Прибыль «Татнефти» выросла на 13 миллиардов рублей

Прибыль предприятия составляет 50 млрд рублей.

Чистая прибыль «Татнефти» за первый квартал текущего выросла на 13 миллиардов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Сейчас прибыль предприятия составляет 50 млрд рублей. Об этом стало известно во время очередного заседания совета директоров компании, которое прошло под председательством президента РТ Рустама Минниханова.

Выручка от продажи нефтепродукции увеличилась на 44 миллиарда рублей, и составляет теперь 240 миллиардов рублей. За первые три месяца из месторождений «Татнефти» добыли 7,2 миллиона тон сырья. В эксплуатацию введено 130 новых добывающих и 88 нагнетательных скважин.


Читайте также: «Татнефть» выплатила топ-менеджерам более миллиарда рублей премии


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

#наyota: Тысячи клиентов придумали рекламу для сотового оператора

Yota нестандартно подошла к рекламной кампании, которая собрала более 13 тысяч сообщений

Yota нестандартно подошла к рекламной кампании, которая собрала более 13 тысяч сообщений.

Сотовый оператор Yota продолжает ярко выделяться на фоне российского рынка. Вслед за «усами надежды» на чемпионате мира по футболу и «извинениями» сотрудников Yota за хорошую связь, очередь настала за самими клиентами.

В конце апреля сотовый оператор попросил своих клиентов рассказать всю правду о компании. Сделать это было очень просто - на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota.

Итог ошеломительный - 13 344 клиента сделали рекламу для Yota.Теперь эта реклама появится на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили сами клиенты - авторы сообщений.

«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Отметим, рекламная кампания была разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Партнерский материал

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite