Казани таких в разы больше — 20%. Такое же количество столичных шоферов не
пристегиваются ремнями безопасности, в Челнах этого не делают 16% водителей,
выяснили специалисты аналитического агентства «ПромРейтинг», изучившие
автомобилизм в двух крупнейших городах Татарстана.
Также они установили, что более половины казанских автомобилистов (54%) «забывают» про поворотники, перестраиваясь между рядами. В автограде таких меньше — 37%. При этом каждый шестой дорожный знак в Казани нечитаемый, в Челнах — каждый 35-й. Количество женщин за рулем в обоих городах примерно одинаковое: в столице их 21%, в автограде — 19%.
Анализ результатов исследования показывает, что водители Челнов более осторожны и склонны к соблюдению правил дорожного движения, отметили специалисты.
— Казань просто неспособна обеспечить качественное и безопасное своевольное перемещение своих жителей на собственных автомобилях. Места для этого физически не существует. Набережные Челны же, построенные в 70-е, 80-е годы XX-века параллельно с Тольятти, просто пропитаны любовью к автомобилям, — попытались оправдать столичных водителей они.
Читайте также: Татарстанцы полюбили российский автопром
Comment section