Аварийность не вписалась в параметры национального проекта

В Татарстане отмечается рост числа погибших в ДТП. При том
В Татарстане отмечается рост числа погибших в ДТП. При том, что количество машин
на дорогах во время пандемии коронавируса сократилось.

Несмотря на то, что пандемия коронавируса повлияла на количество машин на дорогах, нагрузка на дорожное движение все-равно остается огромной, а аварийная ситуация по-прежнему напряженной – причем как в регионе, так и в стране в целом.

— Ситуация безопасности дорожного движения складывается непростая. По количеству погибших лучше — мы впервые вышли в этом месяце в минус. Но в целом, год складывается плохо. За последние 5-6 лет мы впервые испытываем такое напряжение, – говорит заместитель премьер-министра Татарстана Шамиль Гафаров.

Аварийность не вписалась в параметры национального проекта

По его словам, коронавирус хоть и повлиял на количество машин в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, но по числу погибших ситуация остается тяжелой. За 2020 год в Татарстане произошло 1019 ДТП в которых погиб 81 человек – 35 водителей, 27 пассажиров и 19 пешеходов. При этом 1278 человек получили ранения. Количество самих ДТП сократилось на 107, однако количество погибших при этом увеличилось на 7 человек.

Врио начальника УГБДД МВД по РТ Александр Разумнов отмечает, что ситуация с безопасностью дорожного движения осложнена в целом на территории России – при снижении количества ДТП и раненных зафиксирован рост числа погибших. Также не выполнено прогнозное значение национального проекта «Безопасные качественные дороги» по всей стране. По его словам, с каждым годом будет все сложнее укладываться в параметры национального проекта.

Аварийность не вписалась в параметры национального проекта

Татарстан является одним из регионов России с самыми низкими социальными рисками. За 4 месяца в 19 районах республики не погибло ни одного человека. Также снизился уровень аварийности по вине автобусов и грузовых машин.

Основным видом правонарушения остается превышение скорости, выезд на полосу встречного движения и вождение в нетрезвом виде. Ряд близлежащих к Казани муниципалитетов отмечает рост количества «пьяных» ДТП – их в Татарстане за 2020 год насчитывается уже 4900. Также отмечается стабильный рост количества погибших и раненных по вине нетрезвых водителей.

Наблюдается снижение аварий на федеральных трассах. А вот трасса Казань-Оренбург демонстрирует удручающую статистику – на ней погибло уже 15 человек за этот год. Казань же занимает пятое место в республике по погибшим.

Аварийность не вписалась в параметры национального проекта

Гафаров подчеркивает, что, несмотря на ситуацию с пандемией, финансирование обеспечения безопасности на дорогах не урезали, а по ряду городов даже принято решение о дополнительном выделении средств. Однако остаются проблемы на многих школьных маршрутах, особенно в муниципальных районах.

— Пока хоть один человек будет погибать на дорогах в ДТП – это наша общая ответственность. С такой позицией мы работаем, – подытожил Гафаров.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *