В Казани на треть сократится количество мест для наружной рекламы

В следующем году в столице Татарстана начнёт действовать новая схема размещения рекламных конструкций. Ее главные отличия - сокращение количества рекламных мест на 33% - до 898 и появление нового высокотехнологичного формата электронной цифровой поверхности (ЭЦП).
В следующем году в столице Татарстана начнёт действовать новая схема размещения
рекламных конструкций. Ее главные отличия — сокращение количества рекламных мест
на 33% — до 898 и появление нового высокотехнологичного формата электронной
цифровой поверхности (ЭЦП).

— Еврощиты будут выведены с улиц Татарстана, Достоевского, Декабристов, площади Вахитова, Бондаренко, Гагарина, Клары Цеткин, Боевая, Азина. Также их количество сократится на улицах Академика Парина, Мавлютова, Оренбургский тракт, Горьковское шоссе, — уточнил начальник управления наружной рекламы Аскар Багаутдинов. 

Сократится количество конструкций малого формата из-за незавершённых проектов благоустройств улиц Баумана, Петербургская, набережная озера Кабан, зато 55 мест отдадут под размещение ЭЦП. По словам Багаутдинова, проектирование новой схемы велось с учётом перспективных планов развития городских территорий, охранных зон объектов культурного наследия, требований ГОСТа, а также с опорой на мнения участников рекламного рынка.


Читайте также: Спа-отель в здании Шамовской больницы откроют к ЧМ-2018 по футболу


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *