«Где мой Оскар за игру в человека, у которого все хорошо?»

Казанский «Угол» представил новый спектакль с пометкой «18+» о крушении надежд на идеальную взрослую жизнь.
Казанский «Угол» представил новый спектакль с пометкой «18+» о крушении надежд
на идеальную взрослую жизнь.

Ты только что закончил универ. Тебе кажется, что перед тобой открыты все двери. Ты уверен, что твоя жизнь не может быть неидеальной. Но она может. И с этими ее неидеальностями нужно существовать. Более того — их нужно побеждать.

Казанская творческая лаборатория «Угол» представила новый спектакль «Ай, боюсь» от режиссёра Катерины Пилат. Премьерная постановка основана на текстах Антона Чехова «Страх» и «Три сестры» — она про смелость и сомнения, жажду жизни, любви и красоты, несмотря на все преграды.

«Где мой Оскар за игру в человека, у которого все хорошо?»

По сюжету молодой архитектор Дима Силин влюбляется в Машу, начинающую певицу. Они женятся, строят совместные планы, мечтают о переезде в Москву. В первом акте это абсолютные дети, с размахом вступающие во взрослую жизнь. У них на носу грандиозные планы: любить, переехать в Москву первым же поездом, прославиться. Но, как это обычно бывает, «что-то пошло не так».

Во втором акте перед зрителем предстают уже взрослые, спущенные с небес люди. Они все ещё строят невероятные планы, которым не суждено воплотиться, но уже не сильно в них верят. Эти планы — как декорация к их жизни, которая далека от идеальной. Измены, крушение надежд, злосчастный быт — и все это на фоне «трёх сестёр» Чехова, которые безмолвно играют свою роль на заднем плане.

«Где мой Оскар за игру в человека, у которого все хорошо?»

Отдельно хотелось бы отметить игру молодых актёров: да, на сцене чувствуется небольшое волнение, но оно даже на руку. Молодые люди настолько органичны в том, что делают, что невольно начинаешь сопереживать их персонажам как своим знакомым.

Вообще сочетание «чеховщины» с проблемами обычного современного человека, приправленное органичным исполнением, даёт на выходе свежий интересный продукт. Пилат не переосмысливает классику, а осторожно внедряет ее в постановку, переплетая с современностью и доказывая, что она не может быть неактуальной.

*Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры».

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *