«Адидас» лишили трех полосок

Теперь компании придется придумывать более отличающийся товарный знак.
Теперь компании придется придумывать более отличающийся товарный знак.

Компанию Adidas лишили исключительного права на на товарный знак «три полоски». Решение вынес суд Евросоюза в Люксембурге по иску Бельгийского предприятия Shoe Branding Europe BVBA.  Оно обратилось в Ведомство по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) с доводами о том, что дизайн товарного знака Adidas, лишен каких-либо отличительных признаков, несмотря на его распространение на всей территории ЕС и просило аннулировать у «Адидаса» свидетельство на три полоски. 

Свидетельство на товарный знак, композицию которого составляли три параллельные равноудаленные полосы одинаковой ширины, немецкий концерн Адидас получил в 2014 году.

Таким образом, три параллельные полоски больше не являются исключительным правом компании Адидас.

Ранее в Набережных Челнах обнаружили 220 пар контрафактной обуви. Злоумышленники попались на продаже спортивной обуви, маркированной товарными знаками компаний «Адидас», «Рибок», «Пума» и «Найк», включенными в реестр объектов интеллектуальной собственности Федеральной таможенной службы России. Предприниматели не смогли представить документы, которые позволяли бы им реализовывать этот товар или сертификаты соответствия. Правообладатели знаков оценили ущерб в 1,9 млн рублей.


Читайте также: В Челнах накрыли бизнес торговцев поддельной обувью известных брендовный десерт


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *