Стало известно, на каких станциях казанцы чаще пользуются интернетом

Пассажиры метро все чаще пользовались мобильным интернетом во время поездок.
Пассажиры метро все чаще пользовались мобильным интернетом во время поездок.

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) проанализировал динамику интернет-трафика в казанском метрополитене. В 2018 году пассажиры метро все чаще пользовались мобильным интернетом во время поездок – общий объем интернет-трафика, генерируемого абонентами оператора на станциях метрополитена, превысил аналогичный показатель прошлого года на 45%.

Казанский метрополитен ежедневно перевозит более 25 тысяч пассажиров. Благодаря развитию 4G в метро, пассажиры могут комфортно слушать музыку, смотреть онлайн-видео, отправлять сообщения в мессенджерах и письма с файлами, пользоваться привычными возможностями мобильного интернета в пути и во время ожидания поезда.

По данным оператора, в 2018 году пассажиры были более активны в интернете, чем годом ранее. Больше всего гигабайт данных в высокоскоростной сети Билайн «качали» на станции «Проспект Победы». Также в число лидеров по объему интернет-трафика также вошли станции «Козья Слобода», «Московская», «Площадь Тукая» и «Горки».

Пик интернет-трафика в сети Билайн в прошлом году пришелся на декабрь, когда было передано на 25% данных больше, чем в среднем за месяц. Это связано с увеличением пассажирского потока в преддверии новогодних праздников – передвижение в метро позволяло избежать дорожных пробок, быстро и комфортно добраться до работы, дома или торгового центра.

Однако использование голосовой связи жителями Казани в метро уменьшается. Абоненты Билайн в течение прошлого года наговорили в казанском метрополитене более 8 миллионов минут, что на 11% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Больше всего голосовых вызовов было совершено на станции метро «Козья Слобода». Чуть меньшее количество звонков было на посадочных платформах станций «Проспект Победы», «Авиастроительная», «Горки» и «Суконная Слобода».

Такая динамика связана с ростом популярности соцсетей и мессенджеров. Казань занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга по количество активных пользователей соцсетей и мессенджеров.* Рост общего объема 4G-трафика связан и с расширением сети оператора: за 2018 год Билайн на 61% увеличила количество базовых станций, обеспечивающих казанцам скоростной доступ в мобильный интернет.

Комментирует Ильгиз Гибадуллин, территориальный управляющий Казанского кластера ПАО «ВымпелКом»:

«На данный момент нашим абонентам на станциях метро доступен мобильный интернет со средней пользовательской скоростью в пределах 15-20 Мбит/с. Такой скорости вполне достаточно для непрерывного доступа в сеть во время поездок и комфортного пользования всеми интернет-сервисами с платформ станций метрополитена».

* по данным внутренней аналитики Билайн

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *