парковке в неположенном месте.
В Казани 3 апреля прошла презентация проектов участников медиатренажера WORKSHOCK. Проект запустила редакция интернет-журнала Enter и резиденция «Штаб».
Во время выступления одна из команд призналась, что создателем нашумевшей листовки от сети быстрого питания «Татмак» была она. Как объяснили участники проекта, это было сделано для того, чтобы привлечь внимание к проблеме автомобилистов, закрывающих номера на платных стоянках. Помимо этого команда также принесла извинения руководству, сказав, что авторы не ожидали такого резонанса.
Отмечается, что листовка была сделана в одном экземпляре — для фотографии и не раздавалась горожанам.
Ранее сообщалось, что в Казани «Татмак» раздавал посетителям листовки с инструкцией, как закрыть у автомобиля госномер на парковке. Подобный маркетинговый прием оценили не все казанские водители. Автор поста в группе в соцсети возмутился тем, какие методы рекламы использует заведение. Подписчики же напротив, порадовались такому необычному ходу, признав лайфхак годным. В самом «Татмаке» официально заявили, что не имеют отношения к этой акции.
Читайте также:«Татмак» выпустил инструкцию для водителей, как закрывать госномера на платной стоянке
Comment section