В Челнах собрали первый «КАМАЗ-54901» с кабиной К5

Серийное производство «КАМАЗов» поколения К5 - одна из основных задач компании на этот год
Серийное производство «КАМАЗов» поколения К5 — одна из основных задач компании
на этот год, отмечают на предприятии.

Первый предсерийный грузовик пятого поколения «КАМАЗ-54901» собрали на автомобильном заводе в Набережных Челнах. Этот магистральный тягач должен заменить нынешнее поколение семейства «КАМАЗ-5490».

Как пишут «Вести КАМАЗа», до этого новинки семейства К5 собирали в Научно-техническом центре (НТЦ). В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска. Сейчас экземпляр проходит осмотр и приёмку представителями НТЦ, ДК. Машину готовят для дальнейшего анализа, исследования и испытаний.

1/0

Кабина грузовика отвечает всем последним требованиям эргономики. Расстояние от пола до потолка – 1980 мм, внутренняя ширина – 2270 мм. За счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Справа от водителя находится бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Машина оснащена автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Двигатель запускается кнопкой.

Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов встроены в бампер. Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков. На «КАМАЗ-54901» устанавливают автоматизированную коробку передач и двигатель мощностью от 400 до 550 лошадиных сил.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *