систему «Народный контроль» портала госуслуг, сообщает пресс-служба Минсвязи
республики.
60% обращений на сегодняшний день решены. Также в министерстве информатизации и связи отметили, что запись на прием к врачу – одна из самых востребованных электронных услуг в Татарстане. За девять месяцев ей воспользовались более 10 млн раз. Уведомления о проблемах, с которыми сталкиваются жители Татарстана при получении медицинских услуг, можно направить в «Народный контроль» в категорию «Поликлиники и больницы».
Чаще всего от жителей республики поступают сообщения, касающиеся обслуживания пациентов, материально-технического состояния учреждений, организации доступной среды для инвалидов, благоустройства прилегающей территории.
Читайте также: Повышение зарплат медикам Татарстана: реальные прибавки или грамотные схемы
Comment section