«Азбука сыра» удовлетворит вкусовые пристрастия самого требовательного гурмана

В ассортименте татарстанского предприятия более 40 видов продукции, созданной совместно со специалистами из Голландии и Дании.

Экономика 10:01 / 3 июля
3

«Азбука сыра» работает на российском рынке с 1974 года. Его проектная мощность составляла 25 тонн перерабатываемого молока в сутки. В 1985 году была проведена крупная реконструкция сырцеха, что позволило не только увеличить выработку сыра, но и расширить ассортимент сыров и повысить их качество. В 2007 году был сдан в эксплуатацию новый завод по производству сыров, общей мощностью переработки молока до 300 тонн в сутки с внедрением высокомеханизированной линии и оборудования.

Основным видом деятельности является производство сырной продукции, а также сливочного масла и сухой молочной сыворотки.

Сегодня «Азбука сыра» - один из крупнейших производителей сыра. Проектная мощность завода до 400 тонн в сутки, загрузка 98% последние 2 года. В ассортименте более 40 видов сыров, и широкая гамма вкусовых оттенков, что позволяет найти «свой» продукт. Основное направление производства относится к категории полутвердых, но есть и плавленые, и твердые сыры. Все они отличаются друг от друга, прежде всего, заквасочными культурами и ни один сорт сыра не похож на своего соседа.

Есть у предприятия фирменные сыры премиум класса - «Маасдам», «Дэлиз», «Эдам», «Делюкс» в латексном покрытии. Широкий ассортимент удовлетворит самого требовательного гурмана от классического голландского сыра до уникальных сортов сыра «Татарский Делюкс». 

Как отмечают специалисты предприятия, в производстве сыра нет мелочей - на вкус этого продукта влияет даже то, чем кормили коров, от которых поступило молоко. Процесс производства зависит и от работы заквасочных культур, и от температуры в цехе, и от времени внесения закваски. Завод осуществляет ежегодную модернизацию оборудования, а также приобретает и устанавливает новые производственные линии. За последний год в их покупку было вложено более 100 миллионов рублей. Для каждого вида сыра существует своя технология, которая не только утверждена технической документацией (ГОСТ, ТУ, СТО), но и жестко контролируется специалистами завода.

«Азбука сыра» использует только современные технологии, которые применяются на европейских сыродельных заводах и очень редко в России. Для этого работают автоматизированные линии, с минимальным использованием ручного труда. Все операции выполняются строго по циклам, завершение которого контролируют люди.

Продукцию мамадышского завода можно приобрести во всех крупных розничных сетях в таких как: «Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Ашан», «Бахетле», «Эссен», «Лента» на территории Москвы и Центрального федерального округа, в Приволжском федеральном округе и естественно в Татарстане.

КОММЕНТАРИИ (0)
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
Автор фото: KazanFirst

Татарстанскую «Гринту» предупредили о недопустимости навязывания невыгодных условий

Антимонопольная служба выявила нарушения в действиях компании.

Экономика 21:47 / 1 июля

Татарстанский УФАС выявил признаки злоупотребления доминирующим положением при захоронении твёрдых коммунальных отходов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Ведомство установило, что действия компании «Гринта»  имеют все признаки использования доминирующего положения на рынке услуг по обращению с ТКО. Своё заключение УФАС Татарстана обозначило в предупреждении в котором отметило необходимость прекращения действий, которые имеют признаки нарушения действующего антимонопольного законодательства. Исполнить его необходимо до 15 июля.

В случае, если в указанный срок предупреждение ведомства не будет исполнено, в отношении оператора последует возбуждение дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства и последующее привлечение к административной ответственности.

УФАС Татарстана возбудило дело за рекламу «готовой на многое» официантки на фасаде «Корстона». Реклама, по мнению антимонопольщиков, предполагает «непристойность и интимный характер».

КОММЕНТАРИИ (0)
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
самое читаемое
видео
наверх