В Казани скончался ошпарившийся кипятком малыш

Ребенок получил ожоги 10-15 процентов тела.

Мальчика госпитализировали в центральную больницу Высокогорского района 10 сентября. Практически сразу же его перевели в Казань, в Детскую республиканскую клиническую больницу, где он и скончался на следующий день. 

Как впоследствии установила экспертиза, причиной смерти стала остановка сердца. Ребенок был инвалидом. 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
7 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Добро
Очень жаль ребёнка.
38
0
Ответить

ЕК
Как полуторогодовалый ребёнок добрался до кипятка?
13
0
Ответить

гОСТЬ
@ЕК Элементарно,если умеет ходить!!! У нас двухлетний на себя вылил, при двух взрослых умудрился дотянуться до кружки и все это в одну секунду!!! Тоже мальчик!!! С тех пор чай пьем только теплый!!!
13
0
Ответить

Ольга
@ЕК На днях дочка 1,5 года залезла на стул и дотянулась до недавно выключенной плиты, при этом мы с мужем тоже на кухне были, и оба даже подумать не могли что за считанные секунды всё произойдет. Пальчики тут же обработали, слава Богу, всё обошлось. В таком возрасте за ними глаз да глаз
14
0
Ответить

наис
Бәла аяк астында, кызганыч...
17
0
Ответить

Галия
Аллам сакласын...глаз да глаз за ними, в буквальном смысле
8
0
Ответить

Эмма
Очень жаль маленького ангелочка,у самой маленькие детки,глаз да глаз нужен ,особенно когда они на кухне.
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite