Казанский бизнесмен просит Рустама Минниханова запретить «Яндекс.Такси»

Александр Братчиков уже обсудил вопрос с замминистра транспорта Татарстана.

Казанский бизнесмен Александр Братчиков обратился к президенту Татарстана Рустаму Минниханову с просьбой запретить деятельность федеральных онлайн-операторов такси в республике. Речь идет, в частности, о «Яндекс.Такси».

По словам бизнесмена, казанские таксисты получают в среднем 30 000 рублей. Причем большая часть этих денег уходит на обслуживание автомобиля.

Бизнесмен привёл также данные центра при правительстве России, согласно которым  объём выручки от служб такси Казани и Санкт-Петербурга составляет 52 миллиарда рублей в год в каждом городе. При этом чистый доход всех агрегаторов этих городов составляет свыше 10 миллиардов рублей, уходящих в «карманы» олигархов. 

При отказе Татарстана от услуг «Яндекс.Такси», бюджет Казани может получить эту сумму. В качестве примера Братчиков привел европейские страны, где запретили такси Uber.

По словам Братчикова, он уже обсудил этот вопрос с замминистра транспорта Татарстана.

Ранее KazanFirst провел тест-драйв каршеринга от Яндекс. Журналист издания пришел к выводу, что это дорого и неудобно.


Читайте также: «Яндекс.Драйв» в Казани: дорого и неудобно


Понравился материал? Поделись в соцсетях
12 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Гость
Да, давайте запретим удобный и дешёвый сервис с качественным приложением! Будем опять по полчаса вызванивать такси через хамоватого диспетчера, ездить не пойми с кем, а в случае чего - и пожаловаться некому.
41
0
Ответить

Гость
@Гость Вы когда в последний раз Яндексом пользовались то? Яндекс и другие агрегаторы - это дно. Цены уронили ниже плинтуса, поэтому адекватные водители туда не идут. Только как временная подработка. Качество падает всё ниже. За копейки никогда не будет нормального сервиса. Посмотрите сколько аварий с такси в Москве, скоро и у нас скоро будут одни гастарбайтеры ездить. Для них сутки за рулём за 1500 это нормально.И пофигу что он за рулём засыпает и его корыто давно ушатано. В итоге от их "работы" страдают простые люди. У нас просто Яндекс ещё, слава Богу, не стал монополистом. Такси - услуга не для всех, дорогой сервис, поэтому в ЕС И США стоит дорого. Нет денег - садись на общественный транспорт. Должны быть таксопарки, которые и машины содержат, и водителей проверяют перед рейсом. И конечно же несут ответственность. Яндекс и агрегаторы юридически предоставляют информационные услуги водителю и берут за это процент. Никакой ответственности не несут. Так что не стоит говорить тут про качество. Не бывает качества за копейки, давно пора уже это понять.
-4
0
Ответить

яндекс-дно
@Гость Конечно запретим это качественное приложение, его все нормальные страны давно запретили или обложили запретами. Весь мир не тупой же. А россияне должны президентом чубайса выбрать, он же главный по конкуренции. Втирал же он нам. Так что или включайте мозг и запрещайте агрегаторов, или выбирайте чубайса.
5
0
Ответить

Jooni
ty ne ponemaesh chto takoye yandeks taksi
0
0
Ответить

Ким Чен Ын
Умник из комментария выше. Ты давно в США то был? Такси не для всех? Ничего что в NY 3\4 всех авто это такси? Там считается нормальным доехать до другого конца авеню на "желтом". При этом, все парки там частные, но со строгим регламентом. Короче, иди умничай в свой двор. Яндекс - единственное более-менее нормально такси в Татарстане.
8
0
Ответить

Гость
@Ким Чен Ын А цена какая там за поездку? Как у нас в Яндексе 2 доллара? Так что не сравнивай. И ты сам написал что там частные парки со строгим регламентом, я тоже за это. Агрегатор - это совсем другое. Это информационная услуга. В Москве, кстати, года 2 назад все хвалили Яндекс, а сейчас наоборот. Ежедневно сонные авариии из-за сонных гастеров. И у нас скоро так же будет. Зато ты себя барином почувствуешь за 150 р. )))
4
0
Ответить

