Пьяный мастер из сервисного центра Альметьевска стал причиной нервотрепки у клиентов

которых уже уволили.
СЦ «Цифровые решения» получил кучу негатива в свой адрес за последние два
месяца. Виной всех бед директор называет нерадивых сотрудников, которых уже
уволили.

В социальных сетях Альметьевска горожане предостерегли друг друга о халатности в работе сервисного центра «Цифровые решения». Первая жалоба появилась 16 сентября. Тогда анонимный пользователь написал, что в мастерской берут предоплату за ремонт, а делают его слишком долго.

«Берут деньги, потом месяцами не отдают телевизор, а если и отдают, дают гарантию, но телевизор снова ломается. После этого снова требуют деньги (якобы там уже другая деталь сломалась). У кого не спросишь, у большинства такая ситуация с этой компанией. Нам телевизор так и не вернули, дали чужой, также поломанный ( +деньги взяли)», — написал он.

Пост сразу же собрал вокруг себя товарищей по несчастью. Основной посыл негодования состоял опять-таки в затягивании ремонта, редких ответах на звонки, а кто-то даже жаловался на угрозы со стороны директора.

Горожанка Рамзиля Ахметзарипова рассказала, что ее муж внес предоплату за деталь для мобильного телефона. Однако получить ее он так и не смог.

— Он каждый раз слышал ответ , что запчасть заказали и что она уже в пути, и так три месяца. Тогда муж устал от обмана и стал просить, чтобы вернули деньги. И опять одни обещания и обман. В один день он уже сказал, что не уйдет, пока не вернут деньги, — ему вернули. Вот и всё, но нервы хозяин попортил своим обманом, — рассказала она.

Пьяный мастер из сервисного центра Альметьевска стал причиной нервотрепки у клиентов и руководства

Еще одна жительница нефтеграда Земфира Муртазина писала, что их телевизор ремонтировали в компании два раза, но так и не смогли наладить и вернули сломанным. Однако и в ее случае все закончилось без финансовых потерь.

— Муж занимался этим. Подробностей не знаю. Он говорит, претензий не имею, — добавила она.

Третий же наш собеседник  Максим Каликов рассказал свою историю пересечения с СЦ до мельчайших деталей.

— В выходной день вечером кончились чернила на принтере. С помощью сервиса «2ГИС» я нашёл работающий сервис с хорошими отзывами – это оказались «Цифровые решения». Позвонил по указанному номеру, ответил так называемый директор Сергей Пигасов. Я спросил, можно ли привезти заправить картридж. Так он сказал, что от них приедут, — сказал он.

В итоге на часах стукнуло уже 22:00, а стука в дверь от сотрудников сервисного центра так и не последовало. После звонка Пигасову выяснилось, что на то есть уважительная причина – сломалась машина.

— С кем не бывает, Сергей обещает прислать человека на следующий день к 17.00. На следующий день в указанное время, прождав больше часа, так никого и не дождался. Вновь позвонил Сергею, тот на этот раз сказал, что мастер заболел. В итоге он мне говорит, что сам лично приедет завтра в 17.00. Я согласился. Где это видано — сам директор приезжает чинить! В итоге на следующий день опять та же история – никого нет! Я позвонил ему и всё высказал, на что он никак не отреагировал, — поделился Каликов.

Пьяный мастер из сервисного центра Альметьевска стал причиной нервотрепки у клиентов и руководства

Мужчина решил не останавливаться только на возмущениях по телефону. Он высказал свои недовольства о сервисном центре на сайте «2ГИС».

— Я написал ему очень плохой отзыв, на что он мне перезвонил и даже пытался угрожать, если я не удалю отзыв. Я сказал, ничего убирать не буду, пусть люди знают, кто вы! Он смог меня опять уговорить на ремонт (я даже не знаю, зачем я согласился). После 21.00 приехал так называемый «мастер», не сам Сергей, как обещал, ну да и ладно, раз приехал, значит, специалист, пусть делает. Разобрал картридж на белом столе, всё размазал чёрным порошком. Примерно час поковырялся и ничего сделать не смог! Забрал с собой и пообещал вернуть на следующий день, — сказал он.

Получить долгожданный картридж не удалось и в этот раз. Однако спустя несколько дней с ним приехал сам Пигасов. Но наш собеседник сказал ему, что за такой сервис платить не будет или заставит вернуть деньги через Роспотребнадзор.

— Он согласился, говорит, плати, мне всё равно. Я позвонил в Роспотребнадзор и написал претензию. Он не захотел со мной связываться и пообещал вернуть деньги на следующий день, которые, как и всегда, не вернул. После звонка он опять придумал какую-то дичь. На следующий день деньги вернул всё-таки и просил убрать плохой отзыв, — подытожил Каликов.

Свой отзыв мужчина убирать не стал, однако повысил балл с единицы до тройки по пятибалльной шкале.  

«Я все свое отдам, лишь бы людям было хорошо»

KazanFirst решил связаться с Пигасовым и узнать, что же стало поворотным моментом, когда в один момент социальные сети захлестнули волны негатива, которых, к слову, не было с момента основания сервисного центра. Свой ответ он начал c рассказа о том, что много проблем принес один из работников, который начал часто выпивать.

— Понимаете, человек может работать хорошо один месяц, а потом, скажем так, начать злоупотреблять вредными привычками и перестать нормально исполнять обязанности. Наши работники, к сожалению, нас подвели, но мы их уволили, — сказал он.

Директор добавил, что сам же он трудится не покладая рук с утра до ночи. Да и мастера изначально хорошо работали, однако до определенного момента. Вычислить тех, кто филонит, сразу не удалось. Поэтому и возникли проблемы с тем, что технику у многих клиентов долго ремонтировали.

— Он (выпивающий мастер) очень много принес нехорошего. Даже бы если где-то слевачил, где-то себе на карман, но ты сделай это хорошо, качественно, чтобы претензий не было от клиентов, – сетует Пигасов.

Пьяный мастер из сервисного центра Альметьевска стал причиной нервотрепки у клиентов и руководства

Пока всю технику отвозят ремонтировать в Бугульму и на следующий день возвращают, так как там живет и владелец сервисного центра, и хорошие мастера из другого СЦ Пигасова. В Альметьевске происходит приемка и предоставляются услуги по печати фотографий, ксерокопии и продаже аксессуаров.   

— У нас пока есть только один мастер, приходящий [в офис Альметьевска]. Но я решил так — лучше никого, чем плохих, — сказал Пигасов.

Директор отметил, что в тех случаях, когда он сам ремонтировал технику, никаких претензий со стороны клиентов не было. И к набору сотрудников в сервисный центр он теперь относится более скрупулезно.

— После этого случая мы очень аккуратно относимся к подбору сотрудников. Никакой там жалости нет, никакой учебы нет. Нам ученики не нужны. В сервисный центр должны приходить только те люди, у которых уже есть опыт и знания, — сказал он.

Мы также сказали Пигасову, что на него жаловались и по поводу угроз. В пример привели слова жительницы Альметьевска Алины Ястребовой, которая тоже осталась недовольна сервисом после того, как она сдала телефон и получила его в разобранном состоянии.

«Уже пошли угрозы в Ватсап от руководителя Сергея! Угрожает, что подаст тоже в суд, и отправляет угрозы в голосовых, просит, чтобы я все удалила тут», — написала она.

Пьяный мастер из сервисного центра Альметьевска стал причиной нервотрепки у клиентов и руководства

Девушка, к слову, начала собирать коалицию из пострадавших клиентов для написания коллективной жалобы.

— Да вы что! Я интеллигентный инженер. Это неправда, конечно. Это все фейк. Этому человеку я ровным счетом ничего плохого не сделал и даже не знаю его. Она принесла в ремонт телефон, и я даже не знал, что он был у нас в сервисном центре. Им занимался один из сотрудников, которого я уволил за профнепригодность, за несоблюдение субординации и множество других причин. Но в итоге мы разобрались с проблемой, решили вопрос. Часть суммы, потраченной на телефон, мы ей компенсировали. – сказал он и добавил, — ни один клиент у нас еще без денег и без девайсов не ушел. Даже иду на такое, что покупаю новые девайсы. Я все свое отдам, лишь бы людям было хорошо. А в сервис деньги ниоткуда не приходят: дикие налоги, зарплаты, аренды, реклама, запчасти. Мне ничего не остается.

Выяснилось, что мастер, выполняющий ремонт, еще и не вел учет техники, которую принимал, именно поэтому директор «Цифровых решений» не мог взять ситуацию под свой контроль раньше.

— Это называется — левачили. Ладно бы они хорошо левачили, даже, может быть, это было бы плюсом, что они выполняли своевременно и хорошо заказы и клиенты оставались бы довольными. Так они мало того что работали мимо кассы, так еще и не выполняли свои рабочие обязательства, — поделился он.  

Теперь в сервисном центре начался период восстановления: клиентам обещают акции и скидки, также произошло и обновление рабочего состава.  

— Я кардинально всех убрал, теперь у нас работают только хорошие люди: без вредных привычек, семейные, которые понимают степень ответственности за рабочие моменты, — подытожил Пигасов. 


Читайте также: «Главное, чтобы бесплатно»: KazanExpress запускает доставку продуктов в Альметьевске


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *