Решение проблемы общественного транспорта дошло до Альметьевска, но не до его окраин

Хоть на центральных улицах нефтеграда проблем с обеспеченностью автобусами и троллейбусами не возникает
Хоть на центральных улицах нефтеграда проблем с обеспеченностью автобусами и
троллейбусами не возникает, в Урсале и Нижней Мактаме жители пока высказывают
свои недовольства касательно малого количества транспортных единиц.

Работа общественного транспорта в Альметьевске стала вызывать меньше нареканий со стороны жителей. В социальных сетях уже нет массового недовольства после появления в городе новых автобусов. На большинстве остановок горожанам теперь не приходится тратить много времени на ожидание. Например, после обновления маршрутных сетей до микрорайона «Дружба» теперь доезжают целых три автобуса, когда ранее ездил только один, к тому же с большим временным промежутком. Теперь же ждать приходится в среднем около 10 минут. Конечно же, с количеством транспортных единиц не возникает проблем и на центральных улицах нефтеграда, однако добраться до города с Нижней Мактамы и попасть обратно ещё проблематично.

— Народ часами стоит в ожидании, а дождаться если, то приходится ехать в набитой под завязку машине как селедка в бочке! На такси тоже не наездишься! В Казани то такси дешевле, чем в Альметьевске! И таксисты в Альметьевске в основном хамло, наглющие до ужаса! Пожалуйста обратите внимание наконец и на Мактаму, там ведь тоже люди живут и население растёт день ото дня, — сетует местная жительница Резеда (орфография и пунктуация автора сохранены. — Ред.).

«Дети ждут по 30 минут автобус, а потом не помещаются»

Подобная ситуация наблюдается и в микрорайоне Урсала. Там тоже просят увеличить количество автобусов либо их размеры.

«Дети ждут по 30 минут автобус, а потом не помещаются, народу много, размеры автобуса слишком малы», — пишет горожанка Регина.

Решение проблемы работы общественного транспорта дошло до Альметьевска, но не до его окраин

Одна из местных жительниц Дарья рассказала KazanFirst, что ситуация в Урсале стала несравнимо лучше, чем было после ухода АПОПАТа, но регулярность движения общественного транспорта всё равно оставляет желать лучшего. В то же время те, кого нам удалось встретить на остановках улицы Ленина, на работу общественного транспорта не жаловались.

Также некоторым альметьевцам трудно разобраться в информационной панели, которая показывает маршрут в новых «Газелях». В частности, одна из пассажирок, ехавшая с журналистом редакции, пожаловалась водителю на непонятное указание пути следования. Шофер же ей ответил, что на табло в машине указан неактуальный маршрут, а изменить его пока не получается.

В «Народном контроле» хоть за последний месяц и нет обращений по поводу движения автобусов и троллейбусов, но недавно оставили заявку насчет остановочного павильона на Советской, 209.

«Убрали хороший просторный остановочный павильон и установили старую разбитую остановку по адресу город Альметьевск, улица Советская, 209, остановка «Школа 13». Позор городу! На этой остановке ждут вахтовые автобусы работники предприятий. По утрам очень много людей. От дождя всем не укрыться», — пишет Марина.

Решение проблемы работы общественного транспорта дошло до Альметьевска, но не до его окраин

На обращение ответил Минтранс и переназначил заявку на исполком района.

Обещанные троллейбусы пока не доехали до Альметьевска

Стоит напомнить, что обновление работы общественного транспорта в этом году поделили на три этапа. Первый и второй — покупка 18 новых автобусов, что уже сделали, а третий – закупка 10 троллейбусов.

— К концу лета — началу осени у нас по планам поставка в город еще дополнительно новых троллейбусов в количестве 10 штук, которые тоже включатся в существующую маршрутную сеть, — рассказывал мэр Альметьевска Тимур Нагуманов в мае этого года.

Однако планы реализовать не удалось — на 11 октября из 10 троллейбусов до города добрался только один. Как сообщили KazanFirst в пресс-службе исполкома Альметьевска, информации о времени поставки девяти оставшихся транспортных единиц пока нет.

Решение проблемы работы общественного транспорта дошло до Альметьевска, но не до его окраин

Отметим, что даже с полным комплектом техники могут возникнуть трудности уже с недостатком шоферов. Эту тему мэр затрагивал во время крайней встречи с предпринимателями нефтеграда, подчеркивая катастрофический кадровый голод в целом. По словам Нагуманова, даже предлагая 50 тысяч рублей в месяц чистыми, очень трудно найти водителей. 


Читайте также: «Татарстан для нас привлекателен именно тем, что здесь абсолютная активность, открытость и динамичность»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *