Авито покажет, как жить и работать в Татарстане

Первый региональный центр клиентского сервиса заработал в Казани. Рассказываем
Первый региональный центр клиентского сервиса заработал в Казани. Рассказываем,
какие возможности это откроет для республики.

В Казани открылся первый в Татарстане центр клиентского сервиса Авито. Офис создан в формате Open Space, сама работа организована в гибридном формате: часть сотрудников будет приходить на работу в офис, а часть работать удаленно. Площадь офиса — 1 400 квадратных метров, он рассчитан на 220 рабочих мест. Это первый региональный офис компании.

Помимо оборудованных рабочих мест в офисе есть семь переговорных комнат, две кухни и шесть мест для отдыха. В дизайне офиса использован национальный колорит Республики Татарстан, IТ-технологии и корпоративные ценности, которые отражены через пиксельный арт.

В открытии принял участие уполномоченный по защите прав предпринимателей РТ — помощник президента РТ Фарид Абдулганиев. Он обратился к гостям с приветственным словом. Спикер напомнил, что по поручению президента Татарстана Рустама Минниханова в республике была создана рабочая группа по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в Татарстане по каналам электронной торговли, в которую вошли руководители министерств и финансовых структур. Координацией работы занялся татарстанский бизнес-омбудсмен.

— Каждый муниципальный район, ряд отраслевых министерств сейчас занимаются исполнением поручений президента, контрольных цифр, которые были заданы для того, чтобы каждый татарстанец мог пользоваться благами электронной торговли, своевременно, по нормативным стандартам получать товар или услугу, которую он хочет, и чтобы каждый татарстанец-производитель мог реализовывать свою продукцию, – сказал Абдулганиев.

Авито покажет, как жить и работать в Татарстане

По его словам, с помощью Авито индивидуальные предприниматели, самозанятые и физические лица могут продавать свои товары и б/у вещи. В настоящее время 600 тысяч татарстанцев пользуются сервисами Авито. Из них 110 тысяч – предприниматели. Новый центр клиентского сервиса позволит сделать работу Авито более удобной и комфортной.

Директор по персоналу Авито Ольга Ким рассказала, что при обсуждении города, в котором будет открыт новый офис, руководители опирались на несколько причин. 

– Мы поняли, что здесь могут размещаться не только сотрудники, работающие в центре клиентского сервиса, но и наши IТ-специалисты. Они путешествуют по стране, бывает, что зимой размещаются в одном месте, в летние периоды – в другом, и по их мнению, Казань была очень привлекательной. Здесь мы планируем создать 220 комфортных рабочих мест. А если мы с вами возьмем ситуацию с гибридным режимом для ИТ-специалистов, то этим офисом поочередно могут пользоваться до 600 человек. У нас есть специальная система, которая позволяет забронировать свободное место и поработать в офисе, – рассказала Ким.

Более качественный сервис для клиентов и новые рабочие места: в Казани открылся центр клиентского сервиса Авито

Управляющий директор Авито Артем Кумпель вспомнил, с чего начиналась работа сервиса. Первым выставленным товаром на продажу в 2007 году стала банка кофе. Сегодня на Авито размещено 117 млн объявлений и каждую секунду пользователями совершается 7-8 сделок. 

География Авито охватывает почти все города и населенные пункты России. Для пользователей организован формат безопасной сделки. 

– Мы инвестируем огромное количество ресурсов для того, чтобы доставка работала очень быстро и вы могли заказать из Казани во Владивосток все, что вам нужно, и вы комфортно получите это на месте. Мы работаем с нашими партнерами, такими как СДЭК, Pickpoint, DPD, Сберлогистика, у нас есть свои пункты выдачи. Офис в Казани будет помогать тому, чтобы это было максимально удобно, – сказал Кумпель.

Он добавил, что 6 млн пользователей Авито находятся в Татарстане. За прошлый год их количество выросло на 25%. Больше всего объявлений в республике приходится на раздел «Транспорт» – 3,5 млн. 2,4 млн размещено в разделе «Товары», 124 тысячи – в разделе «Работа»,  85 тысяч – «Недвижимость» и 77 тысяч –«Услуги». По итогам августа на Авито зарегистрировано 609 тысяч продавцов.

Заместитель руководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров сообщил, что для Татарстана открытие офиса Авито – это не просто создание новых 200 комфортных рабочих мест в современном формате, а более значимое событие, которое продолжает развитие интернет-торговли на территории республики.

Более качественный сервис для клиентов и новые рабочие места: в Казани открылся центр клиентского сервиса Авито

– Цифры говорят сами за себя: 116 миллионов объявлений и более 50 млн пользователей ежемесячно – это свидетельствует об уровне компетенции и развития компании. Это позволит в формате здоровой конкуренции повышать уровень не только самого Авито, но и других компаний, которые присутствуют на территории республики. Еще один эффект от клиентского центра – возможность для жителей республики получать еще более качественный сервис на площадке, а для наших предпринимателей — возможность искать новые каналы сбыта своей продукции, – заметил Шакиров.

Он выразил надежду, что взаимодействие с кадровыми службами Казани и Татарстана в части поиска подходящих вакансий для жителей будет не последним совместным проектом. 

Руководитель центра клиентского сервиса в Казани Сергей Данилицкий рассказал о задачах регионального отделения Авито.

— Неважно, каким вы являетесь пользователем – новичком, более опытным, экспертом, ведете ли свой бизнес на Авито, — по любому вопросу вы приходите к нам в клиентский сервис. Мы на своем уровне за 24 часа решаем ваш вопрос. Служба поддержки работает в трех каналах: в голосовом – путем звонка в службу поддержки, письменном – путем обращения на почту и с помощью чата. Более 30 тысяч обращений к нам поступает ежедневно. Обращения носят разный характер: помощь по размещению объявления, какие-то сложные ситуации с доставкой, – подчеркнул спикер.

Данилицкий добавил, что клиентский сервис — это не только служба поддержки, но и сотрудники, которые организовывают работу: обучение, подбор персонала, отдел контроля качества и модерации.

– Я очень рад открыть офис в Казани. Мы находимся в самом центре города — буквально 900 метров до метро и до улицы Баумана, 15 минут до Казанского Кремля. С точки зрения логистики и транспортной системы офис очень перспективно проработан. Что касается того, что мы видим вокруг, — это 1 400 квадратных метров, 220 рабочих мест, которые оборудованы современными IТ-решениями, это шесть комфортных зон отдыха, где сотрудники в перерывы могут поиграть в настольные игры и отдохнуть, расслабиться. У нас есть две кухни, на которых мы организовываем перекусы и напитки для сотрудников, у нас есть семь переговорных комнат для того, чтобы мы могли взаимодействовать с коллегами из других городов, – перечислил руководитель.

Более качественный сервис для клиентов и новые рабочие места: в Казани открылся центр клиентского сервиса Авито

На данный момент в казанском центре работает чуть более 50 человек. Таким образом, на конец финансового года планируют привлечь 180 сотрудников. При этом Данилицкий подчеркнул, что 220 человек – не предел. Благодаря гибридной форме работы количество сотрудников, осуществляющих работу удаленно, не ограничено.

Заместитель министра труда, занятости и социальной защиты РТ Клара Тазетдинова со стороны представителей органов власти сообщила, что республика заинтересована в любом новом бизнесе, который приходит в регион. 

– Мы видим точки совместного сотрудничества. Мы начинаем крупную информационную кампанию о том, как жить и работать в Татарстане. На сегодня у нас есть 75 тысяч свободных рабочих мест и мы рады любому открывающемуся рабочему месту, но для этого нужны кадры. Для нас очень важен раздел «Авито Работа», через который мы могли бы совместными усилиями решить задачу кадрового обеспечения нашей экономики и дать людям возможность выбора рабочего места, – сказала она.

Авито покажет, как жить и работать в Татарстане

Электронная торговля в Татарстане за последние годы приобрела внушительные масштабы. По словам Абдулганиева, в первом полугодии татарстанские предприниматели продали вдвое больше продукции, чем за аналогичный период 2021 года. 14% всех предпринимателей республики продвигают свою продукцию через каналы электронной торговли. 

– Около 18% предпринимателей Татарстана пользуются Авито, но мы понимаем, что это не потолок, потенциал есть. Открытие нового центра клиентского сервиса даст серьезный толчок, я думаю, в конце года мы увидим, что эта цифра начнет расти, потому что все зерна, которые закладываются в татарстанскую землю, всходят достаточно быстро, – сообщил бизнес-омбудсмен.

Он добавил, что, несмотря на известность Авито, отдельные сервисы классифайда нуждаются в популяризации. Эту работу Абдулганиев планирует проводить совместно с Центром электронной торговли и исполнительными органами власти республики.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *