Ответить

В чем новация?
@Ютубер Сервис это всего лишь способ передачи жалобы, заявления, предложения граждан в орган представительной власти.В чем новшество? Отправить обращение можно хоть почтовым голубем. Важно, будет ли решаться проблема, будут ли приняты меры, а вот тут, как всегда...
0
0
Ответить

Экоед
@Ютубер На личном приеме депутата госсовета передал письменное обращение. В ответ получил почтой письмо о том, что аналогичный вопрос решен положительно, но в другом поселении. Перепутали письма.
0
0
Ответить

Старик
Помню Андрея, удивлялся всегда, почему много лет в замах ходит и даже министры при нем меняются, а он так и остается замом
0
0
Ответить

Знаток
Людям еще долго придется привыкать к тому, что они наконец могут донести проблемы до "народных избранников"
0
0
Ответить

Легислатура
Обратная связь с избирателями всегда полезна. у нас просто чуть подзабыли об этом
0
0
Ответить

Ильфир
Наказ как-то старое слово и ненормальное. лучше приказ - ведь депутаты это слуги народа
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite