В Казани планируется оптимизировать 26 услуг, 29 – перевести в цифровой формат. После этого Казань станет первым городом, в котором такое большое число услуг переведено в цифровой формат.
Электронные услуги и цифровые – это разные вещи. При электронных услугах горожанам надо еще все-таки прийти в учреждение и донести бумажные документы. А при оказании цифровых услуг все полностью можно сделать в цифровом виде, никуда не нужно идти, объяснили преимущества в мэрии Казани.
По словам мэра Казани оптимизация муниципальных услуг – это приоритетное направление развития города.
«Меняется город, инфраструктура, вопросы благоустройства, озеленения, транспортной обеспеченности. Но услуги – это то, с чем сталкиваются жители и то, где самое большое количество нареканий. Мы уже едем на красивой машине, но все, что связано с муниципальными услугами – это скрипучая старая арба, зарегламентированная всякими ненужными документами, которая за нами не поспевает. Лоск появляется у города, но внутри такая труха ненужных документов, которая становится адом для жителей, и наша задача – эти задачи решить», — сказал Ильсур Метшин в ходе обсуждения работы Проектного офиса по оптимизации муниципальных услуг.
Таким образом, цифровизация коснулась 78% муниципальных услуг. Это большой шаг вперед для столицы Татарстана, подчеркнул глава города и поручил присоединиться к этой работе все районные администрации.
Comment section