юбер алес капут
По сша, мэр нью йорка еще год или два назад прекратил выдавать лицензии юберу. Это если даже в сша такое, то по другим странам тем более агрегаторов власти не любят.
1
0
Ответить

Nord
Видимо тот кто против Яндекса не ездил в других такси. Тот же такси Татарстан ждёшь долго приезжает корыто сидит водитель не адекват и за это ты платишь в 2 больше обычного.
0
0
Ответить

Гост
Хорошо что цены уронили щемите этих казанских бизнесменов! Я только за чтобы эти бизнесмены не набивали карманы за счёт нас, сейчас этих таксистов как конь наеб и это радует цены низкие для потребителя! Ребята прошли те времена когда вы машины в аренду сдавали и половину выручки в карман себе клали, теперь придется самому спину гнуть!
0
0
Ответить

Гражданин
Я за запрет агрегаторов такси в том виде, в каком сейчас есть по всей стране. Куча кошмарных аварий в Краснодаре с Яндекс такси. Каждый день. Люди (водители), работающие на Яндекс такси, вынуждены постоянно много перерабатывать. Яндекс очень мало оставляет таксисту. Аренда машины 2500 в день (все машины Яндекса в аренде), за каждый заказ процент отдай, за каждый косяк штраф, бензин залей. В итоге работая по трудовому кодексу водитель зарабатывает в день не более 500 руб. Поэтому, чтобы заработать ещё 1000 руб для себя люди вынуждены работать сверх смены по 5 часов минимум. Остаётся только время на сон. Все смерти, которые происходят в Яндекс такси на совести Яндекса, потому что эти гады вынуждают своих таксистов так работать, что люди не выдерживают и попадают в аварии. В Краснодаре закрылись хорошие крупные таксопарки, из задушил Яндекс. И что сделал Яндекс позже? Поднял цены!! И штрафы и стоимость аренды водителям. И получилось, что платим Яндексу мы в Краснодаре за Датсун столько же, сколько платили за новую КАМРИ с бесплатным вай-фай и водичкой. Яндекс такси запретить в существующем виде вообще! Пусть имеют право продавать услуги только таксопаркам. А если на арендованной у них машине дтп любое, Яндекс должен выплачивать не за счёт водителя огромный штраф пострадавшим. Сделать так, чтобы Яндексу было невыгодно работать некачественно и в демпинг
4
0
Ответить

Правдорубщикбич
Не нужно ничего запрещать, должна быть здоровая конкуренция, в сраку таких безнесменов, если не можешь ничего предложить потребителю - Соси палец
-1
0
Ответить

rusber
Яндекс-дно. Правильно в правительстве рассматривают законопроект, запрещающий иностранным агрегаторам предоставлять услуги в России. И нерусям тоже запретят работать. Сам В "яшке" катал до недавнего времени.В Казани до 17% планку задрали!!!!
0
0
Ответить

Ак Барс Банк начал заключать соглашения с Казахстанскими банками

Первый договор был с ЦентрКредит, входящей в топ-5 по размеру активов.

Ак Барс Банк заключил первые договора по операциям валютных конверсий и свопов с банком ЦентрКредит. Эта кредитная организация входит в пятерку банков Казахстана по размеру активов. Скоро Ак Барс планирует заключить еще одну такую же сделку с АзияКредит Банком, входящим в топ-15. Об этом сообщает пресс-служба Ак Барс Банка. 

— В начале этого года мы начали активно привлекать казахстанские банки к сотрудничеству. В настоящее время мы находимся в процессе установления отношений и запуска работы с еще пятью крупнейшими и крупными банками Республики Казахстан, — заявил управляющий директор по работе с финансовыми институтами Ак Барс Банка Марк Рубинштейн.

По его словам, до конца года они планируют работать с 6-8 банками этой страны. Отмечается, что Казахстан является одним из главных торговых партнеров России в ходе членства в Евразийском экономическом союзе. В развитии сотрудничества с Казахстаном Татарстан «играет ключевую роль», отметил Рубинштейн.

Ранее сообщалось, что Ак Барс Банк включил возможность регистрации самозанятых в своем мобильном приложении. Он вошел в число первых банков, которые ввели подобную функцию.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite