Альметьевский автосалон «Апельсин» дарит подарки клиентам за их счёт

Водителям из нефтеграда
Водителям из нефтеграда, приобретающим машину у дилера, обещают подарки, но в
итоге выходит так, что за них они все равно платят. Возвращать деньги приходится
через суд.

Покупка машины — дело серьезное. Герой этого материала считает так же, поэтому со всей ответственностью подошел к выбору автосалона для приобретения автомобиля мечты. Но люди ошибаются, и, к сожалению, такое случилось с Русланом Хасановым, который обратился в редакцию KazanFirst с просьбой рассказать о своем опыте. 

Мужчина приобрел KIA Optima в альметьевском салоне «Апельсин-Авто» за 1 604 000 рублей с условием, что компания предоставит ему подарки в виде сигнализации, ковриков и шин. Казалось бы, можно радоваться выгодной покупке, но не тут-то было. Руслан оказался не просто внимательным человеком, но еще и юристом. Вскоре он обнаружил, что вместо условленной суммы он заплатил 1 689 000 рублей, то есть на 85 000 больше. За что? Якобы за «подарки», которые так любезно предоставил салон. Автосалон оставил претензию Хасанова без ответа, и тому пришлось довести дело до суда. 

Альметьевский автосалон «Апельсин» дарит подарки клиентам за их счёт

Конкретно эта история развивается почти благополучно — Хасанов выиграл 110 900 рублей. В эту сумму вошли переплата, компенсация морального вреда и штраф в размере 20 000 рублей. Однако автосалон все равно собирается обжаловать решение суда, хоть и признает оплошность своего менеджера. Поэтому у этого конфликта еще будет продолжение. 

Но сколько еще так называемых жертв «Апельсина»? Как выяснилось, предостаточно. Стоит только загуглить отзывы об автосалоне, сразу становится понятно, что компания стала участником не одного судебного дела, не считая мелких негативных отзывов о возмутительно небрежном персонале и обслуживании. 

«Уже год судимся, не можем вернуть свой автомобиль и деньги!» — пишет один из клиентов. 

«Крайне не советую связываться с этим автосалоном. Неоднократно убедился в недостоверности большинства сказанного представителями данного «салона», — добавляет другой пользователь.

Один из недовольных клиентов на условиях анонимности рассказал корреспонденту KazanFirst о своей ситуации. Он так же повелся на многочисленные обещания менеджеров. Но вскоре, наслушавшись о подобных махинациях именно в «Апельсине», решил проверить свои документы и обнаружил переплату в 75 000 рублей. В итоге деньги ему все же вернули.

Альметьевский автосалон «Апельсин» дарит подарки клиентам за их счёт

В самом «Апельсине» ситуацию видят в ином ключе. 

— Клиенту действительно было установлено дополнительное оборудование, недоработка автосалона заключается в том, что с покупателем не был подписан заказ-наряд, подтверждающий продажу и установку оборудования. Стоит отметить, что Руслан Хасанов является практикующим юристом и обнаружив отсутствие заказ-наряда, воспользовался этим и предъявил требования о взыскании якобы излишне уплаченной суммы в размере 85 000. При этом очень странно что переплату, составившую почти 100 тысяч он обнаружил только в конце апреля 2020 года, то есть спустя 4 месяца после покупки автомобиля, — заявил представитель автосалона в беседе с KazanFirst. 

А что гласит по этому поводу закон? Юрист Дмитрий Титков, давая оценку ситуации, говорит, что подобные истории, когда в договоре указана одна сумма, а фактически потребитель платит больше, встречается не так часто. Если организации и пытаются заработать, то обычно встречается навязывание каких-нибудь дополнительных услуг. О подобной схеме мы писали здесь

— В этой ситуации (с альметьевским автосалоном «Апельсин-Авто». — Ред.) мы сталкиваемся с откровенно недобросовестным поведением, если говорить прямо, то это обман покупателя. В таких случаях самый эффективный способ получить свои деньги — это направить претензию и в дальнейшем обратиться в суд. На месте автосалона я бы поспешил вернуть деньги, извиниться и не терять репутацию, — заключил юрист.


Наша справка 

Автоцентр «Апельсин» — официальный дилер КИА в Альметьевске и на юго-востоке республики. Предлагает клиентам помимо продажи автомобилей страхование, кредит и лизинг, услуги технического центра, помощь на дорогах, кузовной ремонт, трейд-ин. По данным системы «СБИС», руководителем автосалона является Тимур Абдулнасыров. Согласно финансовой отчетности последние четыре года компания показывает хорошие финансовые результаты. Если в 2016 году выручка автосалона составляла примерно 132 млн рублей, то по итогам 2019-го она взлетела до 1,1 млрд рублей (рост по отношению к 2018 году 23%). При этом чистая прибыль составила в прошлом году 6 млн рублей (снижение по отношению к 2018 году на 17%).


Автор материала: Ралина Гараева


Читайте также: Автосалон «Кан Авто»: навязать допуслугу нельзя отказаться


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *