«Эконом» по цене «комфорта»: челнинцы пожаловались на подъезды в ЖК «Цезарь»

но тот «слегка» отличается от фотографий в соцсетях. Помимо прочего «обещаниями ремонта» подняли цены на квартиры.
Компания «Профит» депутата Госсовета Татарстана Марселя Мингалимова сделала
ремонт после многочисленных обращений горожан, но тот «слегка» отличается от
фотографий в соцсетях. Помимо прочего «обещаниями ремонта» подняли цены на
квартиры.

В редакцию KazanFirst поступила жалоба от старшего по дому жилого комплекса «Цезарь» 21/25, расположенного в Набережных Челнах. Борьба жителей за качественные подъезды с застройщиком продолжается уже два года. Александр поделился историей, как комфорт-класс после заселения превратился в эконом и как «умеют» слушать и слышать сотрудники компании «Профит».

— Когда была стройка дома, в отделе продаж в буклетах было указано, что дом комфорт-класса. Они презентовали — будет вход, холл все «лакшери» (роскошь  Ред.). Потом уже когда заселились – получили то, что получили, — поделился он.

«Эконом» по цене «комфорта»: челнинцы пожаловались на подъезды в ЖК «Цезарь»

Жители написали письмо генеральному директору ООО ГК «Профит» Марселю Мингалимову с просьбой сделать обещанный ремонт. Состоялись переговоры.

— Сделали свой дизайн-проект, отдали. Через полгода — год вышла статья на официальном сайте компании и на странице в Инстаграм: «Да, сделаем по такому дизайн-проекту». В итоге опять молчок, — добавил Александр.

«Эконом» по цене «комфорта»: челнинцы пожаловались на подъезды в ЖК «Цезарь»

Проходит еще полгода, а ремонт не начинают, на жалобы жильцов не отвечают.

— Мы уже обратились к мэру города Наиль Магдееву, когда у него была прямая линия, много комментариев написали. Потом со мной, по итогу, связались представители «Профита». Я с ними на месте обговорил и они ответили, что да, все по дизайн-проекту сделают, все хорошо. Потом вышли рабочие, сделали и ушли, даже не доделав, — прокомментировал ремонт старший по дому.

Строители начали перекрашивать бежевые стены подъезда на темно-серые. Новая покраска поглощает свет и помещение теперь выглядит мрачным.

— Сделали только хуже, — раскритиковал работу челнинец.

«Эконом» по цене «комфорта»: челнинцы пожаловались на подъезды в ЖК «Цезарь»

По словам Александра, сейчас на его вопросы и комментарии компания никак не отвечает, просто игнорирует. 

— Причем они перед тем, как опубликовать, что будут делать ремонт, на оставшиеся квартиры подняли цены. Презентовали что будет вахта, видеокамеры, дизайнерский подъезд и подняли цены. Продали, но ничего не воплотили, — сообщил он.

Обещания застройщика 

Собеседник рассказал, что по проекту на благоустройство двух подъездов компания выделила два миллиона рублей. В буклете предлагают квартиры комфорт-класса в центре города и парковой зоне, с благоустроенным двором и зоной для пеших прогулок, а также охраняемым подземным паркингом.

На сайте компании новость про подъезды комфорт-класса удалили, но публикацию в Инстаграм «Профит» оставили. В публикации прошлого года обещают ремонт с учетом самых современных решений: светло-бежевая отделка, декоративные кашпо, дизайнерские лампы и стеклянные двери с зеркалом у входа. Взгляд притягивают также яркие скамейки и панель с подсветкой, на которой указаны соотношение квартир и этажей.

«Эконом» по цене «комфорта»: челнинцы пожаловались на подъезды в ЖК «Цезарь»

— Провести модернизацию входных помещений руководство ГК «Профит» решило после того, как в новые квартиры въедут последние новоселы, — заявляют под фото.

По словам застройщика, пока владельцы квартир занимаются переездом, компания сделала только «промежуточный» вариант ремонта. Причина в вероятности испортить стены, полы, косяки и элементы декора при заселении.

— Именно поэтому ближе к моменту стопроцентного заселения в компании стали продумывать внутреннюю отделку подъездов. Там не стали отказываться от доброго почина и решили взять за основу предложенный жильцами вариант, — отмечают в публикации.

Суровая реальность

Передовик продемонстрировал, в каком состоянии находятся подъезды 25-этажного комплекса класса «комфорт»: покраска в один слой с проплешинами, коробка для ненужной макулатуры около почтовых ящиков, дверь в помещение вахтера с белой краской по краям, двери будто б/у. Помимо этого жильцы самостоятельно организовали скамейки, чтобы создать уют.

«Эконом» по цене «комфорта»: челнинцы пожаловались на подъезды в ЖК «Цезарь»

Нулевой этаж с выходом на паркинг ремонта даже не видел. В помещении белые стены с черными полосами и неровной штукатуркой, которая уже начала сыпаться ближе к полу.

KazanFirst обратился за комментарием в ГК «Профит». Ответ мы получили немногословный.

Пока не готов комментировать, данный вопрос в работе, — сообщили в компании, не указав ни сроков на подготовку комментария и не спросив, куда его нужно отправить.


Читайте также: Челнинцы поймали на обмане компанию «Профит» депутата Госсовета Марселя Мингалимова


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *