Автоконцерны везут в Россию новинки: кому они нужны за эти деньги?

Автопроизводители анонсировали новинки для российского рынка. Все они – китайские
Автопроизводители анонсировали новинки для российского рынка. Все они –
китайские, поскольку других иностранных брендов у нас не осталось. А вот
«АвтоВАЗ» порадовать россиян премьерами пока не может. Какие новые модели
появятся у российских дилеров этой зимой – читайте в нашем обзоре.

Минувшей осенью США ввели против «АвтоВАЗа», «Соллерса» и «Москвича» санкции, в результате которых отечественные автозаводы столкнулись с блокировкой платежей иностранными банками, что сделало невозможным сотрудничество с поставщиками даже из дружественных стран. Как следствие — «АвтоВАЗ» не может выпускать в необходимом количестве автомобили в оснащенных комплектациях и вынужден частично сокращать набор опций. Так, например, Lada Granta в ближайшее время должна получить новую бюджетную версию без подушек безопасности, хотя в других комплектациях они всё же останутся.

Что касается новинок, то «АвтоВАЗ», конечно же, их готовит, но точные сроки их появления, по понятным причинам, сейчас никто назвать не может. Так, в будущем году на конвейер должен вернуться универсал Lada Largus. Обновленная Lada Vesta получит «заряженную» версию Sport с мощным 1,8-литровым мотором и новой 6-ступенчатой «механикой». А под конец года в продаже ожидается абсолютно новая компактная модель под названием Lada Iskra.

Автоконцерны везут в Россию новинки: кому они нужны за эти деньги?

Пока же российский рынок продолжают оккупировать автопроизводители из Китая. Однако в желании побольше заработать они практически не привозят к нам бюджетные модели на смену покинувшим Россию Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Почти все их новинки – это во многом похожие друг на друга (если не внешне, то по техническим характеристикам точно) кроссоверы под 3 млн рублей и выше, которые большинству россиян просто не по карману.

Другая тенденция – это гибриды и электромобили, очень популярные в последнее время в Китае. Поэтому такие машины так же активно выходят на наш рынок, хотя инфраструктуры для них явно недостаточно, по крайней мере, за пределами мегаполисов.

Livan S6 Pro

Пожалуй, самой доступной новинкой этой зимы станет седан среднего класса Livan S6 Pro, в основу которого легла модель Geely Emgrand GL. Он получил 1,5-литровый силовой агрегат в паре с «роботом»: с 147-сильным турбомотором S6 Pro оценен в 2,55 млн рублей, с двигателем мощностью 180 л.с. – на 200 тысяч дороже. Автомобиль доступен в трех комплектациях. Базовая включает в себя четыре подушки безопасности, кондиционер, камеру заднего вида, обогрев передних сидений, панорамный люк, 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары.

Среди особенностей интерьера – ориентированная на водителя передняя панель, мультифункциональное D-образное рулевое колесо, спортивные сиденья и высококачественные материалы отделки. Мультифункциональный руль с отделкой экокожей позволяет управлять аудиосистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем, не отвлекаясь от дороги.

Автоконцерны везут в Россию новинки: кому они нужны за эти деньги?

Таким образом, новинка будет конкурировать с другими китайскими седанами: Changan Eado Plus, Kaiyi E5, Geely Emgrand и Omoda S5. Однако все они по цене заметно уступают Lada Vesta, которая сегодня предлагается от 1,24 млн рублей. Впрочем, у «Весты» в настоящее время есть один явный недостаток – отсутствие автоматической трансмиссии, хотя уже в следующем году на «АвтоВАЗе» обещают оснастить свою флагманскую модель вариатором.

SWM G05 Pro

А вот в сегменте SUV одной из самых доступных новинок станет полноразмерный кроссовер SWM G05 Pro. Он будет предложен в 5-местном и 7-местном исполнении по цене от 2,63 млн и 2,73 млн рублей соответственно. Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 139 л.с., который сочетается с преселективной роботизированной коробкой передач 7DCT.

В список оснащения SWM G05 Pro входят 17-дюймовые диски, рейлинги на крыше, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электронный селектор трансмиссии, кожаный салон, 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, круиз-контроль, оптимальный набор дорожных ассистентов и опции подогрева, которые расширяются в продвинутых комплектациях.

Автоконцерны везут в Россию новинки: кому они нужны за эти деньги?

Покупатели 7-местной версии SWM G05 Pro дополнительно получают третий ряд сидений, которые регулируются по наклону и складываются в пропорции 50/50, климат-контроль, панель управления климатом и воздуховоды для пассажиров второго ряда, панорамную стеклянную крышу с электроприводом и декоративные накладки на пороги.

Kaiyi X7 Kunlun

Также в декабре у российских дилеров появится среднеразмерный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun. Новинка будет предлагаться с двумя турбированными двигателями: 1,6-литровым мощностью 186 л.с. или 2-литровым мощностью 238 л.с. Оба силовых агрегата сочетаются с преселективной роботизированной коробкой передач 7DCT.

Что касается интерьера: центральная зона управления расположена ближе к водителю. Кнопка запуска двигателя и кнопка выбора режимов движения расположены на рулевом колесе, а в оформление дверей и центральной панели добавлены текстурированные серебряные вставки. Kaiyi X7 Kunlun комплектуется 12,3-дюймовой жидкокристаллической приборной панелью, а также 14,6-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Автомобиль оборудован двумя слотами беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Стоит отметить, что автомобили Kaiyi и SWM выпускаются для российского рынка на заводе «Автотор» в Калининграде. Это обеспечивает им относительно доступную цену, тогда как остальные новые кроссоверы стоят уже дороже 3 миллионов. А за такую стоимость покупку новой машины большинство россиян просто не может себе позволить.

Haima 8S

Так, Haima 8S, внешне похожий на дореформенный Hyundai Santa Fe четвертого поколения, предлагается в двух комплектациях стоимостью 3,2 млн рублей и 3,4 млн рублей соответственно. Автомобиль будет доступен в России с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 TGDI мощностью 195 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Автоконцерны везут в Россию новинки: кому они нужны за эти деньги?

В базовое оснащение модели входят светодиодная оптика, панорамный люк в крыше, передние и боковые подушки безопасности, задний парктроник, мультимедиа-система с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль. В топовом исполнении появляются виртуальная приборка, подогрев передних кресел, климат-контроль, камеры кругового обзора, передний парктроник, штатный регистратор, шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон.

Venucia V-Online

Кроссовер Venucia V-Online, разработкой которого занимались Dongfeng и Nissan, будет предложен российским покупателям в четырех комплектациях по цене от 3,18 млн до 3,53 млн рублей. Под капотом автомобиля установлен 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 190 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Автоконцерны везут в Россию новинки: кому они нужны за эти деньги?

К особенностям интерьера относится наличие панорамного остекления и крупного 24-дюймового кластера из двух цифровых экранов. Основные функции автомобиля выведены на минималистичный блок физических кнопок. В базовой версии Venucia V-Online оснащается легкосплавными дисками R18, LED дневными ходовыми огнями, автоматическими фарами, спортивным спойлером, 24-дюймовым экраном, панорамным остеклением, системой предупреждения о движущихся объектах, круиз-контролем, активными системами безопасности ABS, EBD, ESP, системой AutoHold, фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Jaecoo J8

Под конец зимы, в феврале 2024-го, на российском рынке ожидается кроссовер Jaecoo J8, цены не который будут объявлены ближе к старту продаж. Эта модель представляет собой перелицованную версию флагманского Chery Tiggo 9, от которого, впрочем, отличается не только шильдиками, но и особым дизайном радиаторной решетки. В остальном Jaecoo J8 повторяет своего «донора» – как снаружи, так и внутри.

Автоконцерны везут в Россию новинки: кому они нужны за эти деньги?

Под капотом у флагманской модели Jaecoo могут расположиться 2-литровые двигатели мощностью 254 или 261 л.с., в сочетании с которыми должны работать как 7-ступенчатый «робот», так и 8-диапазонный «автомат». Привод у кроссовера может быть как передним, так и полным.

Foton Tunland G7

Среди утилитарных автомобилей отметим новый пикап Foton Tunland G7, который поступит в продажу в декабре. На начальном этапе новинка будет доступна в единственной комплектации по цене 3,9 млн рублей. Автомобиль оснащен 2-литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с возможностью выбора режимов движения.

Пикап Foton Tunland G7 имеет следующие габариты: 5340 мм длину, 1940 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Для удобства перевозки грузов предусмотрена возможность установки петель крепления в сочетании с дугами безопасности в кузове и рейлингов на крыше кабины.

Автоконцерны везут в Россию новинки: кому они нужны за эти деньги?

Набор систем помощи водителю включает функцию предупреждения о лобовом столкновении, систему контроля полосы движения, предупреждение о столкновении с пешеходом, мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя. Среди опций комфорта – бесключевой доступ, подогрев передних сидений и климат-контроль, контроль давления в шинах, комбинированная приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и камера кругового обзора с системой помощи при парковке.

Таким образом, Foton Tunland G7 имеет богатое оснащение, однако пикапы традиционно воспринимаются в России исключительно как «рабочие лошадки». Показательно, что лидером продаж в этом сегменте является отечественный УАЗ «Пикап», который стоит сегодня от 1,46 млн рублей.

Evolute i-Jet

Из электромобилей, которые традиционно стоят дороже машин с ДВС, стоит упомянуть спортивный электрокроссовер Evolute i-Jet. Производство этой модели в ближайшее время должно начаться на заводе «Моторинвест» в Липецкой области, а значит, новинка станет доступна по госпрограмме льготного автокредитования – со скидкой в 35%, но не более 925 тыс. рублей. Впрочем, электромобили в России сегодня – удел преимущественно богатых людей, которым кредиты и не нужны. У них такая машина – точно не первая в гараже, и заряжают они ее, как правило, в собственном доме, ведь даже в крупных городах зарядную станцию можно найти далеко не в каждом дворе.

Автоконцерны везут в Россию новинки: кому они нужны за эти деньги?

Пиковая мощность электрической силовой установки полноприводного электрокроссовера Evolute i-Jet составляет 646 л.с. На старте производства модель будет доступна с одной из двух возможных версий батарей на выбор. Первый вариант предусматривает установку литий-железо-фосфатного аккумулятора, емкость которого составляет 80 кВт с запасом хода 483 км по циклу WLTP. Также будет предложен сверхтехнологичный полутвердотельный аккумулятор емкостью 90 кВт, который обеспечит запас хода в 530 км.

Что касается интерьера — цифровая панель приборов расположена на 12,3-дюймовом экране, а сенсорный мультимедийно-развлекательный комплекс имеет диагональ 15,6 дюйма. Проекционный HUD-дисплей транслирует важные показатели на ветровое стекло, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Передние кресла с отделкой из экокожи оснащены функцией массажа, подогревом, вентиляцией, а также электроприводом с памятью настроек. 


Читайте также: Битва за парковки в Казани: горожане засыпают «свои» места гвоздями


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *