Колл-центр МФЦ принял 131 тысячу звонков

На одного сотрудника приходится около 110 обращений
На одного сотрудника приходится около 110 обращений

За год работы в колл-центр МФЦ в РТ поступило более 131 тысячи звонков. В день на одного сотрудника приходится около 110 обращений, однако время ожидания ответа оператора не превышает 10 секунд. Наибольшим спросом у граждан пользуются услуги Росреестра, МВД, Пенсионного фонда и Налоговой службы.

Каждому позвонившему операторы предоставляют максимально полную информацию по оказываемым услугам: состав пакета необходимых документов, сроки оказания услуг, размеры государственной пошлины; объясняют, где расположен ближайший офис «Мои документы» и режим его работы; информируют о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса); осуществляют предварительную запись на прием и т.д.

Стоит отметить, что помимо приема входящих звонков на номер 8(843)222-06-20, операторы совершают и исходящие. За год работы было выполнено более 58 тысячи звонков. Они оповещают заявителей о готовности документов либо уведомляют о передачи их в архив в связи с их невостребованностью.

Напоминаем, что в офисах МФЦ в РТ действует услуга «Бюро находок». Если вы нашли утерянные кем-то документы, то можете передать их сотруднику МФЦ. Находку учтут и вернут хозяину. Если утеряны документы были вами, то вы можете
позвонить в колл-центр и узнать, не находятся ли они в многофункциональном центре.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *