Эксперты о скандале вокруг челнинской туалетной бумаги: Запустили эффект Стрейзанд

Стало известно, кто и зачем создал скандальное сообщество.

Заявление представителей Картонно-бумажного комбината имени Титова, которое подали в полицию, дабы наказать авторов паблика «Туалетная бумага из Набережных Челнов» «ВКонтакте», не позволит предприятию выйти из этой истории «красиво». Об этом заявил маркетолог Роман Зарипов, передает пресс-служба Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ).

Разрабатывая предложение для одного из клиентов, команда маркетологов анализировала активности корпоративных брендов в соцсетях. По их мнению, подобные сообщества ведут скучно и «слишком официально». Поэтому они решили провести эксперимент. В качестве примера взяли туалетную бумагу из автограда и начали вести сообщество бренда от имени одного из сотрудников компании.

— За три публикации они получили с десяток упоминаний в федеральных СМИ, 300 000 охвата пользователей и более 1500 признаний в любви бренду и маркетингу, который он делает. Кто-то начал писать посты о туалетной бумаге, кто-то сходил в магазин и купил целую упаковку продукта, чтобы прислать фотографии, а кто-то начал делать мемы, которые начали распространяться по интернету, — сообщили в АППСИМ.

Менеджеры КБК креатива не оценили и объявили паблик фейком. Более того, они обратились в полицию из-за информации, опубликованной в сообществе, которая (по мнению представителей компании) не соответствует действительности и порочит деловую репутацию предприятия.

— Руководству реального завода не приходит в голову проявить очевидный ход: связаться с нами, договориться о сотрудничестве и красиво выйти из этой истории. Они решают замолчать о сообществе и предпринять меры по удалению пабликов из сети, тем самым запуская эффект Барбары Стрейзанд. Только за вчерашний вечер об инциденте написали все ключевые интернет-издания страны, а пользователи, которые еще несколько часов назад были максимально положительно настроены к заводу, резко поменяли свое мнение после такого хода, — заявил Зарипов.

Сейчас личности авторов канала пытаются установить правоохранительные органы, а руководство АППСИМ призвало представителей КБК сесть за стол переговоров с маркетологами и обсудить накопившиеся претензии.

Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *