Федеральные службы заказа такси разоряют перевозчиков в Альметьевске. Местные таксисты попытаются заблокировать работу конкурента

После прихода крупного игрока такси города на грани банкротства

Наталья Итрын — Казань

Серьезная борьба развернулась на дорогах Альметьевска за право заниматься перевозкой горожан. Отлаженную работу местных таксомоторных служб, работающих в городе много лет, нарушил федеральный игрок, сумевший за три года перетянуть к себе значительную долю аудитории.
Такси «Омега» с головным офисом в Кургане работает в 20 городах России. Везде позиционируется как дешевая служба вызова такси.

Стоимость поездки по городу в «Омеге» — 70 рублей. Чтобы конкурировать некоторые такси в Альметьевске опустили свой тариф до 60 рублей, но при этом ушли в глубокий минус.

«Омега» держит низкие тарифы, так как не имеет своего таксомоторного парка. Здесь работают только наемные водители со своими автомобилями, у большинства из которых нет лицензии на ведение таксомоторной деятельности

«Омега» фиксирует заявки клиентов через онлайн приложение похожее на известные сервисы вызова такси Uber или «Яндекс.такси»

В борьбе с демпингом федеральной компании альметьевские таксисты решили устроить акцию, которую назвали «звонок другу».

С 9 по 11 апреля они будут регулярно делать ложные вызовы в «Омегу», в надежде, что холостые поездки проучат водителей, работающих на конкурента. Для этого водители закупили несколько десятков сим-карт и сотовых телефонов.
Федеральные службы заказа такси разоряют перевозчиков в Альметьевске. Местные таксисты попытаются заблокировать работу конкурента
Акцию «звонок другу» таксисты придумали, не найдя поддержки в городских властей, сетует топ-менеджер крупной таксомоторной службы Альметьевска «Двойка».

По мнению водителей, при стоимости проезда в общественном транспорте в 15 рублей, рынок такси больше не сможет «ронять» уровень своих тарифов.

«Своими смешными ценами увели всех клиентов, оставили нас без заказов, доход уменьшился на 60%, люди ипотеки с кредитами платить не могут» — рассказывает водитель Денис Лапик.

«А как еще поступать? Хотят катать дешевку, пусть ездят впустую вообще, всегда такими способами боролись», — объясняет таксист Олег Яруллин.

По его словам, «Омега» должна была согласовать свой приход в город с другими службами такси: «Раньше начальство собиралось и обговаривало суммы проезда. Их предупредили, уважающий себя таксист не будет катать за 30 рублей и не выйдет на линию после предупреждения».

В «Омеге» знают о запланированной акции, которая начнется 9 апреля в семь вечера.

Федеральные службы заказа такси разоряют перевозчиков в Альметьевске. Местные таксисты попытаются заблокировать работу конкурента

Директор альметьевского филиала Рамиз Рамазанов назвал ее «грязной нечестной конкуренцией».

«Они и полицию на нас травят и жалобы пишут всевозможные, проверяющие органы приходили в прошлом году, забирали компьютеры, деньги из касс и документы, все вернули в итоге, никаких нарушений не нашли», — сетует Рамазанов.

Но, по мнению водителей, «Омега» работает в обход федерального закона о такси и не платит налоги, но ей, как крупному федеральному игроку, ничего не страшно.

Руководитель альметьевского филиала при этом уверяет, что работа федеральной сети вполне легальна: «Мы оказываем информационную услугу — информируем водителей о заказчиках. Поскольку сейчас в законе нет на это запрета, водители устанавливают наше приложение, мы подписываем с ними договор на предоставление информационных услуг, и они платят нам процент с поездок. По-моему, все честно».

Со слов Рамазанова, именно такая современная система работы позволяет компании обходится минимальными затратами.
Федеральные службы заказа такси разоряют перевозчиков в Альметьевске. Местные таксисты попытаются заблокировать работу конкурента«Время не стоит на месте, будущее за тем, что будут приходить новые приложения — вы нажали на кнопку и к вам приехали, уже знают, где вы находитесь. Не нужно держать штат диспетчеров и большие офисы. Это помогает нам иметь деньги на рекламу. Конечно у них будут проблемы, потому что у них расходы большие, а доходы резко упали».

Со слов Рамазанова, заставить «Омегу» поднять тариф сможет только принятие федерального закона о лицензировании такси, поскольку оплата водительских лицензий в итоге ляжет на конечного потребителя.

Водители городских таксомоторных компаний считают, что такая вольная система работы, где абсолютно каждый может установить приложение на мобильный телефон и стать таксистом, привела к тому, что перевозкой людей начали заниматься личности без российского гражданства, 18-летние студенты на разбитых машинах и другие, не внушающие особого доверия населения, люди.

«Они же ни за что не отвечают, они переправляют заказ клиента водителю. А какая машина у таксиста и как он работает никому не интересно», — рассказывает топ-менеджер такси «Двойка».
Федеральные службы заказа такси разоряют перевозчиков в Альметьевске. Местные таксисты попытаются заблокировать работу конкурентаПри этом, со слов Рамазанова, в «Омеге» подрабатывает около половины водителей других городских такси, которых в городе около 3 000. Все таксисты, выходящие на работу должны быть опрятными и с чистым автомобилем.

В начале апреля в Альметьевск пришел еще один крупный федеральный игрок — такси «Максим», представленный в 60 российских городах. Если поездка по самому дешевому тарифу «Омеги» стоит от 30 рублей, то «Максим» обещает возить альметьевцев за 20. Для таксомоторных компаний — это катастрофа.

Вечером 8 апреля два десятка таксистов с сигналами клаксонов проехали по улицам города. Таким образом водители планируют привлекать внимание общественности к своей проблеме как можно чаще. Также таксисты настроены провести общий сход всех участников рынка.

В 2015 году таким же образом реагировали на приход «Омеги» и «Максима» компании в Набережных Челнах и Нижнекамске.

Служба заказа такси «Максим» работает с 2003 года. Она оказывает услуги в десятках городах, от Владивостока до Калининграда, говорится на сайте компании. «Максим» не является таксомоторной организацией и не имеет в штате водителей. Компания оказывает информационные услуги: формирует базу данных заявок на перевозки и обеспечивает к ней доступ независимым перевозчикам

Читайте также:

«Монстры-федералы» вслед за Казанью вытесняют с рынка нижнекамских таксистов

Челнинские таксо-войны: борьба за кошелек клиента началась

Понравился материал? Поделись в соцсетях
21 КОММЕНТАРИЙ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Роман
Все правильно пусть вытесняют- местные далеко не святые! клиенту дешевле- водителю интересно, молодцы!
0
0
Ответить

пассажир
Жалко таксистов, но потребитель всегда будет искать где бы выгоднее.
0
0
Ответить

Руслан
Может, следует понимать, что грязные игры до добра не доведут. Только спрос рождает предложение. Местные водители не пробовали переманить клиентов новым уровнем сервиса, например? Всегда иметь сдачу или установить зарядные устройства для пассажиров, не слушать шансон и не хамить? Тогда и потребитель сделает выбор.
0
0
Ответить

Рустам
все верно написал, Руслан. надо брать уровнем сервиса, качеством обслуживания, а не строить эти подлые козни друг- другу. нормальный порядочный игрок на рынке никогда так не сделает! держитесь, ребята из офисов федеральных служб! все будет хорошо!
0
0
Ответить

кто то
Я думаю необходимо компетентным органам провести проверку Омеги. Здесь пахнет нездравой конкуренцией! Никто за 30 рублей людей возить не будет. Омега (микс) доплачивает своим водителям за заявку. Например таксист берет с клиента 30 рублей, такси доплачивает 40 рублей водителю на его счет. Они рушат рынок! Это называется демпинг! Отсюда и все проблеммы!
0
0
Ответить

Артур
Слова красивые господа. Но далеки от реальной жизни. Страдают люди которым надо кормить семьи.
0
0
Ответить

user
В Альмете таксисты вообще зажрались, вызываешь по телефону называют одну цену, а когда приезжает другую, а спорить и ругаться уже нет времени надо ехать. Правильно их щемят, так им и нужно
0
0
Ответить

Айрат
Ха, как будто у местных диспетчерчких служб водители легальные, с лицензией? Те водители, которые берут заказы у местных СЗТ, работают и в Омеге, и в Максиме и в других фирмах. Расмешили.
0
0
Ответить

Линар
к сожалению правила игры поменялись и жизнь у многих поменялась и остановить это невозможно!
0
0
Ответить

Рыбак
ну че акция-то началась? или забили?
0
0
Ответить

Васёк
За 30 рублей возит ЛОХ-ТАКСИСТ.
0
0
Ответить

Злой
Полным ходом акция идёт, Микс погряз в ”поражниковых» заказах.
-1
0
Ответить

Олег
Да и правильно, эти барыги задирают цены как хотят во всех городах. проехать пару километров 5 минут плати долларов 5.
0
0
Ответить

Олег
Срочно нужна «Омега» во Владивостоке. Чтоб по 70 рублей. Омега, ты ГДЕ! )))
0
0
Ответить

Вася
В Альмете народ с луны чтоли попадал? В Казани давно все есть и яндекс-такси, uber, тот же татарстан, максим — все это диспетчерские службы, кидают заявки таксистам. Прям в приложении можно выбрать уровень машины, заплатить дороже. Не нравится бомбилам альметьевским работать, пусть уходят, почему их ипотеки должен потребитель оплачивать? В тех же США таксистами работают малограмотные приезжие за небольшую оплату. Или чтобы таксистом стать надо было 2 вуза закончить?)) Шофер он и в африке шофер, крутить баранку и жать педали ума не надо, блондинки и те справляются)).
0
0
Ответить

вова
@Вася насчет ума не надо, так это у тебя вася.
0
0
Ответить

Щелнинес
Я голосую за такси рублем, где мне выгоднее там и такси.
0
0
Ответить

Жека
А вы терпилы ремонтировать машины будете.
0
0
Ответить

Алексей
Ну и пришли «Омега», «Максим», «Такси-24″….и смысл? Вызываешь машину и ждешь 10,20,30 минут….Я лучше заплачу больше альметьевским таксистам, которые приезжают в течении 3-5 минут. Зато доеду быстро с комфортом, да еще водилы дают дисконт на следующую поездку. Так что федералы идут лесом (не реклама. Я-пассажир)
0
0
Ответить

Валерий
Яндекс,убер и тд-им плевать и на таксистов,и на пассажиров.И бабло нужно-и чтобы без вложений.Все парки задушат,а потом и цены будут диктовать.Отразится это на всех-таксист с меньшей зарплатой,а пассажир с уставшим таксистом будет ехать.Отсюда риск ДТП.Печально…
0
0
Ответить

Динар
Не вы первые, не могли остальные 60 городов остановить ,так вам дергаться не стоит. пока наверху указа не будет они будут расцветать
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite