прошедшей в Мюнхене 30 января.
Ежегодно выставку посещают около 80 тыс. человек, а свои стенды представляют более 2,5 тыч экспонентов из разных стран. ISPO Munich дарит возможность всем желающим ознакомиться с новинками в сфере спортивной экипировки.
Для молодой компании «ЗаряД» такие мероприятия полезны, они открывают возможности для взаимодействия с европейской аудиторией с целью дальнейшего экспорта продукции.
— Результаты поездки оправдали себя, мы провели ряд серьезных переговоров с сетевыми магазинами, представленными в Европе, — сообщил генеральный директор компании Иван Савин. – Мы позиционировали себя как первого и единственного отечественного производителя клюшек современных технологий. Расположились у стенда лучших экспортеров России в сфере спортинвентаря, в так называемой деревне российского экспортного центра. И продукция наша вызывала огромный интерес участников, останавливались, брали клюшки в руки, ощупывали их.
Продукцию «ЗаряД» на выставке представили в полном ассортименте. По словам Ивана Савина, компания и впредь будет участвовать в подобных выставках. Отметим, «ЗаряД» является резидентом челнинской Территории опережающего социально-экономического развития.
Читайте также: «ЗаряД» Даниса Зарипова выходит на чешский рынок
Comment section