на этот год, отмечают на предприятии.
Первый предсерийный грузовик пятого поколения «КАМАЗ-54901» собрали на автомобильном заводе в Набережных Челнах. Этот магистральный тягач должен заменить нынешнее поколение семейства «КАМАЗ-5490».
Как пишут «Вести КАМАЗа», до этого новинки семейства К5 собирали в Научно-техническом центре (НТЦ). В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска. Сейчас экземпляр проходит осмотр и приёмку представителями НТЦ, ДК. Машину готовят для дальнейшего анализа, исследования и испытаний.
Кабина грузовика отвечает всем последним требованиям эргономики. Расстояние от пола до потолка – 1980 мм, внутренняя ширина – 2270 мм. За счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Справа от водителя находится бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Машина оснащена автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Двигатель запускается кнопкой.
Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов встроены в бампер. Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков. На «КАМАЗ-54901» устанавливают автоматизированную коробку передач и двигатель мощностью от 400 до 550 лошадиных сил.
Comment section