После ЧМ-2018 в Казани почти на треть выросли продажи пива

Мундиаль оказал положительное влияние на продажи этого алкогольного напитка по всей стане в целом.
Мундиаль оказал положительное влияние на продажи этого алкогольного напитка по
всей стане в целом.

Продажи пива и сигарет в Казани выросли на 27 процентов благодаря чемпионату мира по футболу-2018. Об этом говорится в исследовании, проведенном компанией Nielsen.

В целом 11 городах, принимавших матчи ЧМ-2018, в июне продажи пива увеличились на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в первом полугодии этого года спрос на этот алкогольный напиток вырос на 8% по сравнению со снижением на 6% в прошлом году. Кроме Казани, наибольшее увеличение спроса зафиксировано в Сочи (39%), Волгограде (31%) и Калининграде (30%). 

При этом особо отмечается рост спроса на безалкогольное пиво. По сравнению с июнем прошлого года его продажи выросли на 65%. Тем самым безалкогольному пиву удалось обогнать по объемам продаж слабоалкогольное пиво крепостью до 3,9%.

Кроме того, ЧМ-2018 повлиял на продажи сигарет. В 11 городах спрос на них вырос на 1% по сравнению с июнем прошлого года. При этом розничные продажи сигарет по всей России в первом полугодии этого года снизились на 1%. Сильнее всего спрос на сигареты во время ЧМ-2018 вырос в Сочи (14%) и Ростове-на-Дону (7%). Также в стране выросли продажи чипсов.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *