Бывшая жена челнинца, зарубившего ее возлюбленного топором: Он мне в письмах пишет, что в СИЗО как в садике

Алмаз Маликов после развода преследовал экс-супругу
Алмаз Маликов после развода преследовал экс-супругу, а в один из дней
расправился с новым мужем Айгуль. Суд назначил убийце 10 лет лишения свободы, но
этот приговор отменили.

В 2020 году Татарстан потрясла история из Набережных Челнов, где Алмаз Маликов, преследуя свою жену Айгуль, напал на ее нового возлюбленного. Средь бела дня он подошел к паре вместе со своей бойцовской собакой и начал разборки. Когда парень Айгуль Егор Бобенко побежал, Алмаз скомандовал псу догнать соперника, которого животное повалило на землю. Тогда подбежал Алмаз и нанес ему несколько ударов топором по голове и туловищу. Егор скончался на месте. Дальше Алмаз погнался за женой и хотел расправиться с ней, но она смогла скрыться в медицинском центре, где работала.

Маликов не раз избивал Айгуль и угрожал ей расправой — в уголовном деле есть все скриншоты. В одно из таких избиений Алмаз нанёс Айгуль 18 ударов — позже ей даже понадобилась операция по удалению гематомы. Тиран постоянно повторял, что «убьет» и «ее никто не спасет», бил ее ботинками в лицо, ударял об стены. Все это происходило на глазах у их маленького сына. Айгуль теряла сознание, но Алмаз продолжал ее бить и угрожать. Когда женщина отключилась окончательно, Маликов покинул квартиру. Каким образом Айгуль вообще выжила, непонятно — эта стройная миниатюрная девушка весит всего 45 килограммов.

Теперь, пережив смерть близкого человека от рук психа и чуть не погибнув сама, она готова идти до конца. А сам Маликов на суде подчеркивает, что после избиения купил жене лекарства, и даже умудряется спрашивать, не помнит ли она, на какую сумму.

Также из материалов дела следует, что Маликов несколько раз караулил Айгуль с детьми. Грозил, что «либо доделает то дело, которое не доделал (убьет. — Ред.)», либо обвинит Егора в педофилии. Айгуль боялась бывшего мужа, но не ограничивала его общение с детьми, хотя он даже не платил алименты. Женщина только просила не выходить на контакт лично с ней. На встречи с отцом детей привозил Егор, забирал так же он.

Суд приговорил Маликова к 10 годам лишения свободы, хотя обвинение запрашивало 19,5 лет. Но Судебная коллегия по уголовным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции аннулировала приговор и вернула дело на пересмотр в Верховный суд РТ. Теперь из дела исключили обвинение в убийстве с особой жестокостью — юрист объясняет, что такая квалификация обычно используется при продолжительном истязании жертвы, а Маликов убил мужчину быстро. Также исключено и обвинение в покушении на жизнь, но почему — никто не знает. Айгуль неоднократно заявляла о всяческих угрозах жизни со стороны Маликова ещё до трагедии.

В качестве смягчающих обстоятельств были учтены явка с повинной, формально принесенные извинения, наличие малолетних детей и престарелые родители. К слову о родителях, мать Маликова по решению суда может видеться с внуками, но по настоянию психологов не имеет права говорить с ними об отце и том, что он сделал с отчимом. По словам Айгуль, женщина всё же пытается настроить детей на свой лад: говорит им, что отчим был для них никем, а отец у них один.  

Айгуль и отец погибшего хотят для Маликова более сурового наказания, чем вынес суд ранее. По их мнению, мужчина до сих пор не раскаялся. Он утверждает, что «собака его сама потащила».

— Может, и собаку, и топор отдельно судить тогда, — возмущается Айгуль. — Он мне в письмах пишет, что он в СИЗО как в садике.

Сам Алмаз настаивает, что раскаивается и письма пишет не жене, а детям. Он не объясняет им, по какой причине совершил преступление, но говорит, что любит.

— Она им не дает мои письма читать, — говорит Маликов.

В ходе процесса выяснилось, что подсудимый в течение всех 10 лет совместной жизни с Айгуль проигрывал деньги. За последний год это около полумиллиона рублей, а за все время — больше двух миллионов. Для того, чтобы выплачивать долг, семье приходилось брать кредиты.

— Я себя еле сдержала, чтобы в петлю не залезть. Я не помню двух месяцев после смерти Егора. Меня родители Егора откачивали. Я ничего не ела, меня не оставляли одну, кормили с ложки, — срывается женщина, но тут же берет себя в руки.

— Айгуль, ты актриса, — смеется из аквариума Маликов. На его лице ни тени сожаления, только надменность.

Сколько времени займет повторное рассмотрение дела, пока не решается предсказать даже прокурор. До конца не допросили даже самих потерпевших, а они дают показания первыми. Маликову могут как смягчить наказание, так и ужесточить его.


Читайте также: Айгуль Маликова о возлюбленном, зверски зарубленном в Челнах: Мы думали о браке и третьем ребенке


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *