В Казани накануне 8 марта выросла посещаемость торговых центров

А в Москве и Санкт-Петербурге она упала.
А в Москве и Санкт-Петербурге она упала.

Накануне 8 марта и в праздничные дни посещаемость торговых центров в Санкт-Петербурге и Москве не только не выросла, как ожидали продавцы, но и упала. Об этом говорят данные shopping index.

Увеличением числа посетителей могут похвастать отдельные торговые центры и некоторые регионы. Например, Казань и Екатеринбург.

По мнению аналитиков, жители крупных городов все чаще стали выбирать стрит-ритейл, а не торговые центры. Кроме того, россияне сейчас часто заказывают товары по интернету, или предпочитают выбрать товар на сайте, а потом прийти за ним в магазин. 

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году оборот продаж через интернет в России вырос с 1,04 трлн руб. до 1,25 трлн руб.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *