Роскомнадзор обвинил Google в рекламе незаконных митингов

Неподчинение будет расценено как враждебное воздействие.
Неподчинение будет расценено как враждебное воздействие.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) потребовал от Google прекратить использование YouTube для рекламирования незаконных массовых мероприятий и митингов. Соответствующий запрос ведомство направило компании.

Неподчинение компании будет расценено как вмешательство в суверенные дела России, враждебное воздействие и воспрепятствование проведению демократических выборов в РФ. Роскомнадзор оставляет за собой право на адекватную реакцию, подчеркивается в письме. Об этом сообщает «Интерфакс».

Ранее сообщалось, что на согласованный митинг за свободные выборы в Москве пришли 40 тысяч человек. ГУ МВД Москвы, в свою очередь, насчитало на акции 15 тысяч человек. На предыдущий согласованный митинг на проспекте Сахарова 20 июля, пришли 22,4 тысячи человек. Об этом сообщает движение «Белый счетчик», занимающееся мониторингом количества людей на массовых мероприятиях.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *