сообщает пресс-служба клуба. – Айда – междометие с национальным колоритом. Айда
–
Хоккейный клуб «Ак Барс» разработал и запустил в народ фирменный стиль #Айда, сообщает пресс-служба клуба.
– Айда – междометие с национальным колоритом. Айда – коротко, но емко. Айда – это призыв к действию. Айда – это динамика, которую мы стремимся преобразовать в развитие, – говорится на сайте клуба.
Болельщики могут использовать в интернете и соцсетях разные вариации хештега #Айда: #Айдаакбарс, #Айдазабилетами, #Айданахоккей. Благодаря им можно быть в курсе всех предстоящих событий. Например, презентация команды состоится 21 августа и на игре против пекинского «Куньлунь Ред Стар» 24-го августа.
Читайте также: «Ак Барс» готовится к старту КХЛ: эффект Маркова, лишний защитник и проблемные позиции
Comment section