Исследование: почти половина российских учителей вынуждены подрабатывать

На необходимость регулярного или периодического дополнительного заработка указали 46
На необходимость регулярного или периодического дополнительного заработка
указали 46,7 процентов опрошенных преподавателей.

Нагрузка на учителей остается высокой, говорится в исследовании, проведенном Центром экономики непрерывного образования Академии народного хозяйства при правительстве РФ (ЦЭНО РАНХиГС). Больше половины преподавателей (60 процентов) вынуждены работать не на одну ставку.

О том, что работать в школах стало труднее заявили 74,3 процента опрошенных педагогов. Основной причиной этого является рост объема отчетности и организационной работы — такую точку зрения высказали 84 процента респондентов.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *