УФАС Татарстана возбудило дело за рекламу «готовой на многое» официантки на фасаде «Корстона»

Реклама
Реклама, по мнению антимонопольщиков, предполагает «непристойность и интимный
характер».

Поступившие в адрес Татарстанского УФАС России жалобы казанцев на баннер на фасаде ТРК «Корстон-Казань» с текстом «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки» привели к тому, что управление возбудило дело.

В УФАС считают, что реклама «является непристойной и носящей интимный характер». Непристойность создаёт сочетание таких фраз как «ГОЛАЯ» и «ГОТОВА НА МНОГОЕ».

— Согласно принятым в обществе нормам, находиться в общественном месте необходимо в одежде. Соответственно, создание впечатления о том, что официантка «ГОЛАЯ», уже предполагает определённую непристойность и интимный характер. Утверждение «ГОТОВА НА МНОГОЕ» тоже звучит неоднозначно применительно к перечню услуг, которые «голая официантка» готова оказать, — пишется на сайте управления.

Управление квалифицировало спорную рекламу как нарушающую сразу несколько норм Законодательства о рекламе.

Нарушения обнаружены в части 6 закона, которая запрещает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. А также в части 7, которая не допускает отсутствие в рекламе существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Сомнение вызывает и сама установка рекламной конструкции, требования к размещению и эксплуатации которой регламентированы статьей 19 рекламного законодательства, сообщает Татарстанское УФАС России.


Читайте также: В Казани продают самое дешевое оборудование для производства мороженого


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *