Госавтоинспекция возражать не стала, но при условии обустройства полосы не за счет имеющихся.

В Нижнекамске задумались об отдельной автобусной полосе - жители не оценили

Госавтоинспекция возражать не стала, но при условии обустройства полосы не за счет имеющихся.

Начальник нижнекамского отдела общественных перевозок и транспорта Александр Крук на днях добирался до дома на автобусе. Ожидание 56-го маршрута у него заняло 27 минут, что не вышло за названную им норму в часы пик в 30 минут, но все равно долговато. Тем более что сократить интервалы движения власти хотят до четверти часа.

«Задержки, конечно, возникают и по причине перегруженности проспектов в вечернее время, на фото вы можете видеть этот большой поток, - написал он в соцсетях и обратился к нижнекамцам. - Как вы считаете, нужна ли в нашем городе отдельная полоса для автобусов, чтобы этого избежать?».

Нижнекамцы поразмышляли о выделении отдельной полосы движения для автобусов

Многие жители такую идею не оценили, отметив малое количество полос на дорогах для ее реализации.

«Автобусные полосы... Ладно в Казани суммарно по четыре-пять полос (в том числе автобусные), но у нас-то максимум по три, да и автобусов не настолько много, чтобы выделять целую полосу для них», - написал Богдан Александров.

«Где вы по Строителей, Юности и так далее собираетесь полосу делать? Там из двух получается одна, город встанет»

В Нижнекамске проспекты не рассчитаны для «выделенок», считает Денис Ершов. По его мнению, это только усугубит дорожную обстановку в часы пик.

«Где вы по Строителей, Юности и так далее собираетесь полосу делать? Там из двух получается одна полоса, город встанет», - поделился мнением мужчина.

Не надо занимать еще одну полосу автобусом, который едет один раз в 25 минут, говорит Ильнур Гиззатов.

Нижнекамка Лариса Абитова упомянула, что в Челнах после появления выделенной полосы для общественного транспорта ситуация не улучшилась – бывают пробки.

«Но в Челнах есть маршрутки. С интервалом в шесть минут! Если и задержатся, то ждешь минут 15-20, не 30», - дополнила она.

Нижнекамцы поразмышляли о выделении отдельной полосы движения для автобусов

Еще одна местная жительница отмечает, что в городе никогда не было логичных маршрутов и адекватного интервала движения. Она сомневается, что из-за выделенной полосы обслуживание населения в этой сфере как-то улучшится.

«Нужды пассажиров - это не одна поездка туда-обратно, а иногда целый список адресов, и, возможно, даже куда-то нужно приехать ко времени. Несколько пересадок - это долго, дорого и не всегда с комфортом. С детства зимами намёрзлась на общественном транспорте, ничего не меняется и сейчас», - сетует женщина.

Горожанка Галина к ней присоединяется и говорит, что за 30 минут ожидания околеешь и «уедешь на такси или своих двоих».

Основная причина нарушения интервальности движения - дорожные заторы в часы пик

В пресс-службе администрации Нижнекамска KazanFirst сообщили, что основная причина нарушения интервальности движения общественного транспорта - дорожные заторы в часы пик на улицах Мира, Строителей, Химиков, Ахтубинская.

- Для решения этого вопроса изучается возможность выделения автобусной полосы. На основании анализа трафика и специфики автомобильных дорог нашего города проводятся консультации со специалистами. На данный момент приоритетными направлениями отдела общественных перевозок и транспорта является повышение качества обслуживания, а также сокращение интервалов на маршрутах, - добавила пресс-служба исполкома.

Нижнекамцы поразмышляли о выделении отдельной полосы движения для автобусов

Там также подчеркнули, что обсуждения не являются подготовкой к принятию решения. Власти только узнают мнение жителей города для понимания актуальности вопроса.

KazanFirst в свою очередь узнал мнение о потенциальном нововведении у Госавтоинспекции. Они не против обустройства полосы для маршрутных транспортных средств, но при условии, что она будет сделана не за счет имеющихся полос. 


Читайте также: «Не принимаешь оплату терминалом - до свидания, а пассажиры пусть выходят бесплатно»: в Челнах обсудили перспективы и проблемы общественного транспорта


10 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Марк
Как по мне, так это удобно. В Казани тоже не везде 4-5 полос, в большинстве случаев 2-3, одна из них автобусная. И все нормально,всем нравится
0
2
Ответить

Булат
@Марк Сколько бы полос не было, жителям всегда мало будет. Всем надо свою, отдельную видимо))
1
0
Ответить

Гость
@Марк Не думаю, что Нижнекамск может похвастаться большими проспектами, как в Казани. Да и в Казани не везде есть автобусная потому, что это большая нагрузка на поток.
0
0
Ответить

Илеана
Да зачем в Нижнекамске отдельные полосы, там автобусов то не так много
3
0
Ответить

Вероника
@Илеана Вот именно, их и так не много, а ещё в пробках стоят. Нужны отдельные полосы.
0
2
Ответить

Закир
Ну да конечно, автобус ждать 20 минут не замёрзнут, а пешком идти как сказала одна бабушка, им тепло, что за чушь
1
0
Ответить

Булат
@Закир Бабушка просто до сих пор в тех временах, когда автобусов не было в таком количестве и было проще пешком дойти. И для здоровья полезно)
0
0
Ответить

Эля
Мне просто пересмотреть маршруты автобусов, пустить ещё несколько, и отдельную полосу сделать)
1
0
Ответить

Шамиль
Мэрия нк: колхоз! Совсем ку-ку!!! Какая полоса, глаза разуйте, мэр прямо сказал ему не нравится в городе дороги:едешь 3 полосы, через 300м съужение и снова переход в три. Давайте наращивайте недовольство
2
0
Ответить

Сергей
@Шамиль В том то и дело, что для такого нужна острая необходимость, а ее жители пока не наблюдают и более того, считаю, что это только усугубит положение на дороге.
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite