ралли-рейде.
Победы КАМАЗа на «Дакаре» стали скорее привычной действительностью, чем удивляющим фактом, однако от этого важность стабильности триумфа россиян снижать не должна. Каждый «Дакар» — это отдельная история, в которой раз за разом победителем из-за множества факторов становятся челнинские гонщики. Не забывая обо всем этом, пилотов-триумфаторов и всю их команду поздравил и наградил президент Татарстана Рустам Минниханов. Лидер республики не скрывает своего положительного отношения к главному представителю любимых технических видов спорта.
Читайте также: «КАМАЗы» опять всех уделали на «Дакаре», но вы вряд ли удивлены
— Новый маршрут на аравийском полуострове стал тяжёлым испытанием для наших экипажей. Все республика следила и переживала за успехи и проблемы. К достойному результату привели профессиональные навыки членов экипажей и сотрудников персонала. КАМАЗ — это оплот инженерной мысли, не только Татарстана, но и всей страны, — обратился к представителям команды президент.
Минниханов наградил орденом «Дуслык» Андрея Каргинова, пилота экипажа-победителя ралли-рейда, а также Андрея Магеева — его штурмана. Медаль «100-летия образования ТАССР» получил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Кокогин и директор КАМАЗ-Автоспорт Владимир Чагин. Не остался без награды механик экипажа-победителя Игорь Леонов, которому вручили медаль «За доблестный труд». Антону Шибалову, чья машина по итогам «Дакара-2020» финишировала второй, досталось звание Заслуженного работника транспорта Татарстана.
На награждении с речью выступил и прославленный в прошлом гонщик Чагин, который теперь руководит командой, раз за разом выигрывающей «Дакар». Он отметил колоссальное достижение Андрея Каргинова, которому за совокупные 48 часов гонки пришлось лишь дважды останавливаться во время движения на спецучастках.
— Новая территория, новая пустыня — сложности встретили всех участников. Однако экипаж Каргинова показал уникальный результат: он потратил на остановки из-за технических неисправностей и тому подобное меньше всего времени за всю историю «Дакара». За 4600 км и 48 часов гоночного времени он остановился на 21 минуту и 28 секунд. Сделал две остановки — из-за замены колеса и навигации, — рассказал Владимир Чагин.
Сам же пилот-победитель был скромен и отмечал не личный успех, отмечая важность командной работы всего своего экипажа. Каргинов рассказал и о сложностях гонки на каменистых участках ралли в Саудовской Аравии, из-за чего команде пришлось очень часто задумываться о смене шин.
— Чтобы побеждать, нужно реже всех останавливаться на спецучастках, меньше всех иметь технических проблем, проколов шин, а также исключить ошибки штурмана. Нашему экипажу это удалось сделать. Но нам все же приходилось менять шины каждый день, их расход был велик как никогда. Мы взяли их с запасом, но нам их еле хватило, чтобы доехать до финиша, — сказал Каргинов.
Читайте также: «У нас был только один путь — алга!»
Comment section