«А он обновился?»: в Челнах после ребрендинга открылся «Макдоналдс»

Судя по отзывам
Судя по отзывам, горожане привнесенные изменения не оценили.

В Набережных Челнах после трансформации бывший ресторан «Макдоналдс», а ныне «Вкусно – и точка», вновь начал работать на проспекте Вахитова, 13А.

«А он обновился?»: в Челнах после ребрендинга открылся «Макдоналдс»

В автограде размещено всего четыре «Мака». И все на разных проспектах – Мира, Сююмбике, имени Вахитова и Набережночелнинском. На данный момент работают под новым названием лишь две точки – по адресу Вахитова, 13А и Набережночелнинский проспект, д.3а. По предварительным данным, «Вкусно — и точка», что находится в торговом центре Sunrise city, откроется после 4 июля.


Наша справка:

Ресторан на Вахитова, 13А – особенный. Он не только один из первых принял на себя эстафету по преобразованиям, но еще и является своего рода первопроходцем — дебютным  «Макдоналдсом» в автограде. В 2002 году 16 июня, когда мэром был еще Рашит Хамадеев, открылся первый на весь город Мак. Этот общепит стал 77 в России. В 2022 году, спустя 20 лет после открытия, «Макдоналдс» в Челнах мог бы отметить очередной юбилей. Вместо этого сотрудники и владельцы новой франшизы празднуют уже ее рождение в России. 


«Убрали мой любимый «Биг Тейсти»»

Яркая желтая буква «М» больше не украшает фасады здания, однако и нового логотипа – красной точки с двумя оранжевыми палочками – еще не появилось. Зато теперь лицевая часть здания декорирована плетением из зеленых, оранжевых и белых шаров. Работы по обновлению внешнего вида — и снаружи, и внутри — продолжаются. Более того, согласно комментарию одного из сотрудников такая неспешность с заменой товарных знаков связана с тем, что владельцы франшизы по-прежнему не уверены в озвученном ранее названии. Иными словами, улетевший в сеть вариант названия бренда еще не окончательный.

– Все это сейчас в свободном плавании, и креативные менеджеры могут делать что хотят, — добавляет работник.

И новое, еще неизвестное название для сети рестораций вполне возможно. 

«А он обновился?»: в Челнах после ребрендинга открылся «Макдоналдс»

Однако уже окончательно и безвозвратно изменился не только облик общепита, но и любая его продукция: бумажные пакеты, упаковочные коробочки, оформление соусов, надувные шары. Со всех вышеперечисленных атрибутов стерто какое-либо упоминание предшественника. Кстати, о меню и соусах.

– Смешно, как они «переделали» соусы, — делится впечатлениями одна из посетительниц, – работники просто закрасили эмблему «М». Рано или поздно старые товары закончатся, поэтому им пора бы начать разрабатывать дизайн продукции под новой оберткой. В остальном все осталось тем же, только картошка-фри почему-то досталась мне несоленой. 

Помимо сомнительного ребрендинга добавочных позиций к картошке изменилось и меню. Сейчас любому желающему не удастся купить «Биг Мак», «Биг Тейсти», «Макфлури» и напитки вроде Sprite, Fanta и много других заграничных газировок. 

«Мне пока не очень «заходит»»

«Очень маленькое меню, никакого разнообразия», «Макдоналдс был намного лучше – вплоть до вкуса еды», — так отзываются об обновленном ресторане клиенты.

– Очень сильно сократилось меню, убрали мой любимый «Биг Тейсти», за которым я и пришел, — делится впечатлениями от последствий ребрендинга еще один покупатель. — Порции картошки стали как будто чуть больше, но в зале, на мой взгляд, убираться решили меньше. Мусорки, куда выкидывают с подносов остатки от еды и упаковки, оказались прямо в хлам забиты. По скорости обслуживания плюс-минус все осталось так же. Итог – мне пока не очень «заходит».

Кто-то высказывается негативно, кто-то – вполне нейтрально. «А он обновился?», «Все осталось таким же», — высказывается другая половина клиентской базы. 

«А он обновился?»: в Челнах после ребрендинга открылся «Макдоналдс»

Пока люди делятся на два лагеря и высказываются о качестве еды и ребрендинге, стоит отметить следующее. Кардинальных изменений нет. Из явных преобразований лишь отсутствие фирменной и всемирно известной буквы «М», измененный дизайн коробок из-под бургеров и, конечно же, никакого тебе больше упоминания самого слова «Макдоналдс». Многие респонденты также отметили, что за неимением только этих деталей будто теряется теплая былая атмосфера. 

Посетителей на второй день после открытия в зале оказалось не то чтобы много — очередей, как и ажиотажа, не было. Ровно как и восторженных отзывов покупателей.


Автор материала: Никита Кочнев, стажёр KazanFirst 


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *