проверки, сообщает пресс-служба челнинской компании.
Со склада логистического центра (ЛЦ) предприятия в цех завода двигателей недопоставили 120 аккумуляторов. Выяснилось, что при приёмке от поставщика коробки вскрывали выборочно. По словам проверяющих, из-за этого предъявить претензии поставщику невозможно. Материально-производственные запасы (МПЗ) и накладные на них работники склада передали водителю погрузчика, работнику завода двигателей. При этом он, как лицо, ответственное за перемещение деталей, никаких подписей в документах не оставил.
— Не факт, что работники цеха после разгрузки МПЗ на заводе сразу же проведут их приёмку. Также несвоевременно возвращаются на склад и требования-накладные, подписанные, со своей стороны, цеховиками. Получается, что с момента передачи МПЗ водителю погрузчика до момента подписания требования-накладной представителем цеха фактически никто материальной ответственности за сохранность МПЗ не несёт. В результате цепочка привела к хищению, — резюмировали на «КАМАЗе».
После произошедшего на складе логистического центра должны были организовать внеплановую инвентаризацию. Однако сделали это лишь спустя три месяца. Недостача – почти на 1 млн рублей. Частично она уже погашена.
Руководители начального и среднего звена управления получили замечания и выговоры. Кроме того, виновные должны погасить недостачу.
Comment section