Автор фото: KazanFirst

Казанский бизнесмен просит Рустама Минниханова запретить «Яндекс.Такси»

Александр Братчиков уже обсудил вопрос с замминистра транспорта Татарстана.

Экономика 07:21 / 6 июня

Казанский бизнесмен Александр Братчиков обратился к президенту Татарстана Рустаму Минниханову с просьбой запретить деятельность федеральных онлайн-операторов такси в республике. Речь идет, в частности, о «Яндекс.Такси».

По словам бизнесмена, казанские таксисты получают в среднем 30 000 рублей. Причем большая часть этих денег уходит на обслуживание автомобиля.

Бизнесмен привёл также данные центра при правительстве России, согласно которым  объём выручки от служб такси Казани и Санкт-Петербурга составляет 52 миллиарда рублей в год в каждом городе. При этом чистый доход всех агрегаторов этих городов составляет свыше 10 миллиардов рублей, уходящих в «карманы» олигархов. 

При отказе Татарстана от услуг «Яндекс.Такси», бюджет Казани может получить эту сумму. В качестве примера Братчиков привел европейские страны, где запретили такси Uber.

По словам Братчикова, он уже обсудил этот вопрос с замминистра транспорта Татарстана.

Ранее KazanFirst провел тест-драйв каршеринга от Яндекс. Журналист издания пришел к выводу, что это дорого и неудобно.


Читайте также: «Яндекс.Драйв» в Казани: дорого и неудобно


КОММЕНТАРИИ (12)
Гость
Да, давайте запретим удобный и дешёвый сервис с качественным приложением! Будем опять по полчаса вызванивать такси через хамоватого диспетчера, ездить не пойми с кем, а в случае чего - и пожаловаться некому.
41
ОТВЕТИТЬ
Гость
Вы когда в последний раз Яндексом пользовались то? Яндекс и другие агрегаторы - это дно. Цены уронили ниже плинтуса, поэтому адекватные водители туда не идут. Только как временная подработка. Качество падает всё ниже. За копейки никогда не будет нормального сервиса. Посмотрите сколько аварий с такси в Москве, скоро и у нас скоро будут одни гастарбайтеры ездить. Для них сутки за рулём за 1500 это нормально.И пофигу что он за рулём засыпает и его корыто давно ушатано. В итоге от их "работы" страдают простые люди. У нас просто Яндекс ещё, слава Богу, не стал монополистом. Такси - услуга не для всех, дорогой сервис, поэтому в ЕС И США стоит дорого. Нет денег - садись на общественный транспорт. Должны быть таксопарки, которые и машины содержат, и водителей проверяют перед рейсом. И конечно же несут ответственность. Яндекс и агрегаторы юридически предоставляют информационные услуги водителю и берут за это процент. Никакой ответственности не несут. Так что не стоит говорить тут про качество. Не бывает качества за копейки, давно пора уже это понять.
-3
яндекс-дно
Конечно запретим это качественное приложение, его все нормальные страны давно запретили или обложили запретами. Весь мир не тупой же. А россияне должны президентом чубайса выбрать, он же главный по конкуренции. Втирал же он нам. Так что или включайте мозг и запрещайте агрегаторов, или выбирайте чубайса.
5
Jooni
ty ne ponemaesh chto takoye yandeks taksi
0
ОТВЕТИТЬ
Ким Чен Ын
Умник из комментария выше. Ты давно в США то был? Такси не для всех? Ничего что в NY 3\4 всех авто это такси? Там считается нормальным доехать до другого конца авеню на "желтом". При этом, все парки там частные, но со строгим регламентом. Короче, иди умничай в свой двор. Яндекс - единственное более-менее нормально такси в Татарстане.
8
ОТВЕТИТЬ
Гость
А цена какая там за поездку? Как у нас в Яндексе 2 доллара? Так что не сравнивай. И ты сам написал что там частные парки со строгим регламентом, я тоже за это. Агрегатор - это совсем другое. Это информационная услуга. В Москве, кстати, года 2 назад все хвалили Яндекс, а сейчас наоборот. Ежедневно сонные авариии из-за сонных гастеров. И у нас скоро так же будет. Зато ты себя барином почувствуешь за 150 р. )))
4
юбер алес капут
По сша, мэр нью йорка еще год или два назад прекратил выдавать лицензии юберу. Это если даже в сша такое, то по другим странам тем более агрегаторов власти не любят.
1
ОТВЕТИТЬ
Nord
Видимо тот кто против Яндекса не ездил в других такси. Тот же такси Татарстан ждёшь долго приезжает корыто сидит водитель не адекват и за это ты платишь в 2 больше обычного.
0
ОТВЕТИТЬ
Гост
Хорошо что цены уронили щемите этих казанских бизнесменов! Я только за чтобы эти бизнесмены не набивали карманы за счёт нас, сейчас этих таксистов как конь наеб и это радует цены низкие для потребителя! Ребята прошли те времена когда вы машины в аренду сдавали и половину выручки в карман себе клали, теперь придется самому спину гнуть!
0
ОТВЕТИТЬ
Гражданин
Я за запрет агрегаторов такси в том виде, в каком сейчас есть по всей стране. Куча кошмарных аварий в Краснодаре с Яндекс такси. Каждый день. Люди (водители), работающие на Яндекс такси, вынуждены постоянно много перерабатывать. Яндекс очень мало оставляет таксисту. Аренда машины 2500 в день (все машины Яндекса в аренде), за каждый заказ процент отдай, за каждый косяк штраф, бензин залей. В итоге работая по трудовому кодексу водитель зарабатывает в день не более 500 руб. Поэтому, чтобы заработать ещё 1000 руб для себя люди вынуждены работать сверх смены по 5 часов минимум. Остаётся только время на сон. Все смерти, которые происходят в Яндекс такси на совести Яндекса, потому что эти гады вынуждают своих таксистов так работать, что люди не выдерживают и попадают в аварии. В Краснодаре закрылись хорошие крупные таксопарки, из задушил Яндекс. И что сделал Яндекс позже? Поднял цены!! И штрафы и стоимость аренды водителям. И получилось, что платим Яндексу мы в Краснодаре за Датсун столько же, сколько платили за новую КАМРИ с бесплатным вай-фай и водичкой. Яндекс такси запретить в существующем виде вообще! Пусть имеют право продавать услуги только таксопаркам. А если на арендованной у них машине дтп любое, Яндекс должен выплачивать не за счёт водителя огромный штраф пострадавшим. Сделать так, чтобы Яндексу было невыгодно работать некачественно и в демпинг
4
ОТВЕТИТЬ
Правдорубщикбич
Не нужно ничего запрещать, должна быть здоровая конкуренция, в сраку таких безнесменов, если не можешь ничего предложить потребителю - Соси палец
-2
ОТВЕТИТЬ
rusber
Яндекс-дно. Правильно в правительстве рассматривают законопроект, запрещающий иностранным агрегаторам предоставлять услуги в России. И нерусям тоже запретят работать. Сам В "яшке" катал до недавнего времени.В Казани до 17% планку задрали!!!!
0
ОТВЕТИТЬ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
Автор фото: KazanFirst

Ак Барс Банк начал заключать соглашения с Казахстанскими банками

Первый договор был с ЦентрКредит, входящей в топ-5 по размеру активов.

Экономика 17:18 / 5 июня

Ак Барс Банк заключил первые договора по операциям валютных конверсий и свопов с банком ЦентрКредит. Эта кредитная организация входит в пятерку банков Казахстана по размеру активов. Скоро Ак Барс планирует заключить еще одну такую же сделку с АзияКредит Банком, входящим в топ-15. Об этом сообщает пресс-служба Ак Барс Банка. 

— В начале этого года мы начали активно привлекать казахстанские банки к сотрудничеству. В настоящее время мы находимся в процессе установления отношений и запуска работы с еще пятью крупнейшими и крупными банками Республики Казахстан, — заявил управляющий директор по работе с финансовыми институтами Ак Барс Банка Марк Рубинштейн.

По его словам, до конца года они планируют работать с 6-8 банками этой страны. Отмечается, что Казахстан является одним из главных торговых партнеров России в ходе членства в Евразийском экономическом союзе. В развитии сотрудничества с Казахстаном Татарстан «играет ключевую роль», отметил Рубинштейн.

Ранее сообщалось, что Ак Барс Банк включил возможность регистрации самозанятых в своем мобильном приложении. Он вошел в число первых банков, которые ввели подобную функцию.

КОММЕНТАРИИ (0)
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
самое читаемое
видео
наверх