Казанский «Корстон» обвинили в сексистской рекламе с «голой официанткой»

Реклама оскорбляет и унижает женщин-официанток.
Реклама оскорбляет и унижает женщин-официанток.

Комиссия федеральной антимонопольной службы признала сексистской рекламу отеля «Корстон» о голой официантке. Эксперты пришли к выводу, что рекламный слоган оскорбляет и унижает женщин-официанток. Соответствующее решение опубликовано пресс-службой УФАС России по РТ. 

Казанский «Корстон» обвинили в сексистской рекламе с «голой официанткой»

— Реклама является сексистской, оскорбляет и унижает женщин-официанток, основана на эксплуатации сексуальности женского тела, так как речь идет не об официанте, а именно об официантке женского пола, — говорится в сообщении.

По результатам разбирательства комиссия не стала выдавать отелю Предписание об устранении нарушения, поскольку администрация уже сняла скандальный баннер. Однако, материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Ранее сообщалось, что поступившие в адрес Татарстанского УФАС России жалобы казанцев на баннер на фасаде ТРК «Корстон-Казань» с текстом «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки» привели к тому, что управление возбудило дело. В УФАС считают, что реклама «является непристойной и носящей интимный характер».

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *