Исследование: почти половина российских учителей вынуждены подрабатывать

На необходимость регулярного или периодического дополнительного заработка указали 46,7 процентов опрошенных преподавателей.

Нагрузка на учителей остается высокой, говорится в исследовании, проведенном Центром экономики непрерывного образования Академии народного хозяйства при правительстве РФ (ЦЭНО РАНХиГС). Больше половины преподавателей (60 процентов) вынуждены работать не на одну ставку.

О том, что работать в школах стало труднее заявили 74,3 процента опрошенных педагогов. Основной причиной этого является рост объема отчетности и организационной работы - такую точку зрения высказали 84 процента респондентов.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite