Отпечаток пальца рабочего «КАМАЗа» поможет ему узнать начисления по зарплате

Функции Touch ID и Face ID действуют в качестве индивидуального пароля для просмотра расчётных листов и справок 2НДФЛ.
Функции Touch ID и Face ID действуют в качестве индивидуального пароля для
просмотра расчётных листов и справок 2НДФЛ.

Разработчики приложения KAMAZ Mobile добавили в его функционал использование отпечатка пальца и изображения лица в качестве индивидуального пароля. Теперь с их помощью рабочие «КАМАЗа» смогут просматривать расчётные листы и справки 2НДФЛ.

Кроме того, ранее для восстановления пароля, используемого при авторизации, сотрудникам надо было обращаться в контакт-центр. В январе там зафиксировали 432 заявки, пишут «Вести КАМАЗа».

— Сейчас есть возможность сменить пароль через приложение без обращения в контакт-центр. В числе нововведений также использование отпечатка пальца (Touch ID) и изображения лица (Face ID) в качестве индивидуального пароля для просмотра расчётных листов и справок 2НДФЛ, — сообщил начальник отдела WEB ООО «Центр обслуживания бизнеса» (ЦОБ) Ильдар Саляхов.

Ещё одно новшество — возможность узнать баланс транспортной карты. Для этого нужно войти в раздел «Персонал/Транспортная карта». Затем ввести номер карты. Таким образом можно просмотреть последнюю операцию по универсальной карте работника. С помощью раздела «Адресная книга», введя в поисковую строку имя сотрудника, пользователь получит адрес его почты, телефон, место работы и должность. Также доработали раздел «Командировки». Теперь можно не только подать заявку, но и отследить, у кого она находится на согласовании в текущий момент, посмотреть её статус, продлить или отменить.

— Функционал сервиса будет пополняться и другими полезными возможностями. В планах добавить раздел «Программы лояльности», где камазовцы смогут узнавать об актуальных скидках, предоставляемых городскими предприятиями, — отметили в компании.

Команда ЦОБ сейчас работает над созданием чат-бота, которому можно будет задать вопросы по техподдержке, кадровому администрированию, оплате труда и командировкам. Если у искусственного интеллекта не найдётся ответа, он переключит пользователя на оператора контакт-центра. Вместе с тем база вопросов-ответов будет пополняться, а чат-бот становиться «умнее». Также появится раздел «Электронный работодатель», где сотрудники смогут поучаствовать в опросе, пройти обучение. Первоначально он заработает на корпоративном портале «Комета».

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *