В нефтеграде закупили шесть автобусов для внутрирайонных рейсов и передали местному перевозчику. Рассказываем, в какие села начнет ездить новый транспорт.

Перевозчик: Подвижной состав на пригородных маршрутах Альметьевска обновят на 100 процентов

В нефтеграде закупили шесть автобусов для внутрирайонных рейсов и передали местному перевозчику. Рассказываем, в какие села начнет ездить новый транспорт.

В Альметьевске с прошлого года началось масштабное обновление подвижного состава общественного транспорта. В городе появились новые автобусы и троллейбусы. Теперь очередь дошла и до пригородных маршрутов. При поддержке раиса Татарстана Рустама Минниханова власти на бюджетные средства закупили шесть автобусов марки «Нефаз». Их накануне торжественно передали перевозчику – АПОПАТу.

Новый транспорт станет обслуживать пять направлений: Русский Акташ, Маметьево, Урсалабаш, Суркино и Калейкино.

Глава Альметьевского района Тимур Нагуманов сказал, что пригородный транспорт – это базовый элемент удобного передвижения.

- Это очень важно, чтобы утром было комфортно доехать до города, а вечером вернуться или наоборот. Для этого, конечно, нужен современный подвижной состав, который не будет ломаться, который удобен, - говорит руководитель. – Договорились мы с нашим перевозчиком базовым, с АПОПАТом, что мы в этом году закупили шесть больших автобусов, плюс у нас еще на подходе семь автобусов меньшего размера для других маршрутов, где меньше народа проживает. Сам перевозчик тоже купил еще четыре единицы.

Директор АПОПАТа: Мы уверены, что подвижной состав на пригородных маршрутах будет обновлен на 100 процентов

Семь небольших автобусов, о которых сказал Нагуманов, будут курсировать по аналогичному количеству маршрутов: в села Новоникольск, Бишмунча, Миннибаево, Васильевка, Кульшарипово, Кузайкино и Бута. 

Руководитель АПОПАТа Константин Кириченко поблагодарил главу за приобретенный транспорт. Он отметил, что не каждый руководитель района стал бы выделять дополнительные средства и передавать автобусы частному предприятию для обслуживания населения.

- Мы уверены, что подвижной состав на пригородных маршрутах будет обновлен на 100%. Это даст нам возможность не повышать тарифы, сохранить их на должном уровне, - сказал директор АПОПАТа.

Он упомянул, что жители пользуются пригородными маршрутами с охватом 97%. Обновление транспорта позволит улучшить качество перевозок, увеличить количество пассажиров. Каждый автобус рассчитан на 73 места, из них 44 – сидячие. Одна машина стоит 10 миллионов рублей.

Заместитель руководителя исполкома района по строительству Денис Косарев сказал, что транспорт уже давно нужно было обновлять: старый прослужил 10 лет при ресурсе в семь. У новых «Нефазов» срок эксплуатации, к слову, такой же.

- Сейчас мы занялись этим вопросом и надеемся, что в скором времени будем закупать, передавать и обновлять весь транспорт, - говорит он.

Директор АПОПАТа: Мы уверены, что подвижной состав на пригородных маршрутах будет обновлен на 100 процентов

Один из водителей на мероприятии поделился мнением о транспорте и заявил, что новые автобусы были нужны. По его словам, машины комфортные, в том числе для пожилых, с удобным входом в салон.

- Очень хорошие автобусы. Мы ждем их давно, потому что машин не хватает. Население нашего города большое, а перевозить людей - наша первоначальная задача. Мы считаем, это хорошее начало - обновление транспорта, - высказался он.

Один из корреспондентов, помимо прочего, спросил шофера о том, есть ли нехватка водителей в АПОПАТе. Тот ответил, что кадры есть, но их мало.  

Стоит отметить, что с нехваткой водителей в Альметьевске сталкивается не только АПОПАТ, но и местное МУП «АТУ». В середине лета транспортное управление сообщало KazanFirst, что из-за дефицита водителей на линиях эксплуатируются 90% троллейбусов и только 65% автобусов. 


Читайте также: Решение проблемы общественного транспорта дошло до Альметьевска, но не до его окраин


5 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
сережа
ну наконцто смогу нормально добираться до города и обратно
3
0
Ответить

Эмин
примите меры для привлечения новых кадров , при помощи улучшения условий работы водителей, тогда и будет наплыв работников
1
0
Ответить

Семен К.
@Эмин сейчас для водителей делают сложные графики и куча отвественности за маленкюю зп
2
0
Ответить

Мария
рпро пожилых людей, хоть не забыли
0
0
Ответить

Рома
ой проблема, с которой сталкиваются многие города, водителей всегда мало было,условия как выше писали тяжелые
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite