«Заткнись и вези меня, обслуга»: пассажирка казанского такси унизила водителя

Клиентка была недовольна тем
Клиентка была недовольна тем, что таксист подъехал не по адресу, хотя женщина
сама неверно его указала. Попытка помочь разобраться в приложении сервиса
обернулась скандалом.

Сервисы по вызову такси окончательно и бесповоротно вошли в жизнь довольно многих татарстанцев. Однако несмотря на то, что поездки стали повсеместными, культура общения водителей и пассажиров, кажется, еще только в стадии зарождения. Так, жительница Казани устроила скандал на пустом месте. Некая «госпожа в пальто» не пожелала слушать советы «извозчика», когда тот пытался всего лишь объяснить барышне, как правильно ставить геометку на карте. Кто прав, а кто виноват? Разбираемся в произошедшем подробнее с «коллегами по цеху» и жителями столицы.

«Лучше бы пинком из машины на улицу выгнал»

Исходя из записи видеорегистратора можно с уверенностью отметить, что водитель ведет диалог с клиентом в совершенно спокойном тоне. Однако длилось это недолго, ведь после грубого совета шоферу закрыть рот и продолжать путь, как и положено «обслуге», таксист не выдержал. Эффектный скандал закончился ранним прибытием на «посадочную полосу». А начиналось все лишь с неверно указанного адреса, а точнее входа в спортзал.

— Данная ситуация встречается очень часто, когда пассажир ставит себя выше таксиста. Хотя он такой же человек, как и всё. Как продавец в магазине или сотрудник банка. Водитель достаточно тактично и в вежливой форме пытался объяснить клиенту, чтобы в дальнейшем избежать подобных казусов, без какой-либо агрессии в её адрес. Мы, таксисты, не сверхлюди, чтобы знать, с какой стороны дома или у какого подъезда стоит пассажир. В первую очередь клиент должен указать комментарий, где он будет нас ожидать. Нужно оставаться человеком, — считает казанский водитель компании «Яндекс.Такси» Владислав Коноплев.

Видео довольно быстро разлетелось по социальным сетям и Телеграм-каналам, собрав сотни комментариев. Большинство придерживаются мнения, что таксист поступил абсолютно правильно, причем даже чересчур вежливо – лучше бы пинком из машины на улицу выгнал.

— Таксисту в любом случае нужно держать свои эмоции в руках, не нужно отвечать агрессией на агрессию, стоит все максимально спокойно разъяснять пассажиру, не нахамив и не нагрубив, даже если он, по твоему мнению, не прав. Когда клиент в стадии агрессии, ему бесполезно что-либо доказывать. Как поступить? Предложить заказать новую машину с адекватным, на их взгляд, водителем, — продолжил собеседник KazanFirst.

За редким исключением нашлись те, кто думает, что нельзя отрицать факт уместности слова «обслуга». Однако по такой логике и учителя с поварами, и строители с электриками, и дворники с портными тоже работают на своем месте друг для друга. Только так и существует экономика, а эта женщина, видимо, в нее ничего не вложила, полагает казанка Надежда Борисенкова.

— Обслуга на М-7 стоит, а таксисты — такие же перевозчики, как и водители автобуса, только комфортнее и дороже, —  поддержал комментатора горожанин Алик Волков.

«Было время, когда удивляло хамство, теперь поражает вежливость»

История стала еще более интересной, когда выяснилось, что женщина работает преподавателем в одном из столичных вузов. Жительница Валентина Воробьева заметила, что так себя ведут те, кто поднялся из грязи в князи, – воспитания ноль. Неужели в городе так много ущемленных клиентов, задаются вопросом неравнодушные.

— В такси я работаю часто и давно. Видно, что много грубых, невежливых людей, которые выплескивают весь негатив на других. Бывает очень мало рабочих дней, чтобы не попался ни один конфликтный пассажир. Я человек по натуре очень добрый и мягкий, избегаю каких-либо споров и пытаюсь любую агрессию свести на нет. Но не всегда получается, когда попадаются подобные экземпляры. В такие моменты, конечно, проще отменить заказ и спокойно дождаться новый. Нервы дороже, — пояснил Коноплев.

«Заткнись и вези меня, обслуга»: пассажирка казанского такси устроила скандал из-за того, что водитель стал объяснять ей, как пользоваться приложением

Сколько существует этот вид деятельности, столько с обеих сторон сыплются взаимные претензии. По канонам современного маркетинга вроде как клиент всегда прав, однако перегибы случаются с обеих сторон. Зачастую негативное отношение к таксистам формируется, к примеру, из-за постоянных сходов с линии, которые провоцируют рост ценника. Однако некоторые случаи за гранью фантастики.

— Был момент, когда из города я уехал в поселок Юдино, в частный сектор. Привез женщину, за ней вышел мужчина и отказался платить. На мои вопросы ответил, что если я не уеду, он меня зарежет. Потом достал нож. Конечно, жизнь мне дороже денег и в таких случаях проще уехать, отпустить ситуацию и спокойно работать дальше, — признался водитель.

Человеческий фактор — штука интересная. Всем пассажирам хочется за свои деньги получить качественную услугу, точно так же, как таксистам доход без сопутствующих негативных эффектов. Описанное выше лишь очередной раз сигнализирует о том, что всем есть над чем работать.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *