Согласно данным Роскомнадзора, во втором квартале года в России резко выросло число жалоб на услуги сотовых операторов. За это время поступило 1648 жалоб — на 21,5% больше, чем в первом квартале года. Ведомство составило список наиболее частных претензий к мобильным операторам.
Больше всего жалоб, как свидетельствуют данные Роскомнадзора, поступило по поводу недовольства россиян навязчивым предложением дополнительных платных услуг. Количество подобных претензий составляет порядка 19-38%. Недовольны жители страны также завышением суммы счёта — 21-40% жалоб.
25% обращений пользователей «Билайна» касались качества связи. У МТС доля подобных претензий составила 20%. У Tele2 — 15% и у «Мегафона» — 12%. Как подчеркнул представитель ведомства в беседе с «Известиями», операторов наказать за плохую связь невозможно, поскольку параметры ее качества не закреплены законодательно.
Comment section