Наше общество — это больница, где много больных, но нет нужных врачей

Семейный психолог Наталья Аблизина рассказала
Семейный психолог Наталья Аблизина рассказала, что ее клиенты столкнулись с
проблемой отсутствия сексопатологов.

Семейный психолог Наталья Аблизина под напором клиентов не выдержала и обратилась к нам в редакцию с просьбой связать ее с сексопатологом. Специалист с нашей помощью уже озвучила проблему, с которой надо бы разбираться сексопатологам, а не ей и ее коллегам по профессии. Она рассказала о том, что мужчины отказываются от секса, потому что им не до этого. Но у Аблизиной немало и других клиентов, у которых возникли трудности на почве секса и сексуального воспитания. Немало мужчин, которые стремятся, но почему-то не могут исполнить свой супружеский долг. Страдают и женщины. Психолог рассказала историю, весьма выпукло показывающую изъяны нашего общества, наших семей.

— Пришла девушка, ну или точнее молодая женщина. Ее мама родила пять дочерей от пяти разных мужей. Один из мужей насиловал двух старших дочерей, дочки обо всем рассказывали маме, но мама отказывалась в это верить. До сих пор моя клиентка испытывает сильное отвращение к мужчинам. Она хочет понять ест ли у нее шансы создать нормальную семью. А я не могу ей помочь, я не сексопатолог, — рассказывает семейный психолог.

Наше общество - это больница, где много больных, но нет нужных врачей

Аблизина не первая, кто обращается к журналистам в поисках сексопатологов. С такой же просьбой обратилась семейный психолог Нина Зуева. К ней «косяком» пошли дамы, чтобы выяснить на кого они все-таки сориентированы, на женщин или все-таки на мужчин. Жизнь показала, что дамы сориентированы на мужчин. С женщинами (подружками) они «крутили романы» потому, что с мужчинами не везло, не удавалось им разглядеть среди мужчин истинных представителей сильного пола. Женщины испытывали сильное разочарование, нуждались хоть в какой любви. 

Чтобы помочь мы начали искать специалиста по интимным делам в Татарстане. 

— Сексопатологов у нас нет! Их у нас никто и нигде не готовит, — сообщили в пресс-службе министерства здравоохранения Татарстана в ответ на наш устный запрос. Эту информацию подтвердили и в Казанском государственном медицинском университете. 

На минуточку представьте себе такую ситуацию. Вы с каким-то временным нервным расстройством попали в психиатрическую лечебницу, а вам там сообщают, мол, психов, душевнобольных, всяко-разно расстроенных здесь много, а вот психиатров нет и лечить вас будут педагоги! Сравнение с психбольницей не преувеличение. В тех же Набережных Челнах специалистам известны такие факты и явления, о которых они (специалисты) стараются не говорить. Поскольку сами не знают, что с этим делать.

Наше общество - это больница, где много больных, но нет нужных врачей

— Нам, психологам, запрещено, как взрослым объяснять детям откуда они появились. Это работа психиатров. На одной из научных конференций, в которой участвовали и психологи, и психиатры, нас, психологов попросили удалиться из зала, когда разговор дошел до того, как разговаривать с детьми именно на эту тему, — такой ответ я услышал от директора Набережночелнинского муниципального психолого-педагогического центра «Диалог» Ирины Лундовских

Такой ответ Лундовских объяснила (точнее, передала объяснение) тем, что разговоры с детьми «про это» — вещь настолько тонкая, деликатная и для детей ранимая, что заниматься подобными разговорами могут не мастера, а мэтры психологии, то есть люди, владеющие психиатрией. 

Уже наученый Лундовских, я позвонил Исааку Беккеру, который больше 20 лет проработал главным врачом ПНД.

— Мы не знаем, чем в данном случае помочь школьникам, — признался психиатр. 

Директора школ знают о «моде» 12-15-летних изучать тему секса. И просят журналистов сюда не вмешиваться, мол, сами справимся. 

Наше общество - это больница, где много больных, но нет нужных врачей

«В Советском Союзе секса нет…», — в годы горбачевской перестройки во время телемоста с американцами стала говорить одна из представительниц советского общества. Ее тут же высмеяли. И высмеивали еще лет 30, пока ей не удалось однажды все-таки объяснить, что она знает, как делаются дети, а сказать хотела о другом. Но у нас нет и никогда не было сексуального воспитания. Даже мало кто знает, что это такое. Сексуальное воспитание — это формирование роли мужчины в мальчике и роли женщины в девочке. И пока такого воспитания у нас нет, не будет и нормального секса. Со всеми вытекающими. А сексопатологи нужны в любом обществе. В нашем они нужны позарез. Однако, их нет и никто не готовит. 

— Всем, кто нуждается в помощи сексопатолога, подскажите, что они могут обращаться к психотерапевтам. Психотерапевты владеют нужными знаниями, — подсказали в Казанском медуниверситете. И объяснили, что сексопатолог — это специализированный психиатр.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